в целях выявления возможного конфликта интересов Управление кадров На постоянной основе Выявление случаев несоблюдения гражданскими служащими ФНС России законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, принятие своевременных и действенных мер по выявленным нарушениям. Минимизация и устранение коррупционных рисков возникновения конфликта интересов 1.18. Обеспечение соблюдения государственной тайны в ФНС России, а также обеспечение защиты персональных данных гражданских служащих ФНС России, руководителей территориальных налоговых органов и работников подведомственных организаций Управление кадров На постоянной основе Соблюдение законодательства Российской Федерации о защите государственнойтайны ; соблюдение требований о защите персональных данных, установленных законодательством Российской Федерации 2. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности ФНС России, мониторинг коррупционных рисков и их устранение 2.1. Осуществление антикоррупционной экспертизы и обеспечение участия независимых экспертов в проведении независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов, иных документов в отношении: - проектов нормативных правовых актов; - действующих нормативных правовых актов в целях выявления с учетом мониторинга соответствующей правоприменительной
осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Росрыболовства, доведение указанных рекомендаций до сведения Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд Федерального агентства по рыболовству 1.16. Мониторинг изменений антикоррупционного законодательства Российской Федерации УПОГСиК В течение 2018 - 2020 гг. (по мере необходимости) Своевременное внесение изменений в приказы Росрыболовства, подготовка новых приказов Росрыболовства в связи с внесением изменений в антикоррупционное законодательство Российской Федерации 1.17. Обеспечение соблюдениягосударственнойтайны , а также защиты персональных данных федеральных государственных гражданских служащих Отдел по защите государственной тайны Росрыболовства, УПОГСиК В течение 2018 - 2020 гг. (по мере необходимости) Оформление допусков до назначения на должность, ознакомление с Инструкцией по режиму секретности Российской Федерации, санкционирование выезда за границу, защищенности режимных помещений 1.18 Мероприятия по повышению эффективности реализации требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающиеся предотвращения и урегулирования конфликта интересов в подведомственных Росрыболовству организациях, в том числе,
об использовании, уничтожении бланков строгой отчетности 3 г. 3 г. 3 г. 119 Заявки по учету и принятию на обслуживание обладателей конфиденциальной информации 5 л. (1) 5 л. (1) 5 л. (1) (1) После снятия с учета 120 Документы (обязательства, расписки) лиц, принявших обязательства о неразглашении сведений ограниченного доступа (конфиденциального характера, служебной тайны) 5 л. (1) 5 л. (1) 5 л. (1) (1) После снятия грифа ограничения доступа к сведениям 121 Договоры о соблюдениигосударственнойтайны 5 л. (1) ЭПК 5 л. (1) ЭПК - (1) После снятия грифа ограничения доступа к сведениям 122 Отчеты, справки об объеме документооборота в организации 1 г. 1 г. 1 г. 123 Договоры, соглашения по вопросам делопроизводства и архивного дела 5 л. (1) ЭПК 5 л. (1) ЭПК 5 л. (1) (1) После истечения срока действия договора 124 Переписка по вопросам делопроизводства и архивного дела 5 л. ЭПК 5 л. ЭПК 5 л.
структурные подразделения ЦА ФНС России 2016 - 2017 годы Укрепление доверия граждан и организаций к деятельности ФНС России в сфере противодействия коррупции. Формирование отрицательного отношения к коррупции у государственных гражданских служащих ФНС России 3.5 Организация дополнительного профессионального образования, переподготовки, повышения квалификации и стажировки специалистов, в должностные обязанности которых входит профилактика коррупционных правонарушений Управление кадров 2016 - 2017 годы Повышение уровня профессиональной подготовки специалистов, в должностные обязанности которых входит профилактика коррупционных правонарушений 3.6 Обеспечение соблюдениягосударственнойтайны , налоговой тайны, а также защиты персональных данных государственных гражданских служащих ФНС России Управление кадров, Управление информационных технологий 2016 - 2017 годы Повышение эффективности деятельности по обеспечению соблюдения государственными гражданскими служащими ФНС России государственной тайны, а также персональных данных государственных гражданских служащих ФНС России 4. Организация взаимодействия ФНС России с правоохранительными, государственными органами и общественными организациями по вопросам противодействия коррупции 4.1 Провести анализ практики информирования правоохранительными органами в соответствии с требованиями части 4.1
и дополнения к ней, представителя Федеральной антимонопольной службы Головановой Т.А., полагавшей апелляционную жалобу необоснованной, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Власовой Т.А., полагавшей апелляционную жалобу необоснованной, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации установила: 21 февраля 2018 г. Президиум Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России) утвердил разъяснение № 13 «Об информации, составляющей коммерческую тайну, в рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, проведении проверок соблюдения антимонопольного законодательства, осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией» (далее - Разъяснение). Пункт 5 Разъяснения содержит положения, касающиеся соблюдения режима коммерческой тайны в отношении материалов, представляемых в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, при проведении проверки антимонопольным органом, при рассмотрении ходатайств в рамках осуществления государственного контроля за экономической концентрацией. В абзаце шестом названного пункта указано, что отказ антимонопольного органа в предоставлении доступа к информации, составляющей коммерческую тайну, как общее правило в отсутствие специальных положений федеральных законов, предусматривающих право на такой доступ или ознакомление, является правомерным
иск подлежит удовлетворению частично. Учитывая, что ответчики, препятствуют истцу в свободном доступе к объекту недвижимости, суд считает необходимым обязать их обеспечить беспрепятственный и круглосуточный проход сотрудников и проезд автотранспорта сотрудников ЗАО «ЭЛСИЭЛ» к зданию, расположенному по адресу: <...>, по спискам, утвержденным директором ЗАО «ЭЛСИЭЛ». В остальной части иска требования подлежат отклонению, как заявленные ненадлежащим способом и нарушающие права ответчиков. Таким образом, апелляционная жалоба ЗАО «ЭЛСИЭЛ» подлежит удовлетворению частично. Ссылки ответчиков на режимность предприятия, соблюдение государственной тайны и в связи с этим на издание «Положения о целевом использовании территории и проезде транспортных средств на территорию Тушинской промплощадки» и создание контрольно-пропускного режима, является несостоятельным, так как указанный ненормативный акт противоречит положениям ст.304 ГК РФ, нарушает права ЗАО «ЭЛСИЭЛ» на свободный доступ к своей собственности, кроме того, следует учесть, что режим секретности снят со спорного земельного участка, на котором расположено здание, принадлежащее ЗАО «ЭЛСИЭЛ» (т.3 л.д.21-23). Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176, п.5
00 мин. Предложить сторонам: Заявителю – представить доказательства наличия у ОАО «Орелэнерго» в спорном налоговом периоде (2003 г.) филиала – Орловская ТЭЦ (соответствующие документы о создании); разделительный баланс, подтверждающий передачу имущества заявителя после ликвидации филиала вновь созданному в результате в результате реорганизации предприятию – ОАО «Орловская генерирующая компания»; представить в установленном законодательством порядке мобилизационное задание предприятия (заказ) на 2003 г. договор (контракт) о выполнении мобилизационного задания (заказа) на 2003 г.; обеспечив при этом соблюдение государственной тайны ; нормативно-правовой акт, на основании которого был рассчитан налог на имущество за 2003 г.; дополнительные доказательства в обоснование своих требований; ответчику – представить дополнительные доказательства законности оспариваемого решения. Лицам, участвующим в деле, обеспечить явку представителей в судебное заседание, имеющих соответствующий доступ для работы с документами, имеющими отношение к государственной тайны. Судья А.А. Жернов
заключение договора, но и фактическую передачу нежилого помещения в пользование. Поскольку арендная плата подлежит взысканию только при наличии факта пользования помещением. Довод апелляционной жалобы о том, что договор аренды ФГУП «ФТ-Центр» заключал с российским юридическим лицом, не является основанием для получения денежных средств за неиспользуемые помещения. Имея в хозяйственном ведении нежилые помещения, расположенные на территории режимного объекта и выставляя их на аукцион для последующего заключения договора аренды, арендодатель должен был проверить возможность обеспечения соблюдения государственной тайны на режимном объекте. Согласно п. 2 ст. 328 Гражданского кодекса РФ в случае не предоставления обязанной стороной обусловленного договором исполнения обязательства либо наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства либо отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков. В соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по
(норм), и что с их стороны к этому были приняты все меры. Сделать выводы о невиновности юридического лица возможно только при наличии объективно непредотвратимых обстоятельств либо непредвиденных препятствий, находящихся вне контроля данного лица. Администрацией района не представлено доказательств, свидетельствующих о наличии каких-либо исключительных обстоятельств, находящихся за пределами ее возможностей, препятствующих фактической реализации предоставленных юридическому лицу прав и выполнению возложенных на него обязанностей. Принимая во внимание, что заявителем не выполнены установленные законом требования по соблюдениюгосударственнойтайны , суд считает, что вина в совершении вмененного ему административного правонарушения доказана. Доказательств принятия администрацией исчерпывающих мер к недопущению нарушения в материалы дела не представлено. Обстоятельства рассматриваемого административного правонарушения подтверждаются материалами административного дела № 10/65-19. Доказательств, опровергающих установленные судом обстоятельства, заявителем не представлено и материалы дела не содержат. Суд не усматривает оснований для освобождения юридического лица от административной ответственности в порядке статьи 2.9 КоАП РФ, исходя из следующего. Как разъяснено в пункте 18
справке ОДиР недостаткам. А Майором полиции ФИО10 сообщено, что ДД.ММ.ГГГГ им действительно по невнимательности не внесены в журнал формы 2 документы, указанные в справке ОДиР. Из объяснения майора полиции С.А, Тюпанского следует, что указанные в справке ОДиР документы № им получены по журналу № что не соответствует сведениям, указанным в справке ОДиР, но устранено до контрольной проверки УЭБиПК. В соответствии с должностными инструкциями, обязанность контроля за оперативно-служебной деятельностью сотрудников <данные изъяты> № (включая соблюдение государственной тайны и режима секретности при проведении всех видов секретных работ, обращение с секретными документами), возложена на начальника МРО № подполковника полиции А.А. Дзюбенко и заместителя начальника МРО № подполковника полиции ФИО7. Начальник МРО № подполковник полиции А.А.Дзюбенко с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ находился в отпусках за ДД.ММ.ГГГГ (приказ № от ДД.ММ.ГГГГ). В своем объяснении А.А. Дзюбенко пояснил, что сведения, указанные в справке ОДиР об отсутствии у него зарегистрированного и прошитого журнала «опись документов, находящихся у
классного чина к Главе района, суд находит необоснованным, так как оно противоречит названным выше пунктам 14, 15, 15.3 Положения о порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальной службы муниципальных служащих в Курской области. Согласно копии трудового договора № от 27.04.2007г., заключенного между ФИО9 и Администрацией Обоянского района, истица была принята в Администрацию района на должность Управляющего делами и ей на основании распоряжения Главы Обоянского района № - р/к от 25.01.2007г. установлена надбавка за соблюдение государственной тайны в размере 40% должностного оклада (раздел 5.3 трудового договора). Согласно названному распоряжению надбавка в размере 40% установлена за работу со сведениями, имеющими степень секретности «совершенно секретно». В соответствии со ст.23 закона РФ от 21.07.1993г. №5485-1 (ред. от 18.07.2009г.) «О государственной тайне» и п.15 Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан РФ к государственной тайне, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 06.02.2010г. №63, допуск должностного лица или гражданина к государственной тайне может быть прекращен
равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, влечет наступление административной ответственности. Как усматривается из постановления о возбуждении дела, на запрос Рыбинской городской прокуратуры от ДД.ММ.ГГГГ года о предоставлении возможности ознакомления с техническим заданием по государственному контракту, заключенному акционерным обществом «КБ Луч» с Министерством обороны Российской Федерации, обществом направлен ответ за подписью исполняющего обязанности генерального директора ФИО1 о фактическом отказе в предоставлении требуемой документации ввиду необходимости соблюдения государственной тайны . Прекращая производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица ФИО1 по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, мировой судья указал на то, что ознакомление с документами по названному государственному контракту могло быть только с разрешения руководства Министерства обороны Российской Федерации. На основании изложенного мировой судья пришел к выводу о том, что исполняющим обязанности генерального директора