МЗ и транспортным средствам категории N, используемых для перевозки опасных грузов (далее - транспортные средства), аппаратурой спутниковой навигации в целях обеспечения повышения эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров, опасных грузов. Согласно пункту 3 Правил № 2216 транспортные средства подлежат оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации, соответствующей требованиям технического регламента (подпункт «а») и обеспечивающей определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС , передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА- ГЛОНАСС»: в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта; в региональные, муниципальные и иные информационные системы (по решению собственника (владельца) транспортного средства и при наличии технической возможности такой передачи); в) предусматривает наличие персональной универсальной многопрофильной идентификационной карты
и Указу Президента Российской Федерации от 29.07.2015 № 391 «Об отдельных специальных экономических мерах, применяемых в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» с изменениями, внесенными Указом Президента Российской Федерации от 24.06.2019 № 290 «О внесении изменений в некоторые Указы Президента Российской Федерации», вступившими в силу с 01.07.2019. При этом судами установлено, что в нарушение Указа № 560 в редакции, действующей с 01.07.2019, на транспортных средствах перевозчиков отсутствовали пломбы, функционирующие на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС , у водителей отсутствовали учетные талоны. Отменяя принятые по делу судебные акты, суд округа учел, что на момент перемещения предпринимателем товаров спорными транспортными средствами не был установлен порядок осуществления транзитных международных автомобильных перевозок через территорию Российской Федерации в третьи страны (включая Украину) на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц
железнодорожных перевозок через территорию Российской Федерации в третьи страны отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению, и отдельных видов товаров, страной происхождения либо страной отправления которых является Украина или которые перемещаются через территорию Украины, а также наложения (снятия) и применения средств идентификации (пломб), функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС , при осуществлении указанных автомобильных перевозок и железнодорожных перевозок, пункта 1 Правил выдачи учетных талонов водителям транспортных средств, осуществляющим транзитные международные автомобильные перевозки через территорию Российской Федерации в третьи страны отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению, и отдельных видов товаров, страной происхождения либо страной отправления которых является Украина или
Указу Президента Российской Федерации от 29.07.2015 № 391 «Об отдельных специальных экономических мерах, применяемых в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» с изменениями, внесенными Указом Президента Российской Федерации от 24.06.2019 № 290 «О внесении изменений в некоторые Указы Президента Российской Федерации», вступившими в силу с 01.07.2019. При этом судами установлено, что в нарушение Указа № 560 в редакции, действующей с 01.07.2019, на транспортных средствах перевозчиков общества отсутствовали пломбы, функционирующие на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС , у водителей отсутствовали учетные талоны. Отменяя принятые по делу судебные акты, суд округа учел, что на момент осуществления обществом транзитной автомобильной международной перевозки (сентябрь 2019 года) не был установлен порядок осуществления транзитных международных автомобильных перевозок через территорию Российской Федерации в третьи страны (включая Украину) на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и
с требованиями, заявленными к Администрации, о взыскании задолженности по вывозу ТКО за период с января по июнь 2021 года в размере 11 059 руб. 38 коп., пеней в размере 39 руб. 81 коп. и пеней, начисленных на сумму основного долга по день фактической оплаты задолженности. Определением от 30.11.2021 суд указал истцу на необходимость в срок до 24.12.2021 в обязательном порядке представить доказательства фактического оказания услуг (ГЛОНАСС, путевые листы, данные по ТС на которых установлена система ГЛОНАСС , маршрутные журналы, территориальную схему обращения с отходами (выписку, относящуюся к месту нахождения ответчика). 28.12.2022 в суд поступили письменные пояснения истца со ссылкой на позицию Арбитражного суда Западно-Сибирского округа по делу № А70-19349/2019, согласно которым представление доказательств, подтверждающих фактическое оказание услуг (путевые листы, данные из системы ГЛОНАСС и д. р.) не требуется. Суд первой инстанции, исходя из того, что взыскание абонентской платы не должно касаться случаев явного уклонения регионального оператора от оказания услуг, испрашиваемых
достоверности представленных ООО «Л-Транс» документов возможна посредством сопоставления представленных сторонами доказательств: - со стороны ООО «Л-Транс»: путевые листы, транспортные накладные, товарно-транспортные накладные, договоры и акты с водителями, - со стороны ООО «Уральский Сибирит»: требования-накладные ООО «СМУ-2», журнал ООО «СМУ-2» о въезде транспорта на станцию Буранная, журнал ООО «ГазпромТрансгазЕкатиринбург» о въезде транспорта на станцию Буранная, книга учета документов по вносу (выносу), ввозу (вывозу) материальных ценностей ООО «ГазпромТрансгазЕкатиринбург», данные объективного слежения за автотранспортом ПО «Автограф» ( система ГЛОНАСС ), объяснения самих водителей, трудовые договоры с водителями. Суд первой инстанции, оценив доводы ответчика, обоснованно признал их заслуживающими внимания в силу следующего. Согласно представленной ООО «Л-Транс» УПД № 12 от 31.01.2018, ООО «Уральский Сибирит» оказаны услуги по перевозке аммиачной селитры в объеме 5 вагонов на сумму 392 992 руб. 22 коп., с НДС. Как следует из транспортной накладной и товарно-транспортной накладной от 31.01.2018, ООО «Л-Транс» выполнена перевозка 96 тонн груза на автомобиле МАЗ <***>
и транспортным средствам категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации в целях обеспечения повышения эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров, опасных грузов (пункт 1). Пунктом 3 Правил № 2216 определено, что транспортные средства подлежат оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации, отвечающей следующим требованиям: а) соответствует требованиям технического регламента; б) обеспечивает определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС , передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» (далее – система): в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта; в региональные, муниципальные и иные информационные системы (по решению собственника (владельца) транспортного средства и при наличии технической возможности такой передачи); в) предусматривает наличие персональной универсальной многопрофильной
доказано, ответчики являются материально ответственными лицами, с которыми заключены договоры о полной материальной ответственности. Погрешность Глонасс составляет 1-2%, а исходя из сведений, указанных ответчиками погрешность 100%. Также прояснила, что ответчики поочередно работали на автобусе ПАЗ, на котором был обнаружен большой расход топлива и большой пробег. Показания в путевых листах в два раза превышают фактический километраж. Ответчик ФИО1 с исковыми требованиями не согласился, полагая, что все началось с того, что он стал требовать трудовую книжку. Система Глонасс не является точной, поскольку, были случаи, когда заезжал в город и пропадал с системы, либо ПАЗ стоял в гараже, а ему звонили и говорили, что он стоит в д. Новонадеждино по данным Глонасс. Целый год не принимали никаких мер. За столько лет работы к нему не было претензий, когда увольняли дали грамоту и премию. Каждый день вечером закрывался путевой лист. Утром, когда получают путевой лист, механик ФИО3 проверяет машину, показания спидометра вносятся при ФИО3.