области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» министерством принят приказ от 29 февраля 2016 года № 68 «Об утверждении порядков в сфере осуществления внутреннего финансового контроля в министерстве сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области», утверждены карта внутреннего финансового контроля и журнал внутреннего финансового контроля. Контроль производится структурными подразделениями министерства, непосредственно осуществляющими бюджетные процедуры в форме самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности и подведомственности, смежногоконтроля на постоянной основе в процессе осуществления соответствующих бюджетных процедур. Таким образом, посредством перечисленных контрольных мероприятий министерством осуществляется проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, в том числе контроль за правомерностью и своевременностью использования средств субсидии. Проверки получателей бюджетных средств (последующий контроль) проводятся министерством в соответствии с утвержденным планом проверок на текущий календарный год, включающим проведение проверок получателей бюджетных средств, которым указанные средства были предоставлены в предыдущем финансовом году. Проверка была своевременно
администраторами доходов бюджета Астраханской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» министерством принят приказ от 29.02.2016 №68 «Об утверждении порядков в сфере осуществления внутреннего финансового контроля в министерстве сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области», утверждены карта внутреннего финансового контроля и журнал внутреннего финансового контроля. Контроль осуществляется структурными подразделениями министерства, непосредственно осуществляющими бюджетные процедуры в форме самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности и подведомственности, смежногоконтроля на постоянной основе в процессе осуществления соответствующих бюджетных процедур. Таким образом, посредством вышеуказанных контрольных мероприятий министерством также осуществляется проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, в том числе контроль за правомерностью и своевременностью использования средств субсидии. Проверки получателей бюджетных средств (последующий контроль) проводятся министерством в соответствии с утвержденным планом проверок на текущий календарный год, включающим проведение проверок получателей бюджетных средств, которым указанные средства были предоставлены в предыдущем финансовом году. Как установлено
проектной документации, на которую заявителем получено положительное экспертное заключение и все необходимые технические условия для возведения капитального объекта, предпринимателю 14.02.2020 выдано разрешение на строительство № 23-308000-1009-2020. Объект капитального строительства 05.03.2020 поставлен на учет в управлении по надзору в сфере строительства в Краснодарском крае. Решением Октябрьского районного суда города Новороссийска от 31.08.2020 отказано в требованиях к предпринимателю об устранении препятствий в пользовании земельными участками ( смежных землепользователей) путем сноса самовольной постройки. Приказом управления архитектуры от 09.06.2020 № 91-р в разрешение на строительство внесены изменения. Сотрудниками муниципального контроля администрации 01.09.2020 осуществлен осмотр объекта строительства, по результатам которого составлен акт, согласно которому строительная площадка не огорожена полностью, а именно отсутствуют ограждения со стороны земельного участка с кадастровым номером 23:47:0118055:2531. На основании акта осмотра от 01.09.2020 управлением архитектуры принят приказ от 01.09.2020 № 90-В, которым отменено разрешение на строительство от 14.02.2020 № 23-308000-1009-2020 и приказ о внесении изменения в разрешение на строительство от 09.06.2020
Марий Эл, утвержденного 12 января 2021 года, на истца возложена обязанность осуществлять в установленном порядке внутренний контроль соответствия деятельности структурных подразделений Управления по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности, а также внутренний аудит эффективности и надежности внутреннего контроля, осуществляемого методами «самоконтроль» и «контроль по уровню подчиненности», « смежный контроль » достоверности отчетности, включая бюджетную, в том числе организовывать и осуществлять проверки деятельности структурных подразделений Управления, осуществлять в пределах своей компетенции контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений в деятельности структурных подразделений Управления. 14 сентября 2020 года руководителем УФК по Республике Марий Эл издан приказ <№> «О назначении плановой тематической проверки в отделе казначейского сопровождения Управления», согласно которому ФИО в составе контрольно-аудиторской группы поручено проведение указанной плановой тематической проверки в срок с 5
Марий Эл, утвержденного 12 января 2021 года, на истца возложена обязанность осуществлять в установленном порядке внутренний контроль соответствия деятельности структурных подразделений Управления по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности, а также внутренний аудит эффективности и надежности внутреннего контроля, осуществляемого методами «самоконтроль» и «контроль по уровню подчиненности», « смежный контроль » достоверности отчетности, включая бюджетную, в том числе организовывать и осуществлять проверки деятельности структурных подразделений Управления, осуществлять в пределах своей компетенции контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений в деятельности структурных подразделений Управления. 14 сентября 2020 года руководителем УФК по Республике Марий Эл издан приказ № «О назначении плановой тематической проверки в отделе казначейского сопровождения Управления», согласно которому ФИО1 в составе контрольно-аудиторской группы поручено проведение указанной плановой тематической проверки в срок с 5
сооружений ОАО «<...>» в реку <...> Вместе с тем, согласно ответа директора Департамента государственной политики и регулирования в области водных ресурсов Министерства Природных ресурсов Российской Федерации ФИО1 <...> от <...> на письмо генерального директора ОАО «<...>» < Ф.И.О. >6 <...> от <...> наличие лицензии Росгидромета на осуществление деятельности в области гидрометеорологии и в смежных с ней областях (за исключением указанной деятельности. Осуществляемой в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства) не требуется для проведения водопользователем регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами, а также осуществления государственного экологического контроля , поскольку регулирование указанных видов деятельности направлено на достижение целей, отличных от целей. Предусмотренных законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности. Согласно ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а