копии – для приобщения к материалам дела), а также отзыв, в котором просил в удовлетворении заявленных требований отказать, указав, что в ходе патрулирования территории лесного фонда был выявлен факт нарушения ОАО "РЖД" Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 № 417, выразившегося в неочистке с двух сторон полосы отвода железной дороги, проходящей через лесной массив и примыкающей к стене леса, от порубочных остатков, отсутствие противопожарной опашки или противопожарной минерализованной полосы, складирование шпал . По мнению ответчика положения Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" не распространяются на осуществление таких мероприятий по контролю как патрулирование лесов. Установленный частью 1 статьи 29.6 КоАП РФ срок не был соблюден ввиду необходимости надлежащего извещения ОАО "РЖД" о времени и месте рассмотрения дела. Одновременно с отзывом ответчик направил в суд ходатайство о рассмотрении дела по правилам административного
Коношского района Архангельской области по адресам: ул. Комсомольская, д. 96 и ул. Северная, д. 7а. Данные объекты оборудованы теплогенераторами (котлами) и вспомогательным технологическим оборудованием, предназначенными для выработки тепловой энергии в целях теплоснабжения. В ходе осмотра территории котельных, проведенного 25.01.2022 в присутствии сотрудника прокуратуры, представителей администрации муниципального образования «Коношский муниципальный район», предприятия, а также двух понятых, совместно со специалистами Северного межрегионального управления Росприроднадзора и филиала ФГБУ «ЦЛАТИ по Архангельской области» (далее – ЦЛАТИ), было зафиксировано складирование шпал и использование их для отопления. Работниками ЦЛАТИ отобраны пробы промышленных выбросов и отходов (шпал). Согласно экспертному заключению ЦЛАТИ от 04.02.2022 № 04/22 по результатам лабораторных исследований измерений и испытаний установлен IV класс опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду отобранных проб отходов, в которых присутствуют следующие компоненты: древесина, нефтепродукты. При этом последние не предназначены для работы котлов в целях выработки тепловой энергии (теплоснабжения). В связи с этим прокуратура пришла к выводу, что предприятие
аренду, при этом арендаторы обязались обеспечивать переданное им имущество в исправном состоянии, своевременно и за свой счет производить все виды ремонтно-путевых работ (пункты 3.2, 3.4 договора с ООО «СГК» и пункты 3.3.4, 3.3.7 договора с ООО «ОптТрейд»). Согласно акту приема-передачи объектов аренды, в том числе железнодорожных путей, переданных в аренду ООО «Северная грузовая компания» от 14.09.2017, арендатором, выполнявшим текущий ремонт железнодорожных путей, на примыкающем к железнодорожным путям земельном участке, в период действия договора, организовано складирование шпал , демонтированных в рамках проведения ремонтных работ в период с апреля по сентябрь 2016 года. При этом ООО «Северная грузовая компания» было предложено произвести организацию вывоза строительного мусора (шпал) с представлением подтверждающих документов. Указанные обстоятельства старшим инспектором не проверялись, оценка им не давалась. Также отклоняются доводы жалобы о том, что шины, фильтры могли образоваться в результате деятельности предприятия, поскольку ими эксплуатируется автомобильная и иная техника, работающая на двигателях внутреннего сгорания, поскольку они также являются
«Т Плюс» к административной ответственности на основании приведенной нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужили изложенные в обжалуемых актах выводы об осуществлении обществом на земельном участке, расположенном в границах водоохранной зоны и прибрежных защитных полос реки Ижма на территории МО МР «Ижемский», МО МР «Сосногорск», МО ГО «Ухта» Республики Коми, эксплуатации хозяйственных и иных объектов, а именно обустройства и эксплуатации дорог без твердого покрытия и дорог с твердым покрытием для движения промышленного автотранспорта, складирование шпал на открытом грунте, не защищенное от атмосферных осадков, размещение металлолома на открытом грунте, не защищенное от атмосферных осадков, размещение боя стекла и строительных отходов на открытом грунте, не защищенное от атмосферных осадков, при этом требования приведенных норм Водного кодекса Российской Федерации не соблюдены, территория промплощадки общества не оборудована сооружениями для сбора и очистки поверхностного стока, в том числе дождевых, талых и дренажных вод, отсутствуют герметичные сооружения для сбора отходов, то есть сооружения, обеспечивающие охрану
Плюс» ФИО1 к административной ответственности на основании приведенной нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужили изложенные в обжалуемых актах выводы об осуществлении обществом на земельном участке, расположенном в границах водоохранной зоны и прибрежных защитных полос реки Ижма на территории МО МР «Ижемский», МО МР «Сосногорск», МО ГО «Ухта» Республики Коми, эксплуатации хозяйственных и иных объектов, а именно обустройства и эксплуатации дорог без твердого покрытия и дорог с твердым покрытием для движения промышленного автотранспорта, складирование шпал , размещение металлолома, боя стекла и строительных отходов на открытом грунте, не защищенное от атмосферных осадков, при этом требования приведенных норм Водного кодекса Российской Федерации не соблюдены, территория промплощадки Сосногорской ТЭЦ филиала «Коми» общества не оборудована сооружениями для сбора и очистки поверхностного стока, в том числе дождевых, талых и дренажных вод, отсутствуют герметичные сооружения для сбора отходов, то есть сооружения, обеспечивающие охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод отсутствуют. Фактические обстоятельства