ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Схема экстренной эвакуации - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 01.04.2010 N 489-р <О безвозмездной передаче в собственность прихода Казанской Божией Матери пос. Янтарный Калининградской области Смоленско-Калининградской епархии Русской православной церкви здания кирхи в пос. Янтарный>
стандартами. При наличии жизнеугрожающих синдромокомплексов проводятся реанимационные мероприятия и интенсивная терапия по схемам, утвержденным в установленном порядке. 2. Транспортировка пациентов с инфекционным заболеванием осуществляется без транспортировочного изолирующего бокса (ТИБ) или в нем. а) Транспортировка пациента с инфекционным заболеванием без транспортировочного изолирующего бокса Мероприятия эпидбригад и/или бригад скорой медицинской помощи до начала транспортировки <1>. -------------------------------- <1> Мероприятия проводятся и при транспортировке больных с инфекционным заболеванием с применением транспортировочного изолирующего бокса. Члены эпидбригады и/или бригады медицинской эвакуации по прибытии к месту выявления больного перед входом в помещение, где находится больной, под наблюдением врача - руководителя бригады надевают защитные костюмы в установленном порядке <1>. Врач бригады: - уточняет у больного данные эпидемиологического анамнеза, круг лиц, которые общались с ним (с указанием даты, степени и длительности контакта); - определяет контингенты лиц, подлежащих изоляции, медицинскому наблюдению, экстренной профилактике; - обеспечивает контроль эвакуации больного и контактировавших с ним лиц; - определяет объекты, подлежащие лабораторному исследованию;
"Рекомендации по подготовке и проведению мероприятий, направленных на практическую отработку действий пожарно-спасательных подразделений при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий" (утв. МЧС России 10.07.2014)
ДТП" ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: по астрономическому времени: _________ час. _________ минут (с _______ до __________ "___" ___________ 20__ г.). УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Работа экипажей ДПС ГИБДД в районе дорожно-транспортного происшествия (ДТП) до прибытия аварийно-спасательных подразделений: локализация района ДТП, организация движения на аварийном участке по временной схеме; извлечение пострадавших из транспортных средств и оказание им доврачебной помощи; тушение возгоревшегося автомобиля подручными средствами. 2. Работа аварийно-спасательных подразделений в районе ДТП: тушение возгоревшихся автомобилей специальными средствами; извлечение пострадавших из транспортных средств с помощью специального оборудования и оказание им доврачебной помощи. Порядок отработки учебных вопросов N п/п Время Учебные вопросы 1 2 3 ТРЕТИЙ ЭТАП: "Оказание пострадавшим экстренной медицинской помощи и эвакуация пострадавших при помощи авиационной техники (вертолета)" ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: по астрономическому времени: __________ час. _________ минут (с ________ до _________ "___" _______ 20__ г.). УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Медицинская сортировка пораженных. 2. Оказание пораженным экстренной медицинской помощи. 3. Медицинская эвакуация пораженных по предназначению на автосанитарном транспорте
Постановление № А36-9708/19 от 19.10.2020 АС Центрального округа
самоуправления области, в пределах территории которого планируется проведение муниципальной ярмарки. Результатом согласования проведения муниципальной ярмарки является включение муниципальной ярмарки в план проведения муниципальных ярмарок. В соответствии с пунктом 32 Порядка организатор муниципальной ярмарки разрабатывает и утверждает схему размещения торговых мест на муниципальной ярмарке и план мероприятий по организации ярмарки. Пунктом 12 Порядка определено, что торговые места на ярмарке предоставляются организатором ярмарки согласно схеме размещения торговых мест, которая изображается графически с указанием расположения на площадке ярмарки количества торговых мест, торговых зон для реализации различных групп товаров, путей экстренной эвакуации людей и материальных ценностей в случае аварийных или чрезвычайных ситуаций. Организация и предоставление торговых мест, не предусмотренных схемой их размещения, не допускается. Судами установлено, что проведение ярмарки в районе ж/д вокзала в период с 28 июня по 1 июля 2019 не было согласовано предпринимателем с администрацией города и в план проведения муниципальных ярмарок на 2019 год эта ярмарка включена не была. Довод
Решение № А76-17829/12 от 11.12.2012 АС Челябинской области
22.07.2008, п. 3 ППБ 01-03: п. 46 НПБ 111-98*; 6. Не осуществляется проверка и ремонт устройств молниезащиты, не разработан для этой цели регламент, что нарушает п. 757 ППБ 01-03; 7. На окнах в помещении операторной установлены глухие решетки что нарушает п. 40 ППБ 01-03; 8. Перед въездом на территорию АЗС не вывешена схема организации движения по территории. Маршруты движения въезжающего и выезжающего транспорта пересекаются, на покрытии дорог не нанесена соответствующая отличительная разметка или иные визуальные указатели, что нарушает п. 752 ППБ 01-03; 9. АЗС не оснащена жесткой буксировочной штангой, длиной не менее 3 м. для экстренной эвакуации горящего транспортного средства с территории АЗС, что нарушает п. 758 ППБ 01-03; 10.АЗС не обеспечена: знаками пожарной безопасности; дорожными знаками «Ограничение максимальной скорости» для движения заправляемого транспорта по территории АЗС со скоростью не более 20 км/ч; табличками «Обязательная высадка пассажиров» дорожными знаками «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено». При въезде на
Решение № А73-10412/11 от 20.10.2011 АС Хабаровского края
безопасности в Российской Федерации» - на территории А3С отсутствуют специальные площадки подпора, обозначенные указательными знаками расположенной при въезде на территорию заправочных островков АЗС, вне зоны расположения топливных резервуаров колонок, для автомобилей ожидающих очереди для заправки; 15) п. 752 ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации» - Перед въездом на территорию АЗК отсутствует вывешенная схема организации движения по его территории. Маршрут движения въезжающего и выезжающего транспорта не должны пересекаться; 16) п. 758 ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации» - АЗС не оснащена жестко буксировочной штангой, длиной не менее 3 м. для экстренной эвакуации горящего транспортного средства с территории АЗС; 17) п.759 ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации» - АЗС не обеспечена знаками пожарной безопасности; дорожными знаками "Ограничение максимальной скорости" дл движения заправляемого транспорта по территории АЗС со скоростью не более 20 км/ч; табличкам "Остановка мототранспорта за 15 м" для предупреждения водителей мототранспорта о необходимости выключения
Решение № А44-5436/12 от 19.09.2012 АС Новгородской области
по перечню указанному в этом пункте, необходимая для контроля(п.698). Перед въездом на территорию АЗК (АЗС) должна быть вывешена схема организации движения по его территории. Маршруты движения въезжающего и выезжающего транспорта не должны пересекаться(п. 752). Во всех производственных, административных, складских и вспомогательных помещениях, а также у наружных сооружений, на видных местах должны быть вывешены таблички с указанием: категории помещения по взрывопожарной и пожарной опасности; класса взрывоопасных или пожароопасных зон по ПУЭ; работника, ответственного за пожарную безопасность; инструкции о мерах пожарной безопасности; номеров телефонов вызова пожарной охраны и ответственных за руководство работами по локализации и ликвидации пожароопасных ситуаций и пожаров со стороны эксплуатирующей организации(п.753). Проверка и ремонт устройств молниезащиты осуществляются в соответствии со специально разработанным для этой цели регламентом.(п.757). АЗС должны быть оснащены жесткой буксировочной штангой, длиной не менее 3 м, для экстренной эвакуации горящего транспортного средства с территории АЗК (АЗС) (п.758). АЗС должны быть обеспечены: знаками пожарной безопасности; дорожными знаками "Ограничение
Определение № 2-646/17 от 09.11.2017 Енотаевского районного суда (Астраханская область)
о противодействии терроризму, путем оборудования гостиницы, расположенной по адресу: <адрес>, системой видеонаблюдения, системой экстренного оповещения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, средствами тревожной сигнализации (кнопкой экстренного вызова наряда полиции), информационным стендом (табло), содержащим схему эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций, телефоны ответственных лиц, аварийно-спасательных служб, правоохранительных органов по месту расположения гостиницы. В судебном заседании представитель истца помощник прокурора Енотаевского района Астраханской области Батаев А.Г. просил прекратить производство по гражданскому делу в связи с отказом от исковых требований, поскольку в настоящее время ФИО1 устранил нарушения законодательства о противодействии терроризму путем оборудования гостиницы, расположенной по адресу: <адрес> системой видеонаблюдения, системой экстренного оповещения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, информационным стендом (табло), содержащим схему эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций. Оборудовать гостиницу средствами тревожной сигнализации, а именно «кнопкой экстренного вызова наряда полиции» в настоящее время невозможно, в связи с отсутствием технической возможности подключения гостиницы к сети интернет, что подтверждается письменным ответом