ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Самостоятельные виды авиации - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Организационно-методические указания по подготовке территориальных органов МЧС России, спасательных воинских формирований МЧС России, подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, аварийно-спасательных и поисково-спасательных формирований, военизированных горноспасательных частей, подразделений Государственной инспекции по маломерным судам, образовательных организаций, научно-исследовательских и иных учреждений и организаций, находящихся в ведении МЧС России, в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2017 год" (утв. МЧС России от 23.11.2016 N 2-4-71-68-14)
полного состава специалистов технического расчета разрешается выполнять виды подготовок вертолетов в местах базирования составом экипажей, подготовленных и допущенных к выполнению видов подготовок в отрыве от аэродрома базирования, с участием (под контролем) специалистов технического расчета. Допуск членов летных экипажей к самостоятельному выполнению видов подготовки к полетам в отрыве от аэродрома базирования осуществлять согласно статьям 186, 498 - 500, 651 ФАП ИАО установленным порядком после обучения и сдачи зачетов. В целях обеспечения возможности выполнения оперативного ТО силами экипажа при работе в отрыве от аэродрома базирования на борту ВС иметь эксплуатационную (РЛЭ, РТЭ, РТО, руководство по загрузке и центровке), учетно-отчетную документацию (бортовой журнал подготовки к полетам ВС, для ВС, имеющих регламент гражданской авиации бортовые карточки, оформленные в виде карт-нарядов), необходимый инструмент, расходные материалы и КПА. Особенности организации объективного контроля. В подразделениях авиации МЧС России организацию объективного контроля (далее - ОК) осуществлять в соответствии с требованиями ФАП ИАО и Федеральными авиационными правилами по
Решение № А64-8392/19 от 27.10.2020 АС Тамбовской области
не выявлены. Указанные обстоятельства зафиксированы в акте от 02.07.2019г. № 120. В акте от 02.07.2019г. № 120 орган Пенсионного фонда пришел к заключению о том, что в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Закон о страховых пенсиях) правом на досрочное назначение страховой пенсии по старости пользуются работники инженерно-технического состава, занятые непосредственных обслуживанием судов гражданской авиации. Гражданская авиация была определена как самостоятельный вид авиации (наряду с государственной и экспериментальной) Воздушным кодексом Российской Федерации, утвержденным Федеральным законом от 19.03.1997г. № 60-ФЗ. Учитывая постановление Конституционного суда Российской Федерации от 19.01.2004г. № 2-П, а также ранее существовавшую практику назначения пенсии за выслугу лет работникам инженерно-технического состава авиации, считаем возможным засчитать в стаж на соответствующих видах работ, период работы по непосредственному оперативному и периодическому (гарантийному) обслуживанию воздушных судов (кроме занятых во внеаэродромных условиях в специально оборудованных помещениях) до вступления в силу
Решение № А53-15041/17 от 16.08.2017 АС Ростовской области
воздушных судов гражданской авиации (при наличии определенного стажа на соответствующих видах работ и страхового стажа в гражданской авиации). Список должностей инженерно-технического состава авиации утвержден постановлением Совмина РСФСР от 04.09.1991 № 459 (далее Список № 459), которым в частности, предусмотрены авиационные техники всех наименований. На момент вступления в силу списка № 459 на территории РФ действовал Воздушный кодекс Союза ССР от 11.05.1983 № 9275-Х, регулирующий деятельность авиации в целом. При этом гражданская авиация как самостоятельный вид авиации не была выделена. Исходя из того, что положения статьи 20 Воздушного кодекса РФ от 19.03.1997 № 60-ФЗ, вступившего в силу с 01.04.1997 и разделившего с 01.04.1997 авиацию на гражданскую, государственную и экспериментальную, не могут ограничить пенсионные права работников инженерно-технического состава, обслуживающих воздушные суда государственной и экспериментальной авиации, Пенсионным фондом Российской Федерации даны следующие разъяснения. При исчислении стажа на соответствующих видах работ работникам инженерно-технического состава, занятым на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской
Определение № А34-7760/18 от 07.10.2019 АС Курганской области
073/2019-75113(2) АРБИТРАЖНЫЙ СУД КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ Климова ул., 62 д., Курган, 640002 http://kurgan.arbitr.ru, тел. (3522) 46-64-84, факс (3522) 46-38-07 О П Р Е Д Е Л Е Н И Е об отложении судебного заседания, о привлечении к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора г. Курган Дело № А34-7760/2018 07 октября 2019 года Арбитражный суд Курганской области в составе судьи Задориной А.Ф., при ведении протокола в письменном виде и аудиозаписи помощником судьи Алашеевой Т.Ю., проведя судебное заседание по делу по исковому заявлению Профессионального образовательного учреждения «Петуховская автомобильная школа Общероссийской общественно – государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (ОГРН 1024501764737, ИНН 4516000114) к индивидуальному предпринимателю Ведерникову Валерию Александровичу (ОГРНИП 315450100026567, ИНН 451600416735) об обязании устранить недостатки, при участии: от истца: Беляева Ю.В. – представитель по доверенности от 24.12.2018, предъявлен паспорт, от ответчика: Ведерников В.А. – предъявлен паспорт, установил: Профессиональное образовательное
Решение № А53-29037/2021 от 27.12.2021 АС Ростовской области
8.1. договора обеспечение запасными частями и расходными материалами, необходимыми для ТО ВС будет осуществляться Исполнителем за счет Заказчика. Заказчик вправе самостоятельно приобрести и предоставить Исполнителю запасные части и расходные материалы. В заявке на проведение того или иного вида ТО Заказчик должен указать перечень запасных частей и расходных материалов, которые он приобретает и предоставляет Исполнителю самостоятельно. Также налогоплательщиком в ходе камеральной проверки представлен договор № 18.289-02/АГХ-118/18 от 11.10.2018, согласно которому ООО «Агроком Холдинг» - Заказчик поручает, а АО «Казанское авиапредприятие» - Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению полетов на воздушном судне Bell-429, регистрационный номер RA-01939, заводской № 57032 (далее - ВС) в целях: - выполнения авиационных работ, определяемых заявками Заказчика; -выполнения воздушных авиаперевозок пассажиров, багажа и грузов (далее -Заказной рейс Заказчика), определяемых заявками Заказчика; - выполнения прочих полетов, осуществляемых авиацией общего назначения. В этих целях Исполнитель организует летную эксплуатацию ВС, в соответствии с инструкциями и правилами, действующими в РФ в
Решение № А67-313/2011 от 04.03.2011 АС Томской области
- без соответствующей лицензии; наличие у ответчика сертификата соответствия в сфере авиатопливообеспечения воздушных перевозок не освобождает ООО «Транзит-Авиа» от обязанности по получению лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасного производственного объекта. Представители ООО «Транзит-Авиа» возражали относительно удовлетворения заявления о привлечении к административной ответственности по основаниям, изложенным в отзыве на заявление, дополнениях к отзыву, в частности, указали следующее: - ООО «Транзит-Авиа» не осуществляет деятельность по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, не осуществляет хранение ГСМ, как самостоятельный вид деятельности; организация осуществляет деятельность в области гражданской авиации - авиатопливообеспечение воздушных перевозок; - 3 резервуара РГС-50 не являются складом ГСМ, а входят в состав топливозаправочного пункта, который не идентифицирован как опасный производственный объект согласно нормам Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; с учетом содержания Приложения № 8 «Критерии идентификации» к Административному регламенту Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного
Определение № 33-8663/2012 от 25.10.2012 Иркутского областного суда (Иркутская область)
доказана работа в Гражданской авиации и стаж не подтвержден данными индивидуального учета. Указал, что не включение ответчиком в льготный стаж спорных периодов в связи с тем, что предприятие с "Дата обезличена" относится к предприятиям экспериментальной авиации неправомерно, поскольку до принятия Воздушного Кодекса РФ экспериментальная авиация входила в состав гражданской авиации. Указал, что как до введения, так и после введения Воздушного кодекса РФ в действие суть экспериментальной авиации не изменилась, а лишь выделилась в самостоятельный вид авиации . Выделение экспериментальной авиации в самостоятельную отрасль не изменило характер деятельности предприятия, в связи с чем, И., наряду с деятельностью в экспериментальной авиации, осуществлял и продолжает осуществлять деятельность в области гражданской авиации. Просил суд признать незаконным решение УПФ РФ (ГУ) в Ленинском районе г.Иркутска "Номер обезличен" от "Дата обезличена" об отказе Кальсину А.В. в назначении досрочной трудовой пенсии по старости, признать за Кальсиным А.В. право на досрочную трудовую пенсию с "Дата обезличена", обязать