сосудов и аппаратов (РД 03-421-01). 36. Технические требования и нормы содержания железнодорожных путей промышленного транспорта (распоряжение Минтранса России, 2003 г., N АН-133р). КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду распоряжение ОАО "РЖД" от 30.08.2005 N 1353р, а не указание МПС РФ. 37. "О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков" (указание МПС России от 30.08.2005 N 1353р). 38. Ведомственные указания по проектированию железнодорожных сливо-наливных эстакад легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и сжиженных углеводородных газов (ВУП СНЭ-87) Министерства нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР. 39. СНиП 2.11.03-93. Склады нефти и нефтепродуктов. 40. СНиП 2.11.09-93. Склады нефти и нефтепродуктов. Противопожарные нормы. 41. СНиП 32-01-95 "Железные дороги колеи 1520 мм". 42. Действующие нормативные документы МПС России: - Руководство по капитальному ремонту вагонов, ЦВ-627; - Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути, ЦП-774; - Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов , ЦП-566; - Технические условия на работы по ремонту и
дел и федеральным органом исполнительной власти в области транспорта и с учетом предложений органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Как указано выше, Приказом Минтранса России от 26.03.2009 № 46 утвержден Порядок открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов), который распространяется и на спорный объект. Приказом Минтранса России от 31.07.2015 N 237 (ред. от 06.08.2019) "Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов" установлены условия эксплуатации железнодорожных переездов, требования к устройству, оборудованию, содержанию и ремонтужелезнодорожныхпереездов , участков автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов и на подходах к ним; требования к открытию и закрытию железнодорожных переездов, а также переводу железнодорожных переездов из одной категории в другую независимо от их принадлежности. Как указано в п. 12 Условий по месту расположения железнодорожные переезды подразделяются: 1) общего пользования - на пересечениях железнодорожных путей общего и (или) необщего пользования с автомобильными дорогами общего пользования; 2) необщего пользования - на пересечениях железнодорожных
о железнодорожном транспорте. В соответствии с частью 3 указанной статьи, владельцы автомобильных дорог вправе требовать от владельцев железнодорожных путей установки на железнодорожных переездах устройств, предназначенных для обеспечения безопасности дорожного движения, а также обязаны принимать по требованию владельцев железнодорожных путей меры в случаях, если дорожные сооружения угрожают безопасности движения железнодорожного транспорта. Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2015г. № 237 утверждены Условия эксплуатации железнодорожных переездов, которые устанавливают требования к устройству, оборудованию, содержанию и ремонтужелезнодорожныхпереездов , участков автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов и на подходах к ним (далее - Условия). Условия обязательны для всех организаций железнодорожного транспорта и дорожного хозяйства независимо от их принадлежности, а также для работников этих организаций. В соответствии с пунктом 7 Условий, владелец железнодорожного пути - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие на праве собственности или на ином праве железнодорожный путь, а также здания, строения и сооружения, другие объекты, связанные с
Дело № 5-43/18 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е по делу об административном правонарушении г.Таштагол «14» февраля 2018 года Судья Таштагольского городского суда Кемеровской области Маслова И.И., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, в отношении ФИО1, <данные изъяты> У С Т А Н О В И Л: ФИО1, являясь должностным лицом – дорожным мастером ОАО «РЖД Новокузнецкая дистанция пути», отвечающим за содержание и ремонт железнодорожных переездов , <данные изъяты> года в 10 часов 45 минут допустил образование снежного отложения на проезжей части железнодорожного переезда в виде рыхлого снега толщиной 28 см., чем нарушил требование п. 7 ГОСТа 33181-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню зимнего содержания». Данные снежные отложения затрудняют движение через железнодорожный переезд, как транспортных средств, так и пешеходов, что создает угрозу безопасности дорожного движения. В судебном заседании лицо, составившее протокол об административном правонарушении – госинспектор
№ 5-51/18 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е по делу об административном правонарушении г.Таштагол «28» февраля 2018 года Судья Таштагольского городского суда Кемеровской области Муравьева М.А. рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ФИО1, <адрес> <адрес> У С Т А Н О В И Л: ФИО1, являясь должностным лицом – мастером дорожным <данные изъяты> отвечающим за содержание и ремонт железнодорожных переездов допустил образование снежного отложения на проезжей части железнодорожного переезда в виде рыхлого снега толщиной 28 см., чем нарушил требование п.7 ГОСТа 33181-2014 « Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню зимнего содержания». Данные снежные отложения затрудняют движение через железнодорожный переезд, как транспортных средств так и пешеходов, что создает угрозу безопасности дорожного движения, а именно совершены нарушения: ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> мин. железнодорожный переезд « <данные изъяты> совершены нарушения: являясь ответственным должностным лицом,
О С Т А Н О В Л Е Н И Е по делу об административном правонарушении г.Таштагол «02» июля 2019 года Судья Таштагольского городского суда Кемеровской области Маслова И.И., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, в отношении ФИО1, <данные изъяты> У С Т А Н О В И Л: ФИО1, являясь должностным лицом – мастером дорожным линейного участка № станций Учулен, Ахпун, ПЧ-33 ОАО «РЖД», отвечающим за содержание и ремонт железнодорожных переездов , допустил несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения и п. 5.2.4 Таблица 5.3 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требование к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля». ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 00 минут при проведении контрольной проверки железнодорожных переездов, на железнодорожных переездах <данные изъяты> были выявлены недостатки в содержании улично-дорожной сети, угрожающие безопасности дорожного движения, а именно, возвышение междурельсового настила над верхом рельсов на железнодорожном
не получили. Процедура закрытия железнодорожного переезда урегулирована Порядком № 46. Временное ограничение или прекращение движения транспортных средств через железнодорожный переезд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и может быть обусловлено, в том числе ремонтными работами, порядок проведения которых на железнодорожном переезде предусмотрен главой V « Содержание и ремонт железнодорожных переездов » Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2015 г. № 237. Поскольку железнодорожные переезды являются транспортными объектами повышенной опасности, требующими от работников железных дорог строгого выполнения Правил их технической эксплуатации и своевременного ремонта, судье при рассмотрении дела следовало проанализировать вышеуказанные нормативные правовые акты и урегулированные в них процедуры открытия (закрытия) железнодорожных переездов, а также осуществления на переездах ремонтных работ; истребовать приказ начальника Сахалинской дистанции инфраструктуры