от 15.01.08 № 09-72 заявил о рассмотрении дела в отсутствие его представителя. Кроме того, истец, ссылаясь на тяжелое имущественное положение, заявил ходатайство об уменьшении размера государственной пошлины. Дело подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в отсутствие истца. Выслушав представителей ответчика и рассмотрев материалы дела, арбитражный суд установил, что в обоснование заявленного требования истец ссылается на то, что им оказаны ответчику услуги по водоснабжению, канализации, вывозу и складированию ТБО, поставке тепловойэнергии , стоимость которых подтверждается актами выполненных работ и счетами-фактурами. На основании ч. 1 ст. 544 Гражданского кодекса Российской Федерации, оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Согласно ст. 781 Гражданского кодекса Российской Федерации ответчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. В обоснование
689,87 руб. Согласно расчету истца задолженность Ответчика по договорам на оказание услуг по вывозу ТБО, договорам на поставке питьевой воды и приему сточных вод, по договорам на отпуск и пользование тепловой энергии в горячей воде за период с января 2008 по июнь 2010 года составила 1 096 872,16 руб. Как указывает истец, сторонами были подписаны акты сверки, согласно которым задолженность по оказанию услуг по складированию и вывозу ТБО за 2008 - 2010 года, предоставление воды и прием сточных вод, а так же по предоставлению тепловойэнергии Заказчика перед Исполнителем по состоянию на 01.06.2010 год составила 1 096 872,16 руб. В последующем 01.04.2011 года между ООО «ТЭК Игирма» (Цедент) и ООО «Славич» (Цессионарий) заключен договор уступки права требования, согласно условий которого были уступлены права требования денежных средств в сумме 1 096 872,16 руб. к должнику Муниципальное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Солнышко». 16 сентября 2011 года был заключен договор между ООО «Славич»
надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона в установленный законом или договором срок. Односторонний отказ от исполнения обязательства и односторонне изменение его условий не допускаются. Как видно из материалов дела, между сторонами были заключены договоры: на отпуск тепловой энергии в горячей воде №46 от 20.12.2006 г., на вывоз твердых бытовых отходов, уборку и обслуживание мест сбора и складирования ТБО №19 от 20.12.2006 г. По условиям договоров истец принял на себя обязательства своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление коммунальных услуг. Ответчик, в свою очередь, оплату тепловойэнергии и предоставлению услуг по вывозу ТБО за текущий расчетный период обязан был производить оплату на основании выставленной счет-фактуры и акта выполненных работ не позднее 5 дней с момента их получения. Свои обязательства истец исполнил надлежащим образом. Ответчик не производит своевременно оплату за предоставленные коммунальные услуги. Согласно актам сверки, актам выполненных работ по вывозу ТБО представленному истцом по состоянию на 31.12.2007
ведения МУП «ЖКХ Ирбитского МО», в связи с чем суд приходит к выводу о необходимости возложения обязанности по организации площадок для складирования угля, на данную организацию. Проведенной Министерством финансов Свердловской области в отношении администрации Ирбитского МО и МУП «ЖКХ Ирбитского района» внеплановой камеральной проверки также выявлено, что в угольных котельных отсутствуют приборы учета вырабатываемой энергии, в связи с чем определить фактическую потребность предприятия в объеме угольного топлива не представляется возможным (л.д. 42-43). На основании п. 1 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Согласно ч. 5 ст. 19 Закона о теплоснабжении владельцы источников тепловойэнергии , тепловых сетей и не имеющие приборов учета потребители обязаны организовать коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя с использованием приборов учета в
Просит обязать ответчиков осуществить капитальный ремонт объекта теплоснабжения – котельной №9, расположенной по адресу: <адрес> с шифром объекта РК/10, которая обеспечивает тепловой энергией объекты инфраструктуры военного городка № войсковую часть № а именно выполнить обвязку циклонов ЦН-15-2 шт., заменить 3 подпиточных насоса марки ЛМ 6525/20, 4 дымососа марки ДН 9-1500, выполнить общестроительные работы а именно обустроить площадку складирования и бункеры подачи угля. В обоснование исковых требований истец ссылается на то, что надзорными мероприятиями установлено, что в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011г. №643-р ОАО «Ремонтно-эксплуатационное управление» определено единственным поставщиком тепловойэнергии для нужд Министерства обороны РФ и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций. 01 ноября 2012 г. между Министерством обороны Российской Федерации и ОАО «Ремонтно-эксплуатационное управление» заключен государственный контракт №3-ТХ на оказание услуг по поставке тепловой энергии для нужд Министерства обороны Российской Федерации и подведомственных организаций. Согласно п.3.1.1 указанного контракта, ОАО «Ремонтно-эксплуатационное управление» обязалось обеспечить надежность теплоснабжения и