ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Собрание законодательства рф 2006 - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФАС России от 07.09.2012 N 571 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации приема граждан, обеспечению своевременного рассмотрения обращений граждан, принятию решений и направлению ответов в установленный срок в территориальных органах Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179); - Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3434); - Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. I), ст. 3105); - Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ( Собрание законодательства РФ , 2006, N 12, ст. 1232); - постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169); - Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3259; 2006, N 45, ст.
Решение Верховного Суда РФ от 02.03.2011 N ГКПИ11-104 <Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим пункта 16.2 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 г. N 153>
поддержки обеспечения граждан жильем в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675) является предоставление им за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом. Этим же Постановлением утверждены оспариваемые заявителем Правила. Нормативный правовой акт опубликован в Собрании законодательства РФ , 2006, N 13. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 предусмотрено, что выпуск и реализация государственных жилищных сертификатов в рамках аналогичной подпрограммы федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной этим Постановлением, осуществляется в порядке, установленном указанными Правилами. В соответствии с подпунктом "е" пункта 5 Правил в число участников подпрограммы входят граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и
Решение Верховного Суда РФ от 27.12.2010 N ГКПИ10-1413 <Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим подпункта "г" пункта 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 N 153>
поддержки обеспечения граждан жильем в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" (утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675) является предоставление им за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом. Этим же Постановлением утверждены оспариваемые заявителем Правила. Нормативный правовой акт опубликован в Собрании законодательства РФ , 2006 г., N 13. Пунктом 5 Правил определены категории граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в указанной подпрограмме, к которым в числе других отнесены граждане, уволенные с военной службы (службы), и приравненные к ним лица, вставшие в органах местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) до 1 января 2005 г. (подпункт "г"). Условие о постановке перечисленных в подпункте "г" пункта 5 Правил категорий граждан
Постановление Правительства РФ от 27.01.2009 N 43 (ред. от 19.06.2021) "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
РФ от 16.09.2013 N 809. (см. текст в предыдущей редакции) 46. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 09.04.2016 N 292. (см. текст в предыдущей редакции) 47. В подпункте 4.9 Положения о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 ( Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577; N 42, ст. 4825), слова "размещает в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказы на поставку" заменить словами "в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки". 48. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 11.11.2015 N 1219. (см. текст в предыдущей редакции) 49 - 50. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 20.07.2011 N 590. (см. текст в предыдущей редакции) 51. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 19.06.2012 N 607. (см. текст в предыдущей редакции) 52. В подпункте 5.5 Положения о
Постановление Правительства РФ от 08.12.2010 N 1002 (ред. от 19.01.2021) "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
N 700 "Об отмене лицензирования импорта в Российскую Федерацию патоки крахмальной" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 48, ст. 5031) слова "ТН ВЭД России" заменить словами "ТН ВЭД ТС". 36. В пункте 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2006 г. N 753 "О применении вывозных таможенных пошлин в отношении нефти сырой, вывозимой с территории Российской Федерации в Республику Белоруссия" ( Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 51, ст. 5458) слова "ТН ВЭД России" заменить словами "ТН ВЭД ТС". 37. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 06.02.2012 N 88. (см. текст в предыдущей редакции) 38 - 39. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 11.10.2012 N 1038. (см. текст в предыдущей редакции) 40. Утратил силу с 1 ноября 2018 года. - Постановление Правительства РФ от 27.10.2018 N 1280. (см. текст в предыдущей редакции) 41. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 21.03.2011 N 181. (см. текст в
Определение № 305-КГ17-877 от 28.04.2017 Верховного Суда РФ
с ним. Решение оформлено протоколом собрания кредиторов № 57/2015. Во исполнение решения собрания кредиторов от 11.08.2015 конкурсный управляющий 28.09.2015 обратился в Департамент с соответствующими заявлениями. Департамент письмом от 26.10.2015 № 14/38304 сообщил конкурсному управляющему о невозможности заключения договоров аренды по причине неплатежеспособности (банкротства) Предприятия. Обратившись в арбитражный суд с требованиями о признании незаконными действий Департамента по отказу в переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования в аренду Предприятие сослалось на пункт 11 части 2 статьи 39.6, статью 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) и обосновало иск наличием у него законного права на приобретение спорных земельных участков в аренду без торгов и отсутствием в действующем законодательстве такого основания для отказа в переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования как банкротство. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды трех инстанций исходили из следующего. В соответствии с пунктом 4 статьи 20 ЗК РФ юридические лица, обладающие земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования, не вправе
Решение № А53-17670/14 от 11.11.2014 АС Ростовской области
материалов дела и установлено судом, между обществом с ограниченной ответственностью «РостАвтоПартнер» (Экспедитор) и обществом с ограниченной ответственностью «Техстронг» (Клиент) был заключен договор № 139/22 от 22.11.2013г. на транспортно-экспедиционное обслуживание, согласно условиям которого, Экспедитор принял на себя обязательство организовывать по заявке Клиента выполнение автотранспортных перевозок и экспедиторское обслуживание грузов, а Клиент обязался оплатить вышеуказанные услуги. Неотъемлемой частью договора, согласно пункту 5 Правил транспортно-экспедиционной деятельности, утвержденных Постановлением Правительства Роосийской Федерации от 08.09.2006г. № 554 ( Собрание законодательства РФ , 2006 № 37 ст. 3890), является договор-заявка на перевозку груза (Приложение № 1), поручение Экспедитору (Приложение № 2), экспедиторская расписка (Приложение № 3). Согалсно пункту 3.1. договора, размер платы за перевозку и экспедиционные услуги по договору устанавливаются в рублях и согласовываются сторонами в Заявке перед перевозкой. После исполнения перевозки стороны подписывают акт сдачи-приемки выполненных работ. Расчет за перевозку груза и транспортно-экспедиционные услуги производится Клиентом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Экспедитора
Постановление № А57-23605/14 от 30.06.2015 АС Поволжского округа
ремонт доли муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество многоквартирного дома, входящего в состав ТСЖ «Бардино», в порядке и размере, установленными общим собранием членов товарищества. Довод заявителя жалобы об отсутствии обязанности по внесению взносов на капительный ремонт, в связи с изменением законодательства, связанным с принятием Федерального закона от 25.12.2012 № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», был предметом исследования и правильной оценки судов. Как правильно установлено судами, Федеральным законом от 25.12.2012 № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» были внесены изменения в раздел IX ЖК РФ , в части возникновения обязанности и порядка платы за капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов. До введения в действие Федерального закона от 25.12.2012 №
Постановление № Ф03-3636/2022 от 02.08.2022 АС Дальневосточного округа
собрания и рассмотрения настоящего дела являлись Медведев Евгений Викторович, Белова Валентина Сергеевна, Сафончик Сергей Витальевич и Никонов Евгений Владимирович с номинальной стоимостью доли каждого в размере 3 000 руб. (по 25 % доли в уставном капитале). 15.07.2021 состоялось общее собрание участников ООО «Артемовский агропромышленный комплекс», в котором приняли участие Медведев Е.В., Белова В.С. и Сафончик С.В. В повестку собрания были включены следующие вопросы: 1) избрание Председателя и секретаря собрания, выбор способа голосования; 2) утверждение новой редакции Устава (приведение в соответствие законодательству РФ , актуализация); 3) продление полномочий директора. По всем вопросам повестки приняты единогласные положительные решения, в частности: по первому вопросу – избрать председателем собрания Жданову Марию Евгеньевну, секретарем собрания Трушину Марию Сергеевну, избрать открытый способ голосования; по второму вопросу – утвердить новую редакцию Устава ООО «Артемовский агропромышленный комплекс» в новой редакции; по третьему вопросу – продлить полномочия Раченкова А.Ю. Полагая, что данные решения общего собрания участников Общества, оформленные протоколом
Постановление № 12АП-602/09 от 24.02.2009 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
расходы на капитальный ремонт доли муниципального образования «Город Саратов» в праве общей собственности на общее имущество многоквартирных домов, входящих в состав товарищества, в порядке и размере установленном общим собранием членов товарищества и нормами жилищного законодательства. Таким образом, внесение указанных обязательных платежей не противоречит бюджетному законодательству. Ссылка администрации на нормы бюджетного законодательства не сможет служить доказательством отсутствия обязанности по несению бремени содержания принадлежащего муниципальному образованию имущества, в том числе и путем внесения ежемесячных обязательных платежей на капитальный ремонт имущества муниципального образования. Суда апелляционной инстанции согласен с позицией суда первой инстанции о том, что действующее жилищное законодательство не разделяет права и обязанности собственника жилого помещения в зависимости от того, кем он является: гражданином, юридическим лицом, либо муниципальным образованием. Часть 1 статьи 1 ЖК РФ закрепляет равенство участников жилищных отношений, в том числе по обеспечению сохранности жилищного фонда, а часть 2 статьи 15 Конституции РФ обязывает органы местного самоуправления соблюдать законы. В соответствии
Постановление № 18АП-721/16 от 09.03.2016 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
п. 3 ст. 139, п. 4 ст. 20.3, п. 2 ст. 124, ст. 2 Закона о банкротстве конкурсный управляющий ООО ПМК «Стройсервис» Васильева Е.Н. в течение более 2 месяцев с даты окончания инвентаризации имущества должника не представила собранию кредиторов на утверждение положение о порядке продажи имущества должника, представила положение, не соответствующее требований законодательства о несостоятельности, являясь организатором торгов, в течение длительного времени не принимала меры по продаже имущества должника: в течение 6 месяцев с даты утверждения положения о порядке продажи имущества, в течение месяца с даты утверждения изменений к положению, затягивая процедуру конкурсного производства, увеличивая расходы на ее проведение, в том числе расходы на вознаграждение конкурсного управляющего. В порядке ст. 23.1 КоАП РФ Управление Росреестра по Республике Башкортостан обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ. Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования и определяя конкретную меру наказания, руководствовался
Апелляционное определение № 2А-2650/2022 от 31.05.2022 Вологодского областного суда (Вологодская область)
и доходов на соответствующий год? 10. Входят ли услуги и работы по приобретению и установке системы видеонаблюдения в минимальный перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества? Если входят, дайте ссылку на законодательство РФ? 11. За счет каких средств ТСЖ может оплатить расходы по приобретению и установке системы видеонаблюдения или данные расходы обязаны нести все собственники помещений на условиях согласованных при проведении общего собрания собственников помещений МНКД? 12. Относится ли система видеонаблюдения к общему имуществу МНКД? Если относится, дайте ссылку на законодательство РФ ? 13. Имеет ли право общее собрание членов ТСЖ утверждать и включать в план содержания и ремонта общего имущества на год пункт о проведении текущего ремонта по установке видеокамер по периметру дома? Какая конкретно информация должна быть указана в данном плане? 14. Что такое финансовый план ТСЖ и каким документом он оформляется? 15. Относятся ли договор подряда на монтаж системы видеонаблюдения и договор на поставку