тепловозы, согласно Основных условий МПС РФ от 20.12.1996, в течение гарантийного срока: - послеремонтный гарантийный срок на тепловозы устанавливается 100 тысяч километров по пробегу, но не более одного раза со дня ввода локомотива в эксплуатацию при условии, что тепловоз введен в эксплуатацию не позднее трех месяцев со дня передачи из ремонта; - по отдельным деталям и механизмам – на период согласно Основных условий; - на электрические машины, которым, согласно РК 103.11.321-2004 « Руководство по среднему и капитальному ремонту электрических машин тепловозов» требуется выполнение капитального ремонта, но по требованию заказчика и по состоянию выполняется средний ремонт, предоставляется гарантия согласно приложению 4 «Основных условий ЦТ-ЦТВР-408», при этом гарантия не распространяется на пробой изоляции и межвитковое замыкание магнитной системы и обмоток якоря. В соответствии с п.4.2.1. Договора заказчик при обнаружении дефектов в гарантийный период направляет исполнителю по факсу рекламацию, которая одновременно является вызовом для проведения комиссионного осмотра. В силу п.5.2.6 Договора Исполнитель обязан
транспортировке, хранению и консервации; • требованиями по ремонту. • сертификаты на основные материалы, включающие их механические свойства и химический состав (по требованию Договора); • программа и методика приемо-сдаточных испытаний ПСИ; • таблицы контроля качества ТБ1, ТБ2; • ведомость ЗИП; • протокол приемо-сдаточных испытаний (допускается в составе паспорта на изделие). • протокол приемочных испытаний головных образцов не требуется. • ремонтная документация (РД) по ГОСТ 2.602-95 - Общие технические условия на ремонт (ОК), Общее руководство по среднему и капитальному ремонту (КО), Требования к конструктивным вариантам (РД1), Регламент технического обслуживания (РД2), Ведомость ЗИП на ремонт (ЗИК), Ведомость документов для ремонта (ВРК) • упаковочный лист; • техническая документация на комплектующие изделия (электропривода, сертификаты на Уплотнительные элементы) - (согласно документации на поставку комплектующих); • сопроводительная и упаковочная документация в соответствии с Договором на поставку. • паспорт на электропривод с указанием класса безопасности привода по НП- 001-15 • РЭ на электропривод включающее инструкцию по техническому обслуживанию,
позицию и дальнейшей его поломки 24 июня 2019 года с действиями/бездействиями ООО «Технология 21 ВЕК» при осуществлении ремонта дизеля ПДГ 17 тепловоза ТЭМ2М № 204 имеется. Возможной причиной ухода дизеля в разнос (не контролируемое увеличение числа оборотов дизеля) является заклинивание либо самой рейки топливных насосов, или подклинивание плунжерной пары одного из ТНВД или нескольких ТНВД. В ООО «Технология 21 век» ввиду отсутствия технологической возможности не выполнены требования пункта 7.1.1. нормативного документа « Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ТЭМ2», согласно которому, отремонтированный дизель-генератор должен пройти обкатку, регулировку и сдаточные испытания согласно Приложения Г настоящего Руководства по ремонту, которые также проводятся с целью приработки деталей, проверки качества сборки, регулировки, выявления и устранения всех дефектов, а также проверки всех параметров работы дизель - генератора, в том числе и экологических стандартов. Не выполнение данного требования нормативного документа, не позволило выявить неисправности которые могли возникнуть вследствие не качественного проведения ремонта или использования
ограниченной ответственностью «Локомотив Сервис» (далее - Исполнитель) заключен договор № 1701416 на выполнение работ по ремонту тягового подвижного состава. Согласно условиям данного договора Заказчик поручает и обязуется оплатить, а Исполнитель принимает на себя обязательство выполнить работы по среднему (CP, капитальный ремонт первого объема), ремонту тягового подвижного состава в количестве двух единиц тепловозов серии ТЭМ7А, по согласованному графику подачи тягового подвижного состава в ремонт (приложение № 1 к договору), в соответствии с « Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов типа ТЭМ7 РК 103.11.443-2006», «Тепловоз ТЭМ7А Руководство по эксплуатации 039.00.00.000РЭ», «Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов типа ТЭМ2 РК 103.11.304-2003». В соответствии с п. 2.1 спорного договора стоимость работ согласована сторонами в размере 28 800 979 руб. 80 коп., в том числе НДС. В силу п. 5.1. договора Исполнитель принял на себя обязательство осуществить ремонт тепловоза ТЭМ7А № 0444 в соответствии с нормативно-технической документацией, утвержденной ОАО «РЖД». Срок выполнения Исполнителем
первой инстанции дал надлежащую оценку, указав, что письмо направлено на согласование сторонами цен на будущий период, тогда как спорным является 2017 год. Суд апелляционной инстанции считает правомерным вывод суда первой инстанции о том, что обязательство по замене УСТА-4 на УСТА-5 исполнено истцом в рамках установленных сторонами договоренностей; стоимость указанных работ сторонами при заключении Договора не установлена, в связи с чем данные работы должны быть оплачены ответчиком дополнительно. Доводам ответчика со ссылкой на Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ТЭМ18 ЦАРВ. 109.00.00.000 РК дана надлежащая оценка судом первой инстанции. Так, как обоснованно указал суд первой инстанции, в случае, если бы работы по замене УСТА не носили дополнительный характер, то они не были бы признаны дополнительными протоколом № ЛК-2 от 12.01.2018 в отношении других локомотивов той же серии, поскольку Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ТЭМ18 ЦАРВ.109.00.00.000 РК распространяется на все локомотивы серии ТЭМ18». Суд первой инстанции верно
контракт № от ДД.ММ.ГГГГ на оказания услуг по ремонту железнодорожного подвижного состава для нужд ФКУ «<данные изъяты>». Согласно условиям государственного контракта цена контракта составляет 5 450 461 рубль 54 копейки, срок окончания работ предусмотрен до ДД.ММ.ГГГГ, срок действия контракта - до ДД.ММ.ГГГГ, предмет контракта - капитальный ремонт двух маневровых локомотивов марки «ТГМ-23Д», количественные и качественные характеристики оказываемых услуг по ремонту подвижного состава Министерства обороны Российской Федерации, обращающегося на путях общего пользования, определяются Руководством по среднему и капитальному ремонту тепловозов ТГМ-1 и ТГМ-23, ЦТВР-3535, 1978 г. (далее Руководство). Капитальный ремонт маневровых локомотивов марки «ТГМ-23Д» согласно указанному Руководству обязывает проведение следующих работ: демонтаж (снятие) составных частей, деталей с тепловоза; очистка от грязи, коррозии, мойка составных частей, деталей с тепловоза; полная разборка составных частей для проведения ремонта, за исключением сварных, клепаных, паяных и склеенных единиц; дефектация деталей; ремонт, восстановление, замена деталей и узлов, негодных для дальнейшего использования; узловая сборка составных частей после ремонта;
2018) не было установлено, что маркировка проводов системы СПСТ в тепловозе не соответствует маркировке, предусмотренной проектом БКИТ70.70.70ПКБ ЦТ «ОАО «РЖД» «Оборудование тепловоза системой пожарной сигнализации и пожаротушения СПСТ ЭЛ4-04» (далее система СПСТ). Таким образом, провода марки БПВЛЭ и НППнг(а) не были заменены на требуемые ГОСТом Р 53315-2009 «Кабельные изделия. Требования пожарной безопасности» и проектом БКИТ70.00.00.ПКБ ЦТ ОАО «РЖД» (провода марки ППСКЭнг (B)-HFFR (ТУ 16К1-375-2007) (нарушены требования п. 5.3.22, п. 5.3.27 гл. 5 Руководства по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ТЭП70). Наличие в системе СПСТ проводов, не соответствующих требованиям проекта БКИТ 70.00.00ПКБТ ЦТ, можно квалифицировать как неисправность системы СПСТ, а эксплуатация потенциально опасного подвижного состава не допускается (п. 2 Приложения V Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России по 21. 12. 2010 №286). В результате пожара, произошедшего 06. 04. 2018, провода, подводящие питание к системе СПСТ, перегорели под воздействием высокой температуры при возникновении пожара, в результате
работ по капитальному ремонту в холодном состоянии. / л.д. 87-94 / - справка от 10.08.2010 года, согласно которой все узлы и агрегаты, образующиеся в результате ремонта подвижного состава, кроме предусмотренных в приложении №8 к договору №592 от 02.07.2009 года, подлежат бухгалтерскому учету, числятся на балансе завода и отражаются в бухгалтерской отчетности. / л.д. 105 / - справка об исследовании от 29.04.2010 года, согласно которой представленные на исследование предметы прямоугольной формы, согласно « Руководству по среднему и капитальному ремонту тепловозов» РК 103.11.435. 2006 года, имеют заводское наименование- секции охлаждения холодильника тепловоза 2ТЭ10М, изготовлены из цветного металла медь и стали, служат для охлаждения охлаждающей жидкости дизельно- генераторной установки тепловоза 2ТЭ10М, для дальнейшей эксплуатации по прямому назначению не пригодны ввиду деформации и коррозийного износа. Одна секция общим весом 36 килограмм является ломом меди массой 29 килограмм категории М3 и ломом стали массой 7 килограмм категории 5А. Общая масса лома меди составляет 87 килограмм