формах и показателях проектов финансовой поддержки программ, отраслей и предприятий, которые обязаны представлять министерства, ведомства и предприятия в обоснование требуемых государственных дотаций, субсидий и льготных кредитов, а также о порядке рассмотрения этих проектов Правительственной комиссией по вопросам кредитной политики; с участием Российской финансовой корпорации и Российского промышленно-инвестиционного фонда внести в Совет Министров - Правительство Российской Федерации предложения об организации их работы по оказанию финансовой поддержки в соответствии с программой приоритетов государственной поддержки (с учетом санации предприятий ). Председатель Совета Министров - Правительства Российской Федерации В.ЧЕРНОМЫРДИН ------------------------------------------------------------------
второй и третьей групп. В результате повторного ранжирования устанавливается единый порядок предоставления первоочередной государственной финансовой поддержки. Таким образом, окончательно формируется перечень предприятий, нуждающихся в первоочередной государственной финансовой поддержке. 6. Заключительные положения Одновременно с принятием решения о включении в перечень предприятий, нуждающихся в первоочередной государственной финансовой поддержке, определяются решения по следующим вопросам: 1. Финансовые ресурсы, необходимые для восстановления платежеспособности, в том числе имеющиеся в наличии у предприятия и дополнительно требуемые (руб., USD). 2. Срок проведения санации предприятия . 3. Сумма государственной финансовой поддержки. 4. Предполагаемая процентная ставка за кредит. 5. Срок погашения кредита. ------------------------------------------------------------------
и чулочно-носочных изделий, а также пряжи для них. Лесной комплекс: - стабилизация работы лесозаготовительной промышленности за счет внедрения новых технологий и более совершенного ведения лесного хозяйства с одновременным проведением мероприятий по восстановлению лесов и повышению их экологической роли. Медицинская и фармацевтическая промышленность: - удовлетворение потребности населения и лечебно - профилактических учреждений в жизненно важных лекарственных средствах, диагностической медицинской технике и хирургическом инструментарии. Экология: - обеспечение оздоровления окружающей природной среды; - реализация мер по экологической санациипредприятий базовых отраслей; - учет экологического фактора при приватизации государственных и муниципальных предприятий, решение вопроса о разделении ответственности между государством и новыми собственниками за экологические последствия прошлой и будущей деятельности приватизированных предприятий; - выполнение международных обязательств, принятых в рамках конвенций и соглашений по охране окружающей среды, особенно Монреальского протокола по веществам, разрушающим озоновый слой; - строительство межрегиональных водохранилищ питьевого водоснабжения, неотложные мероприятия по защите населения в прибрежной полосе Каспийского моря и другие водохозяйственные мероприятия, направленные
процессу банкротств, вызывающему социальные коллизии и дезорганизацию общественного производства, а также будет способствовать сглаживанию циклических колебаний. Финансовая поддержка будет осуществляться в самых различных формах: дотации, целевые кредиты, ускоренная амортизация, реорганизация и перепрофилирование, в том числе путем частичного закрытия предприятий и реализации части его имущества, с тем чтобы на вырученные средства модернизировать и сделать эффективной оставшуюся часть. Преимущественной мерой поддержки предприятий в первой фазе структурной перестройки - фазе адаптации - является санация. Процедура санации согласно проекту Закона о несостоятельности (банкротстве) предприятия является одной из реорганизационных процедур и предполагает финансовую помощь предприятию-банкроту, направленную на поддержание и оздоровление его деятельности с целью предотвращения его ликвидации. Для подготовки предложений об объектах, подлежащих государственной поддержке, будет создана система санационных комиссий: центральная, региональные, отраслевые. Эти комиссии будут изучать текущее состояние дел и возможные перспективы предприятий, прежде всего тех, в отношении которых открыто судебное производство о признании их несостоятельными (банкротами), и готовить рекомендации о целесообразности проведения санации
социальной политики Правительства Российской Федерации на 1994 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 4, ст. 363). Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом, Министерству экономики Российской Федерации, Министерству труда Российской Федерации, Министерству социальной защиты населения Российской Федерации, Федеральной службе занятости России, Министерству юстиции Российской Федерации при разработке проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве) предприятий" предусмотреть дополнительные меры по социальной защите работников в условиях санации предприятий , требующие законодательного решения. Председатель Правительства Российской Федерации В.ЧЕРНОМЫРДИН ------------------------------------------------------------------
Российской Федерации от 29.04.2010 № 10/22 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, содержащейся в постановлении от 07.11.2017 № 26-П, пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения иска Общества и обоснованности встречных требований Учреждения. Суды исходили из следующего: спорное имущество было передано во владение Общества на основании договора купли-продажи 04.07.2008, заключенного в рамках процедуры санации государственного предприятия «Севастопольский ремонтный радиотехнический завод «Контакт» (далее – Завод), относящегося к сфере управления Министерства обороны Украины; в соответствии с законодательством Украины единственным способом продажи имущества предприятий, принадлежащих к сфере управления Министерства обороны Украины, в том числе в рамках дела о банкротстве, была корпоратизация такого предприятия и продажа его акций; поскольку имущество Завода могло быть приватизировано исключительно путем корпоратизации и продажи акций, договор от 04.07.2008 купли-продажи объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности и принадлежавших Заводу
данные мероприятия должны быть проведены. Помимо этого как следует из отчета по оценке рыночной стоимости имущества должника от 11.01.2018 №ОН-270, размещенном внешним управляющим в ЕФРСБ (номер сообщения 2381346 от 15.01.2018), рыночная стоимость имущества должника, предложенного к реализации составляет 7 264 245 руб., а не 19 800 000 руб., как указано в плане внешнего управления. Из чего следует вывод о том, что в план внешнего управления внесены неверные сведения по стоимости имущества. В подразделе «Техническая санация предприятия » указано, что техническая санация будет рассматривать проведение мероприятий по техническому перевооружению и реконструкцию производства железобетонных изделий. В данном разделе приведено только обоснование преимуществ железобетона по сравнению с другими строительными материалами и описана технология производства железобетонных изделий. В разделе маркетинговая санация предприятия указано, что маркетинговая санация включает в себя проведение рыночных исследований в целях увеличения доли продаж на действующих рынках, новых рынков сбыта, организацию службы маркетинга для выработки маркетинговой стратегии предприятия, реорганизацию неэффективно работающих
банкротом, однако данных действий не предпринимал; отсутствие решения собственника имущества должника не препятствовало обращению руководителя в суд. Наряду с этим судами по результатам исследования представленных в деле документов установлено, что в период осуществления ФИО2 полномочий руководителя должника кредиторская задолженность последнего возрастала; ФИО2, будучи руководителем МУП «Портпункт «Оссора», в условиях возникшего финансового кризиса не предпринимал разумных, обычных для деловой практики при сходных обстоятельствах мер к его преодолению, не направлял собственнику уведомлений о необходимости разработки плана санациипредприятия , доказательств самостоятельной выработки антикризисного плана и его реализации не представил. Довод ФИО2 об обращении к собственнику имущества должника – администрации по вопросам субсидирования и финансового оздоровления должника не принят в качестве свидетельства принятия достаточных мер руководителя по выходу должника из финансового кризиса, поскольку гарантий по такому субсидированию не представлено. При этом, как правильно отмечено в судебных актах, предоставленных должнику денежных средств в виде субсидий в соответствии с соглашением от 08.04.2014 в размере 12
экономическая программа и план выхода из финансового кризиса. Для контроля данного плана составлялись ежемесячные отчеты о его исполнении. В октябре 2017 года на уровне заместителя губернатора области проведены переговоры об участии Предприятия в качестве генерального подрядчика - единого получателя пожертвования в размере около 1,2 млрд. руб. от публичного акционерного общества «Газпром»; заказана и оплачена проектно-сметная документация на строительство секции на 96 квартир для детей-сирот в доме № 3 микрорайона Белозерский, учредителем неоднократно инициирована процедура санацииПредприятия . Таким образом, как правильно указали суды, ФИО6 в период осуществления им руководства Предприятием принимал меры, направленные на продолжение финансово-хозяйственной деятельности Предприятия. Суды также установили, что ФИО6, исполнявший с 18.07.2017 обязанности единоличного исполнительного органа, с учетом времени, требуемого для приема дел и адекватной оценки экономического положения Предприятия, своевременно (27.12.2017) обратился в арбитражный суд с заявлением о признании Предприятия банкротом. При этом Общество обратилось в суд с аналогичным заявлением 25.12.2017. Таким образом, суды, не установив
предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности предприятия, в соответствии со статьями 30, 31 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», в соответствии с постановлениями Администрации города Костромы от 30 апреля 2020 года № 672, от 25 мая 2020 года № 900, от 30 июня 2020 года № 1130, от 25 декабря 2020 № 2451 проведена санация Предприятия , путем предоставления финансовой помощи в размере 1 656 431, 72 рублей на выплату заработной платы работникам Предприятия. Так же. Предприятием принимаются все возможные меры по погашению кредиторской задолженности, минимизации убытков Предприятия и получению дополнительных доходов. В декабре 2020 года проведены торги на право заключения договора аренды нежилого помещения - столовой по адресу: <адрес>, по результатам которых определен победитель и заключен договор аренды на 11 месяцев более чем на 400 000 рублей. <дата> проведена
договора, согласно которым срок действия договора найма жилого помещения определили пять лет с момента подписания Дополнительного соглашения №. В ходе судебного разбирательства представители истцов указывали, что после подписания договора найма жилого помещения истцы вселились в указанную комнату и проживают в ней по настоящее время. В подтверждение изложенного представили суду акт о проживании от 29.07.2016, подписанный ФИО20, ФИО21, ФИО22, заверенный директором ГУП города Севастополя «Управляющая компания «Общежития Севастополя», квитанции об оплате коммунальных услуг, справку управляющего санациейпредприятия «Строительное управление ЧФ МО РФ» от 01.12.2014, согласно которой истцы с июня 2013 по день выдачи справки проживают в общежитии по адресу: <адрес>, задолженности по оплате на 01.12.2014 не имеют; справку директора ГУП города Севастополя «Управляющая компания «Общежития Севастополя» ФИО23 от 16.09.2016, которой подтвержден факт проживания истцов в спорном жилом помещении. Вместе с тем, судом установлено, что брак между ФИО7 и ФИО9 не зарегистрирован, что свидетельствует о том, что он в понимании ст. 69
помещений <адрес> на 1-ом этаже в осях 3-9 А-Г в осях 6-9 Г-Ж, общей проектной площадью 155,0 кв.м.), внесенный первоначальный пайщиком предприятию «Строительное управление Черноморского флота Министерства обороны Российской Федерации» по договору № от ДД.ММ.ГГГГ, а также все права и обязанности первоначального пайщика, вытекающие из договора № от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 оплатил ФИО2 сумму в размере 446 260 (Четыреста сорок шесть тысяч двести шестьдесят) гривен, что подтверждается распиской, написанной собственноручно ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ между управляющим санацией предприятия «Строительное управление Черноморского флота Министерства обороны Российской Федерации» ФИО4 и ФИО3 был подписан Акт приема-передачи встроенного помещения №V по адресу: г. Севастополь, <адрес>. Согласно указанному Акту Предприятие «Строительное управление Черноморского флота Министерства обороны Российской Федерации» в лице управляющего санацией предприятия ФИО4 передало, а пайщик ФИО3 принял встроенное помещение №V на 1-м этаже, общей площадью 149,0 кв.м., по <адрес> (корпус №). Строительные работы, предусмотренные Договором паевого участия № от ДД.ММ.ГГГГ, выполнены в полном объеме. Финансовые