порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды руководствовались статьями 16, 24, 25, 27 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» и исходили из того, что спорный земельный участок является ранее учтенным и не является преобразуемым, в результате чего основания для снятия указанного земельного участка с кадастрового учета отсутствуют. В силу части 3 статьи 20 названного Закона с заявлениями об учете изменений объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или в случаях, предусмотренных федеральным законом, иные лица. Федеральное законодательство не предусматривает право лица обращаться в орган кадастрового учета с заявлением об аннулировании сведений (снятии с кадастрового учета) о земельном участке, правообладателем которого данное лицо не является. Заявитель не является лицом, обладающим правом обращения с заявлением о снятии земельного участка с кадастрового учета. Сам по себе факт обращения заявителя в суд, не означает принятия судом положительного
земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков (п. 4 ст. 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации). Согласно п. 2, 3 ст. 20 Федерального закона № 221-ФЗ с заявлениями о постановке на учет объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или любые иные лица. С заявлениями об учете изменений объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или в случаях, предусмотренных федеральным законом, иные лица. С заявлениями об учете изменений земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных на праве пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или аренды (если соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять лет), вправе обратиться лица, обладающие этими земельными участками на указанном праве. В соответствии с п. 1, 2 ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации
в связи с изменением сведений, указанных в пункте 9 части 2 статьи 7 рассматриваемого Закона, или сведений, указанных в пункте 21 части 2 статьи 7 данного Закона, осуществляются, если иное не установлено этим Законом, на основании заявления о кадастровом учете и необходимых в соответствии с данным Законом для осуществления такого учета документов, представленных заявителем или представленных в порядке межведомственного информационного взаимодействия. По правилам части 3 статьи 20 Закона № 221-ФЗ с заявлениями об учете изменений объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или в случаях, предусмотренных федеральным законом, иные лица. С заявлениями об учете изменений земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных на праве пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или аренды (если соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять лет), вправе обратиться лица, обладающие этими земельными участками на указанном праве. В силу части 1 статьи 22 Закона № 221-ФЗ, если иное не
образовании земельного участка с кадастровым номером 47:23:0521002:704 из земельного участка 47:23:0521002:480, являющегося объектом зарегистрированных прав Общества, оснований для вывода об обращении за изменением вида разрешенного использования участка неуполномоченного лица у Кадастровой палаты не имелось. Право собственности Общества на образованный земельный участок с кадастровым номером 47:23:0521002:704 зарегистрировано 26.07.2016. В силу пункта 3 статьи 20 Закона №221-ФЗ, в редакции, действовавшей на момент обращения Общества с заявлением и вынесения Кадастровой палаты оспариваемого решения, с заявлениями об учете изменений объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости. В связи с этим, поскольку Общество обратилось в Кадастровую палату с заявлением об учете изменений объекта, как собственник земельного участка с кадастровым номером 47:23:0521002:704, у Кадастровой палаты не было оснований для отказа в осуществлении кадастрового учета в связи с тем, что с заявлением обратилось ненадлежащее лицо. Согласно представленным в материалы дела справке-выписке из правил землепользования и застройки, заключению Администрации Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской
записи об объектах недвижимости в текстовой форме путем описания внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений о них (пункт 2 статьи 13). Кадастровые дела представляют собой совокупность скомплектованных и систематизированных документов, на основании которых внесены соответствующие сведения в государственный кадастр недвижимости (пункт 3 статьи 13). Согласно статье 20 Закона № 221-ФЗ с заявлениями о постановке на учет объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или любые иные лица (пункт 2). С заявлениями об учете изменений объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости, с заявлениями об учете изменений земельных участков, предоставленных на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, – лица, обладающие этими земельными участками на указанном праве (пункт 3 статьи 20). Заявление о кадастровом учете и необходимые для кадастрового учета документы в силу положений статьи 21 Закона № 221-ФЗ представляются в орган кадастрового учета заявителем или его представителем лично либо посредством почтового отправления с описью вложения и
мнению администрации, право собственности на жилые помещения, находящиеся в названном жилом доме подтверждается выписками из реестра муниципальной собственности. При этом право муниципальной собственности на указанные объекты в установленном законом порядке не зарегистрировано, что подтверждается выписками из реестра, и кассатором не оспаривается. В соответствии с частью 3 статьи 20 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (в редакции, действовавшей в период спорных правоотношений) (далее – Закон № 221) с заявлениями об учете изменений объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или в случаях, предусмотренных федеральным законом, иные лица. С заявлениями об учете изменений земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных на праве пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или аренды (если соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять лет), вправе обратиться лица, обладающие этими земельными участками на указанном праве. Согласно части 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и
27 марта 2013 года № 26/301/13-38504, подписанном ведущим инженером ФИО4, указано, что не представлены необходимые для государственного учета документы, а именно, с заявлением о государственном учете изменений объекта капитального строительства с кадастровым номером 26:16:060614:12 обратилась ФИО1, а объект недвижимости находится в общей долевой собственности у ФИО5 (1/3), ФИО9 (1/3) и ФИО6 (1/3), в соответствии с ч. 3 ст. 20 Федерального закона от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», с заявлениями об учете изменений объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или в случаях, предусмотренных федеральным законом, иные лица. В связи с чем, не представлено заявление от всех собственников. На сновании изложенного принято решение о приостановлении осуществления кадастрового учета изменений объекта недвижимости, до устранения обстоятельств, послуживших причиной для приостановления, но не более чем на три месяца, рекомендовано предоставить необходимые для кадастрового учета документы. 04.06.2013 года было получено решение филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю от 06.05.2013
сделок с ним, у данного земельного участка имеются обременения (аренда), за ФИО3, ООО «Холодок», ООО «Храм Воздуха», ООО «Сосновый Бор», ООО «ТИРЭДЬ». В связи с тем, что у данного земельного участка имеются арендаторы, границы, и местоположение земельного участка должны были быть согласованны с арендаторами земельного участка, что затрагивает и нарушает права арендаторов. Так как в соответствии со ст. 20, ч.3 Федерального закона от дата № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", с заявлениями об учете изменений объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или в случаях, предусмотренных федеральным законом, иные лица. С заявлениями об учете изменений земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных на праве пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или аренды (если соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять лет), вправе обратиться лица, обладающие этими земельными участками на указанном праве. Так же заявитель считает что, с заявлением об уточнении местоположения границ и
кадастровым номером №:ФИО5 является смежным по границам н1-н4. По факту обработки земли претензий к друг другу нет, так как земельные участки в действительности находятся в соответствии с новыми координатами характерных точек границ. С указанными решениями истцы не согласны, так как ими и кадастровым инженером выполнены все необходимые действия по уточнению границ местоположениям принадлежащего нам на праве общей долевой собственности земельного участка. Согласно ч.З ст.20 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» с заявлениями об учете изменений объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости. Нами согласно ст. 16 ч.2 вышеуказанного Федерального закона в целях государственного кадастрового учета изменений земельного участка, в орган кадастрового учета предоставлены все необходимые документы. Согласно п.З статьи 1 Федерального закона "О государственном кадастре. недвижимости" государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество
ч.2 ст. 16 Федерального закона от 24.07.2007 Н221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" учет изменений объекта недвижимости (внесение новых сведений в сведения об объекте недвижимого имущества, который стоит на государственном кадастровом учете) осуществляются на основании: - заявления о кадастровом учете объекта недвижимости, - и необходимых в соответствии с Законом о кадастре для осуществления такого учета документов. В соответствии с ч.3 ст. 20 Федерального закона от 24.07.2007 М-221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" с заявлениями об учете изменений объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов. Статьей 22 Закона о кадастре предусмотрен состав необходимых для кадастрового учета документов. Одним из таких документов является межевой план при кадастровом учете изменений уникальных характеристик земельного участка, к которым согласно ст.7 Закона о кадастре относятся сведения о границах. План границ земельного участка и каталог координат окружных границ не является документом основанием для внесения изменений. В случае, если имеет место кадастровая ошибка в сведениях о границах спорного участка,