надлежит организовать работу, ориентированную на достижение факторов (этапов), определенных целевой моделью, а именно: п. 1.5. целевой модели указывает на необходимость наличия системы мотивации руководителей и сотрудников специализированной организации; п.2.4. целевой модели говорит о том, что фактором (этапом) целевой модели является система обучения сотрудников специализированной организации. В рамках реализации целевой модели Губернатором Приморского края была утверждена Дорожная карта внедрения проекта «Инвестиции» Программы «Повышения инвестиционной привлекательности Приморского края в формате внедрения лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ», пунктами 7.4. и 7.5. раздела 7 ««Эффективность деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами» которой за Агентством были закреплены такие этапы ее реализации, как внедрение элементов системы управления взаимоотношения с клиентами и организация системы обучения сотрудников (далее - Дорожная карта Инвестиции). С целью реализации целевой модели и Дорожной карты Инвестиции 15.02.2017 между ООО «Практика Бизнеса» (исполнитель) и АНО «Инвестиционное Агентство Приморского края» (заказчик) заключен договор № 025/и,
соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предметом которого явилось определение порядка и условий представления истцу субсидии из бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг. Постановлением Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 21.12.2016 №3601-п принято решение об организации и проведении выездного заседания Проектного офиса по реализации мероприятий в рамках участия Республики Башкортостан в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах РФ 23.12.2016 с участием Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан, министерств и ведомств республики, представителей предпринимательского сообщества и общественных организаций города. Указанным постановлением отделу культуры Администрации поручено предоставить субсидию истцу на проведение мероприятия. 21 декабря 2016 года между истцом (заказчик) и ответчиком (исполнитель) заключен договор оказания услуг, по условиям которого исполнитель обязуется оказать заказчику услуги по проведению мероприятия, а заказчик обязуется оплатить указанные услуги. Срок выполнения работ с 23.12.2016 по
перед кредитором - Правительством Астраханской области (требование к ликвидатору от 23.08.2019 № 03-08-1861) возникли в Астраханской области. С учетом обстоятельств данного дела, суд апелляционной инстанции установил, что фактически Астраханская область является место нахождения имущества должника, место нахождения его кредиторов, центром тяготения экономических интересов ООО «Эктоойл», основным местом его деятельности и фактического местонахождения. Доводы ООО «Эктоойл» о том, что смена регистрационного учета была продиктована предпринимаемыми мерами, направленными на улучшение финансового состояния общества и в Чеченской Республике имеется наиболее благоприятный инвестиционныйклимат , признаны апелляционным судом необоснованными, поскольку каких-либо доказательств наиболее благоприятного инвестиционного климата в Чеченской Республике ООО «Эктоойл» не представлено. Вместе с тем, апелляционным судом признаны противоречащими обстоятельствам дела доводы должника об осуществлении деятельности ООО «Эктоойл» (прием-увольнение работников), получение требований кредиторов (ПАО «МИНбанк», Правительство Астраханской области) по новому адресу регистрации должника. Как было указано в самом отзыве должника, в связи с тяжелым финансовым положением общества, отсутствием перспективы дальнейшей предпринимательской деятельности
Макарьев Макарьевского муниципального района Костромской области о признании бездействий незаконными и возложении обязанности по разработке и утверждению нормативного правового акта, регламентирующего порядок заключения специального инвестиционного контракта, в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу, УСТАНОВИЛ: Прокурор Макарьевского района Костромской области, действуя в порядке статьи 39 КАС РФ, обратился в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением. Требования мотивированы тем, что прокуратурой Макарьевского района Костромской области проведена проверка исполнения законодательства, обеспечивающего надлежащее состояние инвестиционного климата в деятельности администрации городского поселения город Макарьев Макарьевского муниципального района Костромской области, в ходе которой установлены нарушения названного законодательства. В ходе проверки установлено, что в нарушение ст. 16 Федерального закона от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», п. 28 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрацией городского поселения город Макарьев Макарьевского муниципального района Костромской области нормативный правовой
в разделе 1.4.2. «выявление точек инвестиционного прогресса и регресса» Отчета о НИР, данные по указанной проблематике присутствуют. - Экспертная комиссия утверждает, что отсутствуют как особенности инвестиционного развития муниципального образования, так как и оценка готовности институциональной инфраструктуры к реализации инвестиционной стратегии. Техническое задание не содержит определения «особенностей инвестиционного развития муниципального образования». Однако особенности инвестиционного развития муниципального в полной мере раскрыты в разделах Отчета о НИР 1.3. «Стратегическая диагностика социально-экономического развития МО «Город Майкоп». -Текущее состояние инвестиционного климата МО «Город Майкоп». Оценка готовности институциональной инфраструктуры к реализации инвестиционной стратегии произведена в разделе 1.4.3. «Анализ институциональной среды МО «Город Майкоп» и оценка готовности институциональной инфраструктуры города к реализации инвестиционной стратегии». В данном разделе сравнивается институциональная среда обеспечения инвестиционной деятельности МО «город Майкоп» с ней же в городах и регионах-лидерах по инвестиционному развитию. На основе анализа даны рекомендации по развитию институциональной среды в МО «Город Майкоп». -Вывод комиссии о неопределенности приоритетов политики в
утвердить правила землепользования и застройки или направить проект Правил землепользования и застройки главе местной администрации па доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту. Распоряжением Правительства Российской Федерации рекомендовано осуществить реализацию целевой модели в субъектах до 2021 года в три этапа. Для каждого этапа установлены целевые показатели. Распоряжением Совета министров Республики Крым от 30.09.2016 № 1217-р «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению в Республике Крым лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ» был утвержден План мероприятий («дорожной карты») по внедрению в Республике Крым лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ и целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности региона. В соответствии с «Дорожной картой» по внедрению целевой модели установлены: факторы/этап реализации модели, необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов, показатели, характеризующие степень достижения результата, целевое значение показателей с указанием сроков до 31.12.2017, 31.12.2018, 31.12.2019, 13.12.2020, 31.12.2021.
совершением истцом должностных проступков. А именно, в абзаце 1 требования содержится информация о том, что в соответствии с Постановлением Правительства Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ №, АО «Корпорация развития Нижегородской области» является специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Нижегородской области. Данный факт не требует объяснения. В абзаце 2 изложен факт снижения показателя эффективности работы специализированной организации по показателю рейтинга «Б3.3» из группы «В» в группу «D» по результатам национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ на 2021 год. Рейтинг региона и данные по его показателям являются неоспоримым фактом и не могут быть дисциплинарным проступком истца. В абзаце 3 приведены критерии оценки эффективности работы специализированной организации в соответствии с методологией АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее - АСИ) по показателю рейтинга «Б3.3»: качество консультационной поддержки инвесторов и иного сервиса со стороны спецорганизации при первичном обращении; качество сопровождения проекта со стороны спецорганизации, включая подготовку