Перечня случаев использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов без предоставления лесного участка, с установлением или без установления сервитута, публичного сервитута" с учетом требований законодательства Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях и положения о соответствующей особо охраняемой природной территории. Согласно пункта 8 особенностей в лесах, расположенных на территориях памятников природы, запрещается проведение сплошных рубок лесных насаждений. В соответствии со статьей 10 ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон от 14 марта 1995 года №33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" и отдельные законодательные акты РФ" №406-ФЗ от 28.12.2013 особо охраняемые природные территории и их охранные зоны, созданные до дня вступления в силу настоящего ФЗ, сохраняются в границах, определенных соответствующими органами государственной власти или органами местного самоуправления в порядке, установленном до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. ООПТ - памятник природы "Участок соснового леса", площадью 469,0 га создан в 1979 году решением – постановлением Совета Министров – Правительства Мордовской
фактически используется для дорог общего пользования. Как уже было указано, в силу п. 3 ст. 274 ГК РФ сервитут устанавливается по соглашению между лицом, требующим установления сервитута, и собственником соседнего участка и подлежит регистрации в порядке, установленном для регистрации прав на недвижимое имущество. В случае не достижения лицом, требующим установления сервитута, и собственником участка соглашения об установлении сервитута спор разрешается судом по иску лица, требующего установления сервитута. Таким образом, лицо, требующее установления сервитута, должно подтвердить необходимость предоставления ему права ограниченного пользования чужим имуществом для обеспечения своих нужд. Установление сервитута возможно, если интересы собственника земельного участка не могут быть обеспечены иным способом. На основании п. 1.5. Положения об особо охраняемой природной территории местного значения – охраняемом природном ландшафте «Черняевский лес», утвержденного Постановлением администрации г. Перми от 25.06.2010г. № 354 изменение границ ООПТ производится в соответствии с порядком, установленным законодательством Пермского края. Доказательства обращения истца в Администрацию г. Перми с заявлением
представить правоустанавливающие документы в отношении земельного участка с кадастровым номером 59:01:4410998:30, собственником которого является другое юридическое лицо и на котором строительство не будет осуществлено. Отсутствие государственной регистрации сервитута не является основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство (пункт 1 части 7, части 9 и 13 статьи 51 ГРК РФ). Необходимо отметить, что с заявлением о выдаче разрешения на строительство общество обращалось и ранее - 04.06.2014г. (т.1. л.д.13). Решением от 16.06.2014г. в выдаче разрешения было отказано со ссылкой на часть 13 статьи 51 ГрК РФ, но на второй странице было указано на невыполнение иных требований, которые отсутствуют в частях 7 и 9 статьи 51 ГрК РФ. Так, ДГА в решении от 16.06.2014г. отражено, что застройщиком допущено размещение автостоянок на территории, прилегающей к ООПТ «Черняевский лес» (автостоянка для временного хранения на 4 машиноместа размещена вдоль границы земельного участка со стороны ООПТ «Черняевский лес») (т.1. л.д.15-16). Направляя документы 23.06.2014г., застройщик исключил эти
(подъезда) к СНТ «Свободный труд»? Согласно заключению от 27.08.2021, выполненному экспертом ООО «ЮА «Демидов и Партнеры» ***, установление сервитута на часть территории земельного участка с кадастровым номером *** будет единственно возможным вариантом обеспечения прохода (подъезда) к СНТ «Свободный путь». Кроме того, необходимо учитывать, что путь по ООПТ «Калиновский лесной парк» от переулка Замятина до въездных ворот СТ «Стимул» должен быть легализован. Таким образом, помимо установления сервитута на часть земельного участка с кадастровым номером ***, эксперт считает необходимым проведение комплекса работ по исключению из состава ООПТ «Калиновский лесной парк» части участка с кадастровым номером *** фактически используемым в 1955 года для проезда не только в СНТ «Свободный труд», но и в СТ «Стимул», с одновременным изменением границ ЗОУИТ. Данное заключение судебной экспертизы соответствует требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и Федерального закона от 31 мая 2001 года № 73-ФЗ «О государственной
без предоставления земельных участков и установления сервитутов (<данные изъяты>). ДД.ММ.ГГГГ Администрацией городского округа Черноголовка было принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги «выдача разрешения на размещение объектов, которые могут быть размещены на землях или на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена» (л.д.13). В качестве основанием для отказа и принятия соответствующего решения послужило то, что земельный участок, на котором планируется размещение Объектов, расположен в полосе отвода автомобильной дороги муниципального значения- <адрес> в <адрес>-3. Вторым основанием для отказа, указано на то, что информация, которая содержится в документах, представленных заявителем противоречит общедоступным официальным сведениям, содержащимся в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах, и регистрах, официальных документах уполномоченных органов, так согласно данным Региональной географической информационной системы обеспечения деятельности ЦИОГВ, ГО и ОМСУ <адрес>, испрашиваемый участок входит к Планируемые особо охраняемые природные территории областного значения – природные экологические территории (ООПТ 39-03 леса Огудневского лесничества) (<данные изъяты>).