ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Смета по приносящей доход деятельности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Положение о Департаменте растениеводства, химизации и защиты растений Министерства сельского хозяйства Российской Федерации" (утв. Минсельхозом РФ 05.10.2009)
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства. 5.2.9. Подготовку материалов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства в агропромышленном комплексе в МЧС России для ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 5.2.10. Подготовку и согласование в установленном порядке проектов уставов подведомственных Министерству организаций, закрепленных за Департаментом. 5.2.11. Утверждение в установленном порядке бюджетных смет и смет по приносящей доход деятельности подведомственных Министерству организаций, закрепленных за Департаментом. 5.2.12. Доведение до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета уведомлений о лимитах бюджетных обязательств и о бюджетных ассигнованиях. 5.2.13. Подготовку разрешений подведомственным Министерству организаций, закрепленных за Департаментом, на деятельность, приносящую доход. 5.2.14. Разработку форм отчетности в целях функционирования системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства в рамках компетенции Департамента. 5.2.15. Рассмотрение и согласование проектов технических регламентов, национальных стандартов, технических требований и заданий, а также других документов
Письмо Минфина РФ от 24.10.2006 N 02-14-10а/2816 <О направлении формы Пояснительной записки к годовой бюджетной отчетности за 2006 год>
видов расходов, недоведение (несвоевременное доведение) лимитов бюджетных обязательств, изменение графика платежей по обязательствам, несвоевременность представления исполнителями работ документов для окончательного расчета, длительность сроков заключения государственных контрактов, необходимость резервирования денежных средств для обеспечения выполнения возложенных функций, прочие причины - указать какие). Сведения о кассовом исполнении сметы доходов и расходов за счет средств по приносящей доход деятельности представляются в порядке, установленном для формы 0503164, со следующими особенностями: в графе 3 указываются соответственно объемы утвержденных сметой по приносящей доход деятельности назначений: по доходам, расходам и источникам финансирования дефицитов бюджетов; в графе 4 указываются соответственно суммы исполненных назначений по приносящей доход деятельности: по доходам, расходам, источникам финансирования дефицитов бюджетов; в графе 5 указывается соответственно по доходам, расходам и источникам финансирования дефицитов бюджетов разница между суммами исполненных назначений по приносящей доход деятельности по графе 4 и данными уточненной сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности по графе 3; в графе 6 указываются причины
Приказ Роспечати от 13.01.2011 N 2 "О порядке составления, утверждения смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности и внесения в них изменений федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, на 2011 год"
кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или Заявку на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), сформированные в установленном порядке. Приложение к Порядку составления, утверждения смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности и внесения в них изменений федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, на 2011 год См. данную форму в MS-Excel. УТВЕРЖДАЮ Руководитель учреждения ___________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) ______ дата Смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности на 2011 год ___________________________________________________________________________ (полное наименование учреждения, организации) ┌───────┐ Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям │ 135 │ └───────┘ Единица измерения: руб. ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ I. ОСТАТОК СРЕДСТВ НА НАЧАЛО ГОДА │ ├──────────────────────────────────┬───────────────────────────┬──────────┤ │ ОСТАТОК СРЕДСТВ НА НАЧАЛО ГОДА │135 3 00 00000 00 0000 000 │ │ ├──────────────────────────────────┴───────────────────────────┴──────────┤ │ II. ДОХОДЫ │ ├──────────────────────────────────┬───────────────────────────┬──────────┤ │ Наименование кода поступлений в │ Коды │ Сумма │ │ бюджет, группы, подгруппы, │ │ средств
Приказ Министра обороны РФ от 21.06.2011 N 950 "Об утверждении Порядка планирования, использования, учета средств, полученных в Вооруженных Силах Российской Федерации от приносящей доход деятельности, и отчетности по ним, а также распределения дополнительных лимитов бюджетных обязательств"
с приобретением основных средств, финансированием капитальных вложений, производством ремонтных работ, в том числе выполняющие полномочия распорядителя посредством перечисления средств находящимся в их ведении получателям (филиалам, филиалам ТФО) в целях осуществления ими данных расходов, представляют (филиалы ТФО через ТФО) в органы военного управления, подчиненные заместителю Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе, финансово-экономические обоснования данных расходов. На основании положительного решения заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе по поступившим материалам утверждается смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности учреждения, филиала, ТФО, филиала ТФО, которым будут производиться указанные расходы. 18. Выделение средств учреждениями своим филиалам для осуществления ими расходов, за исключением указанных в пункте 17 настоящего Порядка, производится на основании представленных филиалами заявок с приложением материалов, обосновывающих данные расходы. 19. Расходы на оплату труда работников учреждения (филиала), принимающих участие в осуществлении приносящей доход деятельности, в том числе производимые в форме выплат стимулирующего характера, в течение финансового года не должны превышать
"Отраслевые особенности бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации" (утв. Минздравсоцразвития РФ)
и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством направляются на расходы, связанные с уставной деятельностью учреждения, в том числе в фонд оплаты труда. Заключение и оплата учреждениями здравоохранения договоров о поставке товаров, работ, услуг, принятие обязательств, подлежащих к исполнению, производится в пределах утвержденной сметы доходов и расходов учреждения здравоохранения, утверждаемой в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств. Смета доходов и расходов составляется на текущий финансовый год (с разбивкой по кварталам) в строгом соответствии с разрешением главного распорядителя бюджетных средств на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности . Корректировка сметы доходов и расходов в связи с уточнением ожидаемых объемов поступлений может осуществляться ежеквартально. Учреждение здравоохранения самостоятельно определяет направления и очередность использования полученных средств от оказания платных медицинских услуг, в том числе на функционирование и развитие, осуществление лечебного процесса, на оплату труда и материальное стимулирование работников, приобретение предметов хозяйственного пользования, оплату коммунальных и иных услуг и
Определение № А20-689/10 от 19.03.2010 АС Кабардино-Балкарской Республики
искового заявления, справку-расчет задолженности и пени, почтовую квитанцию (в оригинале и в копии), подтверждающей направление ответчику искового заявления, а также ходатайство об отсрочке уплаты госпошлины в связи с тяжелым материальным положением вместе со справкой Эльбрусского отделения УФК по КБР. Из указанной справки следует, что лицевом счете истца 03041А13940 по бюджетной классификации 05106034119900001290 остаток составляет 1 400 рублей, а предоставление сведений об остатке по бюджетной классификации 0510000000000000290 является невозможным в связи с отсутствием сметы по приносящей доход деятельности на 2010 год. Согласно пунктам 3, 7, 7.1, 7.2 Положения о ФГУ «НП «Приельбрусье» истец открывает счета, в том числе валютные, в учреждениях банков России и кроме финансирования за счет федерального бюджета, занимается иной, приносящей доход деятельностью, средства от которой поступают в самостоятельное распоряжение истца. Согласно пункту 1 статьи 333.41 Кодекса отсрочка или рассрочка уплаты государственной пошлины может быть предоставлена арбитражным судом истцу, заявителю по его ходатайству. Исходя из положений пункта 2
Определение № 19АП-4037/2010 от 24.01.2011 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
– Управлению вневедомственной охраны при УВД по Белгородской области, в котором должник просит выделить дополнительные средства для погашения задолженности перед ИП Рахманиным А.Н. по исполнительному документу. Из отзыва Отделения по Корочанскому району Управления Федерального казначейства по Белгородской области следует, что на исполнение исполнительного документа в 2010 году направлено 1 895 258,70 рублей. В 2011 году исполнение не производилось в связи с отсутствием у ОВО охраны при отделе внутренних дел по Корочанскому району сметы по приносящей доход деятельности на 2011 год. Таким образом, должником не погашена сумма задолженности перед ИП Рахманиным А.Н. в размере 1 548 760,78 рублей ((3 443 306,12 рублей ущерба + 713,36 рублей госпошлины) - 1 895 258,70 рублей). Уведомлением от 12.01.2011 г. № 02-04/2011 Отделение по Корочанскому району Управления Федерального казначейства по Белгородской области приостановило операции по расходованию средств на лицевых счетах ОВО охраны при отделе внутренних дел по Корочанскому району, включая счет получения бюджетных средств,
Решение № А42-34/15 от 16.11.2015 АС Мурманской области
действовавшими в проверяемом периоде. Указанными статьями предусмотрены особенности включения в состав расходов затрат по оплате услуг связи, коммунальных услуг, транспортных расходов, расходов на ремонт основных средств, финансируемых за счет двух источников, в частности такие расходы принимаются к учету пропорционально объему средств, полученных от предпринимательской деятельности. Применение указанного метода обусловлено тем, что данные расходы являются необходимыми и неизбежными для любой организации, а также финансовое обеспечение указанных расходов предусмотрено как бюджетными ассигнованиями, так и сметой по приносящей доход деятельности . В ходе проверки, при определении налоговой базы по налогу на прибыль за 2010 - 2012 годы, затраты на оплату услуг связи; коммунальных услуг; транспортных услуг; работ, услуг по содержанию имущества; прочих работ, услуг; прочих расходов; на приобретение основных средств; на приобретение материальных запасов, учтены Инспекцией пропорционально объему средств, полученных от предпринимательской деятельности, в общей сумме доходов (включая средства целевого финансирования). Все вышеуказанные расходы финансируются как за счет бюджетных ассигнований, так и
Постановление № А33-2496/2008 от 18.06.2009 АС Восточно-Сибирского округа
разрешения) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (муниципальные правовые акты), а также положения устава бюджетного учреждения; В силу пунктов 4, 7 части 11 статьи 5 указанного Федерального закона бюджетное учреждение с учетом положений пункта 3 настоящей части осуществляет операции с указанными средствами в установленном финансовым органом порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности , подлежащей представлению в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета бюджетного учреждения. Финансовый орган вправе принимать решение об осуществлении операций со средствами, указанными в пункте 3 настоящей части, на счетах, открытых ему или Федеральному казначейству в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и обслуживаемых без взимания платы. Пунктом 4 Положения о Финансовом управлении администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, утвержденного Решением Думы
Постановление № от 26.01.2010 Октябрьского районного суда г. Красноярска (Красноярский край)
противопожарные двери, которые находятся на складе университета и в ближайшее время будут установлены. Что касается остальных нарушений, указанных в протоколе об административном правонарушении, в частности: установление автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре, замена электропроводки, то их устранение планируется в ближайшее время, а именно не позднее второго квартала 2010 года. На противопожарные мероприятия в 2010 году университету выделено за счет средств федерального бюджета более шести миллионов рублей, а также запланировано в смете по приносящей доход деятельности также, более шести миллионов рублей, что подтверждается справкой и.о. нач. Ф ФГОУ ВПО Ф Т Просила не приостанавливать эксплуатацию зданий указанных общежитий. Выслушав участников процесса, исследовав материалы административного производства, суд приходит к следующим выводам. Юридическому лицу - ФГОУ ВПО «Ф инкриминировано в вину деяние, предусмотренное ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ. Все указанные выше нарушения установленных норм и правил пожарной безопасности подтверждаются актом проверки соблюдения требований пожарной безопасности Номер обезличен от Дата
Апелляционное определение № 33-2467 от 01.07.2015 Верховного Суда Республики Бурятия (Республика Бурятия)
года). Согласно Положению о порядке премирования работников ФКУ КП-3 УФСИН России по РБ следует, что при наличии экономии фонда заработной платы (фонда оплаты труда) по соответствующей целевой статье расходов, остающиеся в распоряжении учреждения, денежные средства могут быть использованы в текущем году на премирование работников, выплату установленных надбавок и оказание материальной помощи, в пределах утвержденных годовых лимитов бюджетных обязательств, содержащихся за счет смет федерального бюджета в том числе, сметы дополнительного бюджетного финансирования и сметы по приносящей доход деятельности за счет привлечения осужденных к труду, при наличии соответствующего распоряжения в адрес учреждения. В п. 10 данного Положения, предусмотрено, что начальник учреждения или лицо, его замещающее, вправе снижать размер премии или лишать премии полностью за нарушение трудовой дисциплины и ненадлежащее исполнение должностных обязанностей за тот расчетный период, в котором были допущены факты нарушений. Решение о снижении размера премии или ее лишении оформляется приказом. В соответствии с пунктом 17 Инструкции о порядке, условиях