флота страны, морскую технику для изучения и освоения нефтегазового потенциала континентального шельфа России, морские паромы, мощные буксиры, спасатели, принципиально новые крупнотоннажные суда усиленного ледового класса - танкеры и газовозы, а также научно-исследовательские суда для выполнения работ в области гидрометеорологии и мониторинга состояния окружающей среды, суда экологического и гидрологического контроля. К данной сфере деятельности относятся все виды судоремонта и производство прочей продукции для смежных отраслей - ТЭК, транспорта, медицины и т.п. Мировая добыча на морском шельфенефти и газа оценивается в размере 80 - 100 млрд. долларов в год. Для реализации колоссального потенциала России в освоении месторождений углеводородов на шельфе необходимо обеспечить создание и строительство в России специальной морской техники. Поэтому наиболее существенный рынок гражданского судостроения в ближайшие десятилетия будет связан с добычей и транспортировкой жидких углеводородов Арктики, а также традиционных перевозок по Северному морскому пути, который представляет собой транспортно-промышленный комплекс, действующий на всем побережье Северного Ледовитого океана от Мурманска до
соответствующих отраслях. Создание высоких технологий востребовано и для обеспечения конкурентоспособности авиастроения, судостроения и судоремонта как приоритетных специализаций г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровской и Владивостокской городских агломераций. Перспективы формирования кластера на базе результатов космической деятельности связаны с созданием космодрома Восточный. Активизация освоения российского сектора Арктики предусматривается по следующим направлениям: активизация работ по освоению нефтегазовых месторождений, переданных недропользователям, а также на нераспределенном фонде недр арктического континентального шельфа; существенное повышение изученности арктического континентального шельфа, а также обеспечение к 2020 году прироста балансовых геологических запасов морских месторождений нефти до 3 млрд. тонн и газа - до 5 трлн. куб. м; завершение к 2011 году геолого-геофизического обоснования внешней границы континентального шельфа Российской Федерации в Северном Ледовитом океане; увеличение добычи морских биологических ресурсов в Арктике к 2017 году до 20 процентов общего изъятия водных биологических ресурсов в Российской Федерации, предусмотрев более полное использование добываемых водных биологических ресурсов; развитие мощностей по переработке рыбы и других добываемых морепродуктов, а также
млрд. куб. метров, причем основной объем добываемого газа будет поставляться на мировой рынок морским путем в виде сжиженного природного газа. Уровень добычи нефти в Тимано-Печорском регионе и на шельфе Баренцева моря к 2020 году составит согласно Генеральной схеме развития нефтяной отрасли Российской Федерации на период до 2020 года около 30 млн. тонн, а при комплексном подходе к управлению минерально-сырьевыми центрами ожидается достижение более высоких объемов добычи. Разработка Приразломного нефтяного месторождения, находящегося на шельфе Печорского моря (запасы нефти составляют 72 млн. тонн), позволит достичь годового уровня добычи, составляющего 6,6 млн. тонн (начало добычи намечено на 2011 год). Риски развития освоения ресурсной базы нефти связаны с недостаточным формированием инвестиционной среды, отсутствием мер действенного стимулирования разработки неосваиваемых запасов и задержкой формирования региональной транспортной инфраструктуры. На территории округа расположено 2 крупных нефтеперерабатывающих завода: в Ленинградской области - мощностью 20 млн. тонн, в Республике Коми - мощностью 4 млн. тонн. Незначительные объемы нефти и
│ │ │млн. тонн │ │ └────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────────┘ Прогноз объема добычи нефти основан на гипотезе наращивания вклада в совокупные показатели российской добычи нефти со стороны новых провинций, таких как Восточная Сибирь и Республика Саха (Якутия), Тимано-Печорская нефтегазодобывающая провинция, шельф Каспийского моря в действующем налоговом режиме, при снижении добычи на "старых" выработанных месторождениях (в основном, Западной Сибири). Прогноз объемов добычи нефти по проектам СРП (Сахалин-1, Сахалин-2 и Харьягинское месторождение) принимается по существующим программам их освоения. По варианту 1b в 2011 году прогнозируется полное замещение падения добычи нефти на месторождениях Западной Сибири ростом добычи на новых месторождениях, что приведет к стабилизации добычи нефти на уровне 2010 года. В условиях предполагаемой индексации ставки НДПИ на нефть , начиная с 2012 года поддержание добычи нефти на "старых" месторождениях будет низкоэффективным для нефтяных компаний, а проекты по разработке "новых" месторождений потребуют пересмотра сроков их ввода, что в целом приведет к снижению добычи нефти в долгосрочной
экспорт нефти в страны ближнего зарубежья стабилизируется на уровне 32 млн. тонн, а в страны дальнего зарубежья будет снижаться. Импорт нефти сохранится на уровне 2011 года. Добыча нефти в основном варианте (вариант 2) стабилизируется на уровне 510 млн. тонн за счет замедления темпов снижения добычи на "старых" выработанных месторождениях Западной Сибири, благодаря применению новых методов повышения нефтеотдачи пластов, а также увеличения добычи на новых месторождениях Восточной Сибири, Тимано-Печорской провинции и шельфе Каспийского моря. По сравнению с вариантом А добыча нефти будет выше на 12 - 15 млн. тонн. Реализация инновационных программ, разработанных нефтяными компаниями с государственным участием, позволит минимизировать риск снижения добычи нефти на действующих месторождениях путем внедрения технологий увеличения коэффициента извлечения нефти (ОАО "НК "Роснефть" предусматривает повышение КИН с 38,4% в 2010 году до 40% к 2014 году), технологий разработки низкопроницаемых коллекторов и сложнопостроенных залежей. По данным ОАО "НК "Роснефть" доля добычи углеводородов с применением инновационных технологий увеличится с
- ЦАК Росморречфлота) об отказе в аттестации профессионального аварийно-спасательного формирования на вид аварийно-спасательных работ: работы по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации, оформленного протоколом заседания ЦАК Росморречфлота от 29.01.2020 № 01/20; к Главному управлению МЧС России по Краснодарскому краю (далее - управление) о признании незаконным отказа в согласовании создания профессионального аварийно-спасательного формирования общества, оформленного письмом от 15.11.2019 № 9881-2-2-6, установил: решением Арбитражного суда Краснодарского края от 22.06.2020, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.09.2020 и постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10.12.2020, заявление удовлетворено частично, признано незаконным решение ЦАК Росморречфлота об отказе в аттестации профессионального аварийно-спасательного формирования общества на вид аварийно-спасательных работ: работы по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации, оформленное протоколом заседания ЦАК
сумме 27 793 441 руб., что превышает сумму понесенных истцом расходов в размере 6 813 119 руб. Доводы истца о том, что сумма 27 793 441 руб. была получена последним по иным хозяйственным сделкам судом первой инстанции отклонены, поскольку истцом не выполнено определение суда от 19.05.2022 об истребовании договоров №ЭФТ-ХЗНМ/У/19 от 31.12.2019 с ООО ТП "ХЗНМ", №ЭФТ-МКСТ/Т/У/2019 от 01.06.2019 с ООО "НПП "Макстон-Тольятти", аренды емкостей №ЭФТ-МСТ/А/2020 от 31.08.2020, №ЭФТ-ЩН/А/2019 от 01.10.2019 с ООО " Шельф-нефть ", аренды №ЭФТ-МТХ/2019 от 29.07.2019 с ООО "Метахим", №ЭФТ-МКСТ/2018 от 26.06.2018 с ООО "Макстон-процессинг". Оценив обстоятельства дела и представленные доказательства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что истец не доказал факт приобретения или сбережения ответчиком денежных средств за счет истца; отсутствие установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований для приобретения; размер неосновательного обогащения, не представлено доказательств возврата производственной базы ответчику в процессе исполнительного производства от 11.02.2020 №13683/20/63030-ИП. На основании изложенного
что превышает сумму понесенных истцом расходов в размере 6 813 119 руб. Доводы истца о том, что сумма 27 793 441 руб. была получена последним по иным хозяйственным сделкам судом первой инстанции отклонены, поскольку истцом не выполнено определение суда от 19.05.2022 об истребовании договоров № ЭФТ- ХЗНМ/У/19 от 31.12.2019 с ООО ТП "ХЗНМ", № ЭФТ-МКСТ/Т/У/2019 от 01.06.2019 с ООО "НПП "Макстон-Тольятти", аренды емкостей № ЭФТ-МСТ/А/2020 от 31.08.2020, № ЭФТ-ЩН/А/2019 от 01.10.2019 с ООО " Шельф-нефть ", аренды № ЭФТ-МТХ/2019 от 29.07.2019 с ООО "Метахим", № ЭФТ-МКСТ/2018 от 26.06.2018 с ООО "Макстон- процессинг". Оценив обстоятельства дела и представленные доказательства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что истец не доказал факт приобретения или сбережения ответчиком денежных средств за счет истца; отсутствие установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований для приобретения; размер неосновательного обогащения, не представлено доказательств возврата производственной базы ответчику в процессе исполнительного производства от 11.02.2020 №
ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении 05 августа 2020 года г. Щекино Тульской области Судья Щекинского районного суда Тульской области Терехова Ю.Б., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.3 КоАП РФ, в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина <данные изъяты>, инвалидности не имеющего, в браке не состоящего, работающего ООО « Шельф-Нефть » заправщиком, зарегистрированного и проживающего по адресу <адрес>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений, установил: ФИО1 совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах: ДД.ММ.ГГГГ в 18 час. 30 мин. возле дома <адрес>, то есть в общественном месте, ФИО1 находился в состоянии, имеющем признаки алкогольного опьянения, оскорбляющим человеческое достоинство и общественную нравственность, что выражалось шаткой походкой, невнятной речью, резким запахом алкоголя из полости рта, поведением,
Дело № 2-784/2020 РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 24 августа 2020 года г. Липецк Октябрьский районный суд города Липецка в составе: судьи Коса Л.В., при ведении протокола помощником судьи Антиповой Н.И., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску МОУ «Агентство по защите прав потребителей» в интересах ФИО1 к ООО «Шелл Нефть», ООО « Шельф-Нефть » с участием третьего лица ФИО2 о защите прав потребителя, УСТАНОВИЛ: Межрегиональное общественное учреждение «Агентство по защите прав потребителей» в интересах ФИО1 обратилось в суд с иском к ООО «Шелл Нефть», ООО «Шельф-Нефть» о взыскании уплаченной за товар суммы 1000 руб., убытков в сумме 602855 руб., неустойки в размере 1% от стоимости товара с 30.11.2019г. по дату фактического возврата уплаченной за товар суммы, компенсации морального вреда в сумме 30000 руб., штрафа в размере 50%
4 Л ИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД Судья Корнеева А.М. Дело № 33-2986/2018 Докладчик Степанова Н.Н. АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 27 августа 2018 года судебная коллегия по гражданским делам Липецкого областного суда в составе: председательствующего: Москаленко Т.П. судей Степановой Н.Н., Кедриной О.В. при секретаре Сутягине Д.Ю. рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ответчика ООО « Шельф-Нефть » на решение Октябрьского районного суда г. Липецка от 29 мая 2018 года, которым постановлено: «Взыскать с ООО «Шельф – нефть» в пользу ФИО1 163440 (сто шестьдесят три тысячи четыреста сорок) рублей 65 (шестьдесят пять) копеек. В иске ФИО2 к ООО «Шельф – нефть» о возмещении ущерба, компенсации морального вреда отказать. Взыскать с ООО «Шельф – нефть» в бюджет города Липецка государственную пошлину в сумме 2869 (две тысячи восемьсот шестьдесят девять) рублей 00 копеек».