ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Северные молодежи - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 06.09.2010 N 1485-р (ред. от 24.06.2020) <Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года>
местного самоуправления в привлечении инвестиций в развитие жилищно-коммунального хозяйства. Развитие физической культуры и спорта В рамках развития физической культуры и спорта в Северо-Кавказском федеральном округе необходимо выделить следующие приоритетные направления: развитие массового спорта путем поддержки строительства объектов спортивной инфраструктуры (спортивных залов, полей и площадок, стадионов, бассейнов и др.), создание спортивных досуговых центров и кружков; строительство профессиональных спортивных центров, направленных на подготовку олимпийского резерва, с учетом приоритетных видов спорта и традиций народов Северного Кавказа; пропаганда занятий спортом для молодежи посредством федеральных и региональных средств массовой информации. Развитие культуры Приоритетными направлениями Стратегии в культурной сфере являются: сохранение культурного наследия, развитие культурного потенциала и культурных инноваций; сохранение, развитие и популяризация народного художественного творчества (центров народного творчества, домов ремесел, центров традиционной народной культуры и др.); поддержка участия творческих коллективов в культурной программе XXII Олимпийских зимних игр в 2014 году в г. Сочи (создание этнической деревни, проведение фестиваля); создание федерального телеканала, освещающего политические, экономические,
Распоряжение Правительства РФ от 18.11.2011 N 2074-р (ред. от 26.12.2014) <Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года>
населения навыков межкультурного общения, противодействие ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, создание условий для адаптации временных мигрантов и содействие распространению русского языка и русской культуры за рубежом. 10. Молодежная политика В Северо-Западном федеральном округе доля молодежи в общем числе населения Северо-Западного федерального округа составляет примерно 25 процентов, что связано со значительным количеством лиц пенсионного возраста. Наиболее высока доля молодежи в южных областях и г. Санкт-Петербурге, существенно ниже она в северных регионах. Понижен ее удельный вес в сельской местности региона. Особенно значительна доля молодежи в общем объеме иногородних (иностранных) работников (около 50 процентов). В настоящее время в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, проживает 3,5 млн. молодых людей, что составляет значительную часть (более 25 процентов) общего числа населения. Основными направлениями в работе с молодежью в Северо-Западном федеральном округе планируются: вовлечение молодежи в социальную практику (необходимо разработать эффективные модели и формы вовлечения молодежи в трудовую и экономическую деятельность, в том
Определение № А58-8414/18 от 04.12.2019 Верховного Суда РФ
2 349 275 рублей 29 копеек субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий по направлению «Развитие северного домашнего оленеводства». Признавая в указанной части приказ министерства соответствующим действующему законодательству, суд апелляционной инстанции руководствовался статьями 38, 139, 140, 306.1, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1493, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия). Изучив обстоятельства дела, установленные судом первой инстанции, апелляционный суд пришел к выводу о наличии в действиях администрации нецелевого использования средств межбюджетных трансфертов по вменяемым в вину эпизодам. Так, вопреки целям предоставления субсидии на реализацию патриотического воспитания молодежи ее средства были израсходованы не на предоставление финансовой помощи общественным организациям на конкурсной основе, а
Постановление № А61-2644/15 от 13.11.2017 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
Пелиевой А.А. по доверенности от 22.11.2016 (после перерыва), в отсутствии других лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, УСТАНОВИЛ: открытое акционерное общество Акционерный коммерческий банк «Банк развития региона» (далее – ОАО АКБ «БРР», банк) в лице конкурсного управляющего Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (далее – ГК «АСВ») обратилось в Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания с исковым заявлением к Республике Северная Осетия-Алания в лице Министерства Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи , физической культуры и спорта (далее – министерство по делам молодежи), к Республике Северная Осетия-Алания в лице Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания (далее – министерство финансов) о взыскании в субсидиарном порядке 132 744 411 руб. 55 коп. Определением суда от 21.10.2015 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Правительство Республики Северная Осетия-Алания (далее – правительство), государственное автономное учреждение «Профессиональный футбольный клуб «Алания» в
Постановление № 16АП-1808/2017 от 03.07.2017 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
суд с исковым заявлением к ответчикам: 1. РСО-Алания в лице Министерства РСО-Алания по делам молодежи, физической культуры и спорта (ОГРН 1041501902892, ИНН 1515521126), 2. РСО-Алания в лице Министерства финансов РСО-Алания о взыскании в субсидиарном порядке 132744411руб. 55коп. Определением арбитражного суда от 16.12.2016 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, привлечены: Министерство физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания (ОГРН 1161513050181, ИНН 1513057815), Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи (ОГРН 1161513050170, ИНН 1513057808), Председатель ликвидационной комиссии Государственного автономного учреждения «Профессиональный футбольный клуб «Алания» Будаев Константин Климентиевич. Решением от 28.03.2017 исковые требования удовлетворены в части. Суд взыскал с в порядке субсидиарной ответственности с Республики Северная Осетия-Алания в лице Министерства физической культуры и спорта Республики Северная Осетия-Алания (ОГРН 1161513050181, ИНН 1513057815) за счет средств казны Республики Северная Осетия-Алания в пользу Акционерного коммерческого банка «Банк развития региона» (Открытое акционерное общество) (1021500000202, ИНН 1500000240) 132744411,55руб.
Постановление № 17АП-1934/2022-ГКУ от 06.04.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
ЖКХ Свердловской области, является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (региональный оператор) в зоне деятельности: Северное административно-производственное объединение (АПО-1) Свердловской области (Гаринский городской округ, Горноуральский городской округ, Городской округ Верхняя Тура, Городской округ Верхотурский, Городской округ «город Лесной», Городской округ город Нижний Тагил, Городской округ ЗАТО Свободный, Городской округ Карпинск, Городской округ Краснотурьинск, Городской округ Красноуральск, Городской округ Нижняя Салда, Городской округ Пелым, Верхнесалдинский городской округ, Волчанский городской округ, Ивдельский городской округ, Качканарский городской округ, Кушвинский городской округ, Невьянский городской округ, Нижнетуринский городской округ, Новолялинский городской округ, Сосьвинский городской округ, Североуральский городской округ, Серовский городской округ). Истец ссылается на то, что им в декабре 2020, с января по июль 2021 обществом были оказаны ответчику услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по объекту ответчика, расположенному в г. Серов ул. Рабочей молодежи , 2 (административное здание) в отсутствие заявки о заключении договора от ответчика, на условиях типового договора, утвержденного
Постановление № А61-6536/18 от 23.04.2019 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
e-mail: info@16aas.arbitr.ru ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Ессентуки 30 апреля 2019 года Дело № А61-6536/2018 Резолютивная часть постановления объявлена 23.04.2019. Постановление изготовлено в полном объеме 30.04.2019. Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Жукова Е.В., рассмотрев апелляционную жалобу Министерства Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений на решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 25.02.2019 по делу № А61- 6536/2018 (судья В.И. Арчинова), рассмотренному в порядке упрощенного производства по исковому заявлению Союза молодежи Республики Северная Осетия-Алания Общероссийской общественной организации «Российский союз молодежи » (ОГРН 1061500002310, ИНН 1515910316) к ответчику – Министерству Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений (ОГРН 1121513003798, ИНН 1513035402) о взыскании задолженности, У С Т А Н О В И Л: Союз молодежи Республики Северная Осетия-Алания Общероссийской общественной организации «Российский союз молодежи» (далее - истец, Союз молодежи) обратился в Арбитражный суд РСО-Алания с исковым заявлением к Министерству Республики Северная Осетия-Алания по вопросам национальных отношений (далее – ответчик, Министерство) с требованиями
Решение № 2-1051/19 от 16.04.2019 Ленинскогого районного суда г. Владикавказа (Республика Северная Осетия-Алания)
в размере 1 527 075 рублей, суммы индексации в размере 381 234,24 рублей, причиненного морального вреда в размере 500 0000 рублей, судебных расходов за составление отчета об индексации суммы в размере 3 000 рублей. В судебном заседании представитель истцов Дзиова А.М., действующая на основании доверенностей от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, заявленные требования поддержала, в обоснование пояснила следующее: Истцы являются бывшими работниками Государственного автономного учреждения «Профессиональный футбольный клуб «Алания», учредителем которого являлась Республика Северная Оеетия-Алания в лице Министерства по делам молодежи , физической культуре и спорта Республики Северная Осетия-Алания. Постановлением Правительства РСО-Алания от ДД.ММ.ГГГГ № принято решение о ликвидации ГАУ «Профессиональный футбольный клуб «Алания», в связи с чем истцы в нарушение требований трудового законодательства были уволены с занимаемых должностей без выплаты им в установленном порядке как заработной платы, так и выходного пособия в связи с увольнением. Не дождавшись добровольного погашения задолженности со стороны Футбольного клуба и Республики в лице компетентных органов, они