ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Социально бытовое - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 01.06.1994 N 798-р <Об утверждении Положения о Главном управлении информационных ресурсов органов государственной власти РФ>
работе в чрезвычайных ситуациях; л) осуществление в установленном для ФАПСИ порядке контрактной и договорной деятельности, сотрудничество с международными и зарубежными организациями, иностранными фирмами; м) разработка программы вооружения ГУИР ФАПСИ; н) обеспечение в своей деятельности сохранности государственной тайны и совместно с другими подразделениями ФАПСИ безопасности обслуживаемых ГУИР ФАПСИ информационно - телекоммуникационных систем. 5. Для осуществления своих функций ГУИР ФАПСИ вправе запрашивать и получать в установленном порядке информацию в рамках решения возложенных на него задач. 6. Социально-бытовое , транспортное, медицинское и санаторно - курортное обеспечение сотрудников ГУИР ФАПСИ, а также выделение по согласованию с Администрацией Президента Российской Федерации и Аппаратом Правительства Российской Федерации необходимых дополнительных служебных помещений для размещения подразделений ГУИР ФАПСИ, содержание этих помещений, эксплуатация электрических, тепловых и других технических систем общего назначения осуществляются Управлением делами Президента Российской Федерации. Работники ГУИР ФАПСИ приравниваются по оплате труда, социально-бытовому, транспортному, медицинскому и санаторно - курортному обеспечению к соответствующим категориям работников Администрации Президента
Статья 25.
а) ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 45 календарных дней; б) включение времени исполнения полномочий члена Коллегии Комиссии в стаж государственной (государственной гражданской) службы при предоставлении социальных гарантий, предусмотренных законодательством государства, гражданами которого они являются, для федеральных государственных гражданских служащих (государственных служащих), а также в продолжительность исполнения полномочий федерального министра (министра) при определении размера (права) пенсионного (социального) обеспечения (ежемесячной доплаты к пенсии), предусмотренного законодательством государства, гражданином которого является член Коллегии Комиссии, для министра (федерального министра); в) социально-бытовое , медицинское, санаторно-курортное и транспортное обслуживание, осуществляемое за счет бюджета Комиссии; г) предоставление служебного жилого помещения членам Коллегии Комиссии, не имеющим жилой площади на территории города, в котором расположена Комиссия, осуществляемое за счет бюджета Комиссии; д) обязательное социальное страхование (кроме пенсионного страхования) и обеспечение пособиями по обязательному социальному страхованию в порядке, установленном законодательством государства пребывания. При этом уплата страховых взносов на обязательное социальное страхование (кроме пенсионного страхования) с выплат в пользу членов Коллегии Комиссии
Статья 44. Социально-бытовое обеспечение сотрудников таможенных органов и членов их семей
Статья 44. Социально-бытовое обеспечение сотрудников таможенных органов и членов их семей Социально-бытовое обеспечение сотрудников таможенных органов и проживающих совместно с ними членов их семей осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 28. Социально-бытовое обслуживание инвалидов
Статья 28. Социально-бытовое обслуживание инвалидов КонсультантПлюс: примечание. Об основах социального обслуживания граждан см. ФЗ от 28.12.2013 N 442-ФЗ. Социально-бытовое обслуживание инвалидов осуществляется в порядке и на основаниях, определяемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации с участием общественных объединений инвалидов. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Часть вторая утратила силу. - Федеральный закон от 28.11.2015 N 358-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) Инвалидам, нуждающимся в постороннем уходе и помощи, предоставляются медицинские
Определение № 69-КГ20-17 от 15.02.2021 Верховного Суда РФ
единства статуса судей, финансирования федеральных судов и мировых судей из федерального бюджета. Судьями являются лица, наделенные в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» полномочиями осуществлять правосудие и исполняющие свои обязанности на профессиональной основе (часть 1 статьи 11 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»). Судьям предоставляется за счет государства материальное и социально-бытовое обеспечение, соответствующие их высокому статусу. Ежемесячное денежное вознаграждение и ежеквартальное денежное поощрение судьи не могут быть уменьшены в течение всего времени пребывания его в должности (часть 3 статьи 11 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»). Все судьи в Российской Федерации обладают единым статусом и различаются между собой только полномочиями и компетенцией. Особенности правового положения отдельных категорий судей определяются федеральными законами, а в случаях, ими предусмотренных,
Определение № А40-311262/19 от 22.12.2020 Верховного Суда РФ
1071 Гражданского кодекса Российской Федерации, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 19.02.1993 № 4528-1 «О беженцах» (далее – Закон о беженцах), Постановления Правительства Российской Федерации от 22.07.2014 года № 690 «О предоставлении временного убежища гражданам Украины на территории Российской Федерации в упрощенном порядке», Постановления Правительства Российской Федерации от 26.01.2016 № 37 «О предоставлении в 2016 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пунктах временного размещения» (вместе с «Правилами предоставления в 2016 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся
Определение № 17АП-19609/18 от 19.06.2020 Верховного Суда РФ
изменения. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, заявитель просит отменить постановления апелляционного и окружного судов, оставить в силе решение первой инстанции, ссылаясь на существенное нарушение норм материального и процессуального права. В обоснование доводов жалобы заявитель указывает, что суды апелляционной и кассационной инстанций не дали правовой оценки факту осуществления истцом строительства в нарушение выданных ему разрешений, не применили статью 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Истцу было разрешено строительство комплекса зданий жилого, административного, социально-бытового назначения на земельном участке с кадастровым номером 59:01:4400086:002, границы которого ранее были четко установлены. Часть реконструированного объекта недвижимого имущества выходит за границы земельного участка, принадлежащего истцу, нарушает выданные истцу разрешения на строительство. 01.04.2019 в период рассмотрения дела судом апелляционной инстанции земельный участок с кадастровым номером 59:01:4410086:2 был снят с кадастрового учета и на кадастровый учет постановлены образованные из него земельные участки, в том числе с кадастровым номером 59:01:4410086:488 площадью 5 849 кв.м с разрешенным
Определение № 11АП-16115/19 от 27.07.2020 Верховного Суда РФ
к Министерству строительства Самарской области (далее – Министерство) о признании незаконным, оформленного уведомлением от 11.03.2019 № 3/1115, отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства; об обязании выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в отношении объекта капитального строительства: «Жилой комплекс, состоящий из жилых домов поз. 1, 2, 3, 7, 8, 9, 10, 11 со встроенными нежилыми помещениями, общественными блоками поз. А7, А8, А9, с гаражами- стоянками и помещениями торгового, социально-бытового и административного назначения и трансформаторных подстанций поз. 12, 13, 15. XIV очередь строительства - 9-9-7-7-7-9-9-7-этажная жилая часть дома со встроенными нежилыми помещениями поз. 1», расположенного на земельном участке по адресу: Самарская область, городской округ Тольятти, город Тольятти, Автозаводский район, ул. 40 лет Победы, 17-В. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены акционерное общество «ТЕВИС» (далее – Компания), общество с ограниченной ответственностью «УК «Лесная Слобода», Государственная
Постановление № А52-65/19 от 16.12.2019 АС Псковской области
в лице администрации (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения «Печоры» (концедент) и Обществом (концессионер) заключено концессионное соглашение в отношении объекта социального обслуживания населения по реконструкции и эксплуатации здания бани, расположенной на территории МО ГП «Печоры» по адресу: г. Печоры, ул. Свободы, д. 42. Согласно пункту 1 соглашения, концессионер обязался за счет собственных и привлеченных средств реконструировать и модернизировать объект соглашения, описание которого указано в разделе 11 настоящего соглашения, право собственности на которое принадлежит концеденту и осуществлять социально-бытовое обслуживание населения с использованием объекта соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный настоящим соглашением, права владения и пользования объектом соглашения для осуществления указанной деятельности. Объектом соглашения является здание общественной бани, расположенное по адресу: Псковская область, Печорский район, г. Печоры, Свободы ул., д. 42 (назначение: нежилое здание, с кадастровым (или условным) номером 60:15:1008012:71, 2-этажное. общей площадью 757,7 кв. м, находящееся в собственности муниципального образования «Печоры», предназначенное для осуществления деятельности, указанной в пункте 1
Постановление № 17АП-13749/2012-ГК от 08.04.2013 АС Пермского края
в цокольном этаже 18-ти этажного многоквартирного дома в осях 1-16 и А-П, в осях 6/1-22, Ж-Э и 19/1-Э/1 по адресу г. Пермь ул. Малкова д. 24 А составляет 428 500 рублей. 2. Рыночная стоимость имущественных прав (прав требований передать в собственность) офисного помещения в объекте встроенно- пристроенные помещения, общей строительной площадью 6685,86 кв.м, расположенные на 1-2 этажах 18-ти этажного многоквартирного дома по адресу г. Пермь ул. Малкова д. 24 А составляет, в том числе социально бытовое помещение №1 на 1 этаже общей площадью 179,98 кв.м 7 873 669 рублей; офисное помещение на втором этаже общей площадью 83,62 кв.м 3 417 444 рубля; социально-бытовое помещение №2 на первом этаже общей площадью 72,03 кв.м 3 362 508 рублей; офисное помещение на цокольном этаже общей площадью 58,41 кв.м 2 300 434 рубля. 3. Рыночная стоимость имущественных прав (прав требований передать в собственность) магазина в объекте встроенно-пристроенные помещения, общей строительной площадью 6685,86 кв.м, расположенные
Постановление № Ф03-3071/17 от 22.08.2017 АС Дальневосточного округа
по Тугуро-Чумиканскому району. В силу пункта 4 данного приказа от 10.09.2014 № 572 обязательства, имущественные и неимущественные права реорганизуемого лица переходят к правопреемникам в соответствии с разделительным балансом, в который в данном случае обязательства МО МВД России «Николаевский-на-Амуре» по оплате оказанных истцом услуг не включены. При такой ситуации, учитывая функции и цели созданного в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 14.02.2012 № 199-р ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Хабаровскому краю» (в частности, хозяйственное, вещевое, социально-бытовое и транспортное обеспечение территориальных органов МВД России, организация обеспечения бесперебойного функционирования транспорта территориальных органов МВД России, осуществление функций администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, получателя и распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание учреждения и территориальных органов МВД России, заключение договоров), учреждение является надлежащим ответчиком по обязательствам территориальных органов МВД России и правомерно привлечено в качестве такового в рамках рассматриваемого спора. Иные доводы заявителя кассационной жалобы отклоняются судом округа как не влияющие на
Постановление № 13АП-306/2015 от 05.02.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденного 31.12.2013 первым заместителем Управляющего делами Президента Российской Федерации, основной целью деятельности Учреждения является материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, совещаний, конференций и других специальных мероприятий с участием иностранных делегаций в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также осуществление эксплуатационно-технического обслуживания объектов федерального имущества, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением, социально-бытовое обслуживание должностных лиц указанных органов. Согласно пункту 2.2. Устава, для достижения основной цели Учреждение осуществляет за счет средств федерального бюджета предоставление услуг по проведению, материально-техническому и иному обеспечению мероприятий с участием Президента РФ, Председателя Правительства РФ, а также совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Правительством РФ, Администрацией Президента РФ и мероприятий с участием иностранных делегаций, проводимых в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации Пунктом 1.2 Раздела 1 «Сведения о
Постановление № А34-5794/14 от 21.09.2015 АС Уральского округа
недоказанности истцом факта сбережения учреждением «ЦХСО УМВД РФ» имущества за счет предпринимателя. При этом суды правомерно указали, что распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 № 199-р созданы федеральные казенные учреждения хозяйственного и сервисного обеспечения территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях по перечню согласно Приложению (в том числе ЦХСО УМВД РФ по Курганской области – п. 47 Приложения), отнесены учреждения к ведению МВД России. Среди целей деятельности создаваемых учреждений указаны хозяйственное, вещевое, социально-бытовое и транспортное обеспечение территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, организация обеспечения бесперебойного функционирования транспорта территориальных органов МВД России, организация складского хранения и выдачи материально-технических средств. Согласно п. 21 устава ответчика учреждение создано в целях хозяйственного, вещевого, социально-бытового и транспортного обеспечения УМВД РФ по Курганской области с функциями, перечисленными в вышеуказанном распоряжении Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 № 199-р. Учреждение ведет бюджетный учет имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами
Решение № 2-3425/2015 от 28.12.2015 Кстовского городского суда (Нижегородская область)
к заключению договора купли-продажи земельного участка, У С Т А Н О В И Л: ФИО3 обратился в суд с иском к (данные обезличены) о понуждении к заключению договора купли-продажи земельного участка, по следующим основаниям. Между ФИО3 и (данные обезличены) (дата обезличена) был заключен договор купли - продажи имущества (номер обезличен)(номер обезличен), по условиям которого ФИО3 перешло в собственность недвижимое имущество - отдельностоящее здание - сруб с прикладом (номер обезличен) высотой (номер обезличен) ( социально - бытовое ), площадью (номер обезличен) кв.м., этажностью (номер обезличен) а так же следующие сооружения временного характера и элементы благоустройства: - здание деревянное (школа), - здание деревянное (кухня); - здание (душевые и склады); - павильон (номер обезличен); - павильон (номер обезличен); - площадка под мусор; - дорожка на б/о (данные обезличены) Вышеуказанный объект недвижимости и сооружения расположены на земельном участке, площадью (номер обезличен) кв.м., с кадастровым номером (номер обезличен), находящемся по адресу: (адрес обезличен) ФИО3 обратился