ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Сообщение о приостановлении деятельности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Типовые правила внутреннего контроля кредитной организации" (утв. АРБ) (ред. от 13.03.2013)
утверждение документов по реализации Программы обучения; - организацию работы по принятию решений по сообщениям о необычных операциях (сделках), включая делегирование прав на принятие указанных решений иным сотрудникам Банка; - распределение должностных обязанностей, связанных с осуществлением внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ, между сотрудниками Подразделения по ПОД/ФТ; - организацию представления в Уполномоченный орган сведений в соответствии с Нормативными требованиями; - принятие решений о приостановлении операций с денежными средствами и иным имуществом в порядке, предусмотренном Нормативными требованиями; - соблюдение режима конфиденциальности и нераспространение третьим лицам информации о процедурах, осуществляемых Банком в целях ПОД/ФТ, и конфиденциальных сведений, полученных в результате применения настоящих Правил; - своевременную подготовку и направление на ознакомление Руководителю Банка отчетов о реализации Правил внутреннего контроля. 4.8.8. Руководитель Банка несет ответственность за: - общее руководство и эффективное управление организацией внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ на всех направлениях деятельности Банка; - создание подразделения Банка, организующего реализацию Правил, и обеспечение его ресурсами для
Решение № А12-8223/20 от 08.10.2020 АС Волгоградской области
размере единого тарифа на услугу Регионального оператора может осуществляться путем публикации в средствах массовой информации и (или) размещения информации на сайте Регионального оператора - п.3.12 договора в следующей редакции: перерасчет размера платы за услугу по обращению с ТКО, по настоящему договору возможен с даты получения Региональным оператором от Исполнителя письменного обращения с обязательным приложением подтверждающих документов: при ликвидации - документ, подтверждающий ликвидацию юридического лица; при приостановлении деятельности - зарегистрированное в органах налоговой инспекции сообщение о приостановлении деятельности юридического лица (либо документ уполномоченного органа о приостановлении деятельности как наказание за административное правонарушение), либо документы, подтверждающие переход прав на помещения в отношении которых Исполнитель предоставлял коммунальную услугу. - п.5.3.1 договора в следующей редакции: осуществлять раздельный сбор и складирование твердых коммунальных отходов в местах накопления твердых коммунальных отходов, определенных Договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами; - п.5.3.12 договора в следующей редакции:
Решение № А56-61753/14 от 16.12.2015 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
с ответчиком спорных договоров. Доводы истца о недействительности договоров со ссылкой на возврат ответчику страховой премии не могут быть приняты судом, поскольку возврат уплаченной ответчиком страховой премии был осуществлен ЗАО «АВЕСТА» платежным поручением №602 от 02.09.2014, т.е спустя 5 месяцев после получения оплаты страховой премии. Можно предположить, что основанием для возврата ответчику страховой премии послужили именно обращения граждан за выплатой страхового возмещения, поступившие, как утверждает сам истец, в сентябре 2014 года, а также сообщение о приостановлении деятельности ООО «Солвекс-Турне», т.е. после наступления страхового случая. При указанных обстоятельствах, суд не может признать обоснованными требования истца о признании договоров страхования №О1001-14/248 от 02.04.2014 и договора № О1001-14/249 от 02.04.2014 недействительными. Руководствуясь статьями 110, 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области решил: В иске отказать. Решение может быть обжаловано в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия Решения. Судья Карманова Е.О.
Решение № А04-3256/20 от 09.07.2020 АС Амурской области
Правительства РФ от 03.06.2016 № 505, при этом перерасчет размера платы возможен в случае получения региональным оператором письменного обращения с приложением подтверждающих документов. Согласно представленным в материалы дела пояснениям истца и третьего лица, перерасчет размера платы за услуги ТКО, либо не согласие потребителя с предоставляемой услугой, возможен в случае получения региональным оператором письменного обращения с приложением подтверждающих документов: при ликцидации – документ, подтверждающий ликвидацию юридического лица; при приостановлении деятельности – зарегистрированное в ФНС сообщение о приостановлении деятельности либо документ уполномоченного органа о приостановлении деятельности; при переходе права собственности на объект – документы, подтверждающие утрату права на объект, в отношении которого предоставляется услуга, при изменении показателей расчетных единиц, в отношении которых установлен норматив, при изменении метода учета объема твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 №505 «Об утверждении правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов» оформленного в соответствии с пунктом 10.1 договора; документы, подтверждающие факт простоя
Постановление № 19АП-5007/2022 от 27.09.2022 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
предоставлялись. Кроме того, акт сверки был подписан с возражениями. Судом области верно отклонены возражения ответчика, поскольку в пункте 3.7. договора № 9262 от 23.11.2018 стороны согласовали, что по инициативе Потребителя перерасчет стоимости услуг по обращению с ТКО, КГО по настоящему договору возможен с даты получения Региональным оператором от Потребителя письменного обращения с обязательным приложением подтверждающих документов: - при ликвидации: документ, подтверждающий ликвидацию юридического лица; - при приостановлении деятельности: зарегистрированное в органах налоговой инспекции сообщение о приостановлении деятельности юридического лица (либо документ уполномоченного органа о приостановлении деятельности как наказание за административное правонарушение), либо прекративший действие договор аренды помещения, в котором вел деятельность Потребитель. В соответствии с частями 1, 2 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного
Постановление № 06АП-3825/20 от 16.09.2020 Шестого арбитражного апелляционного суда
03.06.2016 № 505, при этом перерасчет размера платы возможен в случае получения региональным оператором письменного обращения с приложением подтверждающих документов. Согласно представленным в материалы дела пояснениям истца и третьего лица - перерасчет размера платы за услуги ТКО, либо не согласие потребителя с предоставляемой услугой возможен в случае получения региональным оператором письменного обращения с приложением подтверждающих документов: - при ликвидации – документ, подтверждающий ликвидацию юридического лица; - при приостановлении деятельности – зарегистрированное в ФНС сообщение о приостановлении деятельности либо документ уполномоченного органа о приостановлении деятельности; - при переходе права собственности на объект – документы, подтверждающие утрату права на объект, в отношении которого предоставляется услуга; - при изменении показателей расчетных единиц, в отношении которых установлен норматив; - при изменении метода учета объема твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 №505 «Об утверждении правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов», оформленного в соответствии с пунктом 10.1 договора; -
Решение № 3А-34/18 от 08.06.2018 Кировского областного суда (Кировская область)
в суд с административным исковым заявлением к Региональному отделению политической партии СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ в Кировской области о приостановлении деятельности регионального отделения политической партии, указывая на допущенные ею нарушения законодательства Российской Федерации. Ссылается на то, что Региональное отделение политической партии не представило в Управление Министерства юстиции информацию, предусмотренную абзацем вторым пункта 2 статьи 27, пунктом 4 статьи 27 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях», за 2012-2014 годы. 09.01.2013 в Управление поступило сообщение о приостановлении деятельности Регионального отделения, о сложении полномочий руководителя Регионального отделения и о ненахождении по адресу, внесенному в ЕГРЮЛ. При создании Регионального отделения на общем собрании 08.05.2012 председателем Совета Регионального отделения была избрана Крысова К.С., сведения о которой до настоящего момента содержатся в ЕГРЮЛ. Исходя из поступившей в Управление 09.01.2013 информации, 29.12.2012 на общем собрании Регионального отделения Крысова К.С. вышла из членов Партии и сложила с себя полномочия Председателя Совета Регионального отделения. При этом Региональное отделение