Гражданского кодекса Российской Федерации, разъяснения, содержащиеся в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 № 7 «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств», исходили из того, что заявленные истцом требования являются обоснованными по праву и размеру. При этом суды исходили из установленных обстоятельств того, что сторонами была согласована единая цена продажи, цена товара, загруженная на сайт 09.10.2019, истцом не изменялась, а 26.12.2019 и 31.03.2020 истцом установлена скидка (промокод ) в размере 10 %; доказательств установления истцом иных скидок, кроме учтенной в расчете промокода 10 %, ответчиком не представлено, правомерность осуществления продажи товара истца со скидками до 90 % от стоимости товара, установленными третьим лицом, на протяжении спорного периода, а также полномочия третьего лица на осуществление действий в интересах истца не доказана; ответчик, своевременно не рассмотрев возражения истца, направленные в личном кабинете поставщика, не представив мотивированные ответы, не принял мер по уменьшению ущерба.
загружены на сайт ответчика через личный кабинет на сайте www.suppliers.wildberries.ru цены на реализуемый ответчиком товар (что подтверждается принт-скринами из личного кабинета поставщика – т. 4 л.д. 131-149, т. 5 л.д. 1-8). Согласование цены с ответчиком подтверждается детализациями отчетов ответчика, полученными истцом через личный кабинет поставщика (столбец L – "цена розничная"). Таким образом, сторонами была согласована единая согласованная цена продажи. Истец не изменял цену товара, загруженную на сайт 09.10.2019, истцом 26.12.2019 и 31.03.2020 была установлена скидка (промокод ) в размере 10%. В связи с чем довод ответчика о несогласованности розничной цены суд находит необоснованным. В соответствии с п. 1 ст. 995 ГК РФ, комиссионер вправе отступить от указаний комитента, если по обстоятельствам дела это необходимо в интересах комитента и комиссионер не мог предварительно запросить комитента либо не получил в разумный срок ответ на свой запрос Комиссионер обязан уведомить комитента о Допущенных отступлениях, как только уведомление стало возможным. Комиссионеру, действующему в качестве
отражают какова была розничная цена товара на момент продажи. Указанные отчеты отражают розничную цену на момент их формирования, на 06.07.2022 (согласно даты на скриншоте) и не позволяют установить розничную цену, определенную истцом в прошедшем периоде, на момент реализации 565 единиц товара, отчеты о продаже которого, в материалы дела представлены. При этом суд исходит из установленных обстоятельств того, что сторонами была согласована единая цена продажи 1 400 руб., цена товара истцом не изменялась, истцом установлена скидка (промокод ) в размере 0%; доказательств установления истцом иных скидок ответчиком не представлено, правомерность осуществления продажи товара истца со скидками, на протяжении спорного периода, не доказана. Ответчик, своевременно не рассмотрев возражения истца, направленные в личном кабинете поставщика, не представив мотивированные ответы, не принял мер по уменьшению ущерба. Истец поручил ответчику реализовывать товар по розничной цене 1 400 руб. за одну штуку, установленная истцом скидка на товар составляет 0 %, что подтверждается отчетом по ценам, отчетом
10% на все товары онлайн-магазина при подтверждении адреса электронной почты. После подтверждения заявителем электронной почты цена на выбранный товар не изменилась, а информация о необходимости использования промокода определенным образом/о необходимости перехода в личный кабинет на сайте https://sunliaht.net/ не появилась. Заявитель также обратился в службу поддержки с вопросом «Как воспользоваться скидкой 10% за подтверждение электронной почты?». Специалист службы поддержки пояснил, что изделие, которое собирается приобрести заявитель относится к категории «хит цена», на которую не действуют скидки, промокоды , купоны, бонусы. В рекламе мелким шрифтом указано «с правилами программы лояльности «Клуб SUNLIGHT Вы можете ознакомиться здесь» (слово «здесь» является текстовой гиперссылкой). Информация о том, к каким категориям товаров скидки/акции не применяются, в рекламе и Правилах программы «Клуб SUNLIGHT» отсутствует. Согласно пункту 2.6 Правил программы «Клуб SUNLIGHT», бонусы могут не начисляться при покупке отдельных товаров, определенных Организатором, товаров, реализуемых со скидкой или по сниженным ценам. Списки товаров, при покупке которых не происходит начисления
цене предупредила еще большие убытки. Установив, что истец в режиме реального времени сам управлял своим товаром и устанавливал на него соответствующие цены, промокоды и скидки, истец неоднократно изменял условия реализации товара указанным способом, что подтверждено скриншотом из раздела «история загрузок» личного кабинета истца на портале, в котором отображаются все действия по изменению цен, размера скидок и установлению промокодов на товары, вся представленная в мобильном приложении информация явно отображала выбранную пользователем функцию: изменение цены товаров, скидок, промокодов , присутствовали предупреждающие сообщения, а также средства защиты от случайного использования функций, никаких доказательств в опровержение этого факта истцом в материалы дела не представлено, тем самым истец сам установил заниженную цену на товар, а также сам по истечение незначительного периода времени изменил ее, обращения к ответчику были сделаны не с целью изменить установленную им цену на товары, а с целью отмены совершенных сделок; не установив наличие всех элементов состава гражданско-правовой ответственности, влекущей взыскание убытков,
на условиях участия в специальных акциях, проводимых по инициативе банка и/или уполномоченной компании, и/или партнеров программы, на базе программы; списание бонусов при их конвертации на возмещение осуществляется по правилам отдельных акций (право уполномоченной компании), проводимых на базе программы. Бонусное поощрение – это форма поощрения участников, предоставляемая участникам в соответствии с правилами и/или правилами акции: в виде начисленных бонусов за действительные операции по карте; при использовании бонусов (в обмен на бонусы) в виде: предоставления скидки, предоставления промокода на скидку при приобретении участниками товаров у банка и/или в торговых точках партнеров, предоставления промокода на приобретение участником товаров у банка и/или в торговых точках партнеров на специальных условиях, предоставления промокода на начисление повышенных бонусов, возможности повышения уровня привилегий в бонусной программе, конвертации бонусов на возмещение. Из кассового чека следует, что в связи с участием в программе «Спасибо от Сбербанка» истцу было предоставлено бонусное поощрение в виде скидки на товар в размере 2
первой и апелляционной инстанций, на официальном сайте компании ответчика ООО «МВМ» была размещена информация, открытая и доступная неопределенному кругу лиц, о проведении акции в связи с открытием нового магазина «Эльдорадо» в ТРК «Каскад» <адрес>. Для участия в акции предлагалось: отправить СМС со словом ЭЛЬДО или ELDO на №; получить промокод на скидку до 99% оплаты товара; прийти в магазин на торжественное открытие 27-31 августа и совершить покупку с максимальной выгодой. Размер скидки зависел от полученного в СМС-сообщении индивидуального промокода . Акция распространялась на ограниченный список товаров. Использование промокода возможно было использовать только однократно. Выдача наличных денег по промокоду со скидкой не производилась. Истец, выполнив условия акции, 28 августа 2020 года направил СМС со словом «ЭЛЬДО» на № и получил промокод на скидку 99 % оплаты товара. 30 августа 2020 года истец в магазине «Эльдорадо» по адресу: <адрес> ТРК «Каскад» выбрал товар: Микроволновую печь Samsung № по цене 9990 руб. и