деревянных поверхностей конструкций по спецтехнологии с применением новых синтетических материалов (по обработке огнебиозащитным составом) на сумму 3 852 323 рубля 04 копейки, в судебном акте не содержится. При этом в ходе рассмотрения дела казначейство неоднократно ссылалось на то, что в соответствии с рабочей документацией все деревянные конструкции сооружения колокольни обрабатываются огнебиозащитным составом с целью создания 1, 2 группы огнезащиты и надлежащее выполнение данных работ подтверждается путем предоставления подрядчиком заверенных копий актов и лабораторных испытаний изделий и материалов (подпункт 3.2.2 контракта). Между тем протоколы испытаний, подтверждающие 1 и 2 группу огнезащиты обработанных конструкций, выполненные лицензионной лабораторией , объектом контроля как в период проведения строительно-технического исследования, так и в ходе судебного разбирательства не представлены. Представленные в составе исполнительной документации сертификаты соответствия на огнебиозащитный состав «Фенилакс» подтверждают лишь соответствие требованиям технических регламентов исходного материала. В то же время обеспечение 1, 2 групп огнезащиты деревянных конструкций определяется не только качеством огнебиозащитного состава, но
связанные с этой деятельностью обязанности. Как усматривается из Устава МУП «Горзеленхоз», предприятие создано для осуществления следующих видов деятельности: - новое зеленое строительство, содержание, капитальный и текущий ремонт зеленых насаждений; -выполнение строительно-монтажных работ; - консультации и лектории по вопросам, связанным с озеленением, составление проектно-сметной документации на благоустройство различных территорий, устройство цветочных ваз, дорожного покрытия; -создание малых предприятий и участков по производству (строительству и уходу) зеленых насаждений и других ремесел; - организация подсобных хозяйств, оранжерей, питомников, создание лабораторий , опытных станций; - реализация посадочного материала (деревьев, кустов, цветов) цветов на срез и другой творческой продукции через собственные торговые точки; - выполнение озеленительных работ по договорам с государственными, муниципальными, кооперативными, общественными предприятиями, учреждениями, организациями, хозяйственными товариществами и обществами, отдельными гражданами. Пункт 18 Постановления от 01.07.1996г. № 6/8 Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского Кодекса РФ» предусматривает, что унитарные предприятия, а также другие коммерческие
апелляционного суда от 29.05.2015 (судьи Ковалева Н.В., Баранова Ю.И., Величко М.Г.) по делу № А32-44645/2014, установил следующее. ООО «СМУ Гражданстрой» (далее – общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с исковым заявлением к ФГБУ «Краснодарская межобластная ветеринарная лаборатория» (далее – учреждение) о признании недействительными результатов конкурса, оформленного протоколом рассмотрения и оценки заявок на участке в открытом конкурсе от 18.11.2014 № ПРО1, признании общества победителем конкурса на заключение государственного контракта «Реконструкция комплекса лабораторных помещений для создания лаборатории соответствующего уровня защиты по адресу: <...>». К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ООО «Эльба-строй». Решением суда первой инстанции от 03.03.2015, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 29.05.2015, в удовлетворении исковых требований отказано. В кассационной жалобе общество просит отменить обжалуемые судебные акты и удовлетворить исковые требования. Заявитель указывает, что суд неправомерно отказал в уточнении исковых требований. Поскольку общество признано участником конкурса, а введение конкурсной
подразделение алв «Северпуть» в проверяемом периоде использовались в деятельности по строительству лаборатории (восстановлению судна), то есть с операциях, освобожденных от налогообложения НДС. Из материалов дела следует, что Предприятие в спорном периоде являлось исполнителем работ по государственному контракту от 08.04.2011 N Н.2э.11.41.11.2154, заключенному между Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" и федеральным государственным унитарным предприятием "Российский Федеральный ядерный центр Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики" (ФГУП "РФЯЦ - ВНИИЭФ"). Предметом контракта является выполнение опытно-конструкторской работы: " Созданиелаборатории плавучей (ЛП)" на базе атомного лихтеровоза-контейнеровоза "Севморпуть". Предприятие определено ответственной организацией за эксплуатацию атомного лихтеровоза-контейнеровоза "Севморпуть" и руководителем технического перевооружения и дооснащения указанного судна для создания на его основе плавучей лаборатории. В рамках данного контракта Предприятие для ФГУП "РФЯЦ - ВНИИЭФ" по договору от 31.10.2014 N 5107/147К выполнило опытно-конструкторские работы в отношении атомного лихтеровоза-контейнеровоза "Севморпуть", которые не подлежат налогообложению НДС на основании подпункта 16 пункта 3 статьи 149 НК РФ. Налогоплательщик включил в налоговые
учета, прошедших государственную поверку, являются незаконными. В обоснование заявленных требований заявитель ссылался на п. 4.5 Правил учета электрической энергии, утвержденных Минтопэнерго РФ 19.09.1996, Минстроем РФ 26.09.1996, согласно которому ведомства могут на основании действующих правовых и нормативно-технических документов разрабатывать и утверждать в пределах своей компетенции ведомственные нормативно - технические документы в области учета электроэнергии, не противоречащие настоящим Правилам. В соответствии с указанным пунктом Правил, филиалом ПАО «МРСК Юга» - «Астраханьэнерго» 12.05.2016 был издан приказ «О создании лаборатории входного контроля приборов учета для обеспечения технического обслуживания систем учета 110/35/10/6/0,4 кВ», в соответствии с которым, все приборы учета электроэнергии, устанавливаемые потребителями, подключенными к сетям Общества, должны проходить контроль на соответствие метрологических характеристик в лабораториях филиалов Общества. Вместе с тем, у ПАО «МРСК Юга» - «Астраханьэнерго» отсутствуют указанные в п. 4.5 Правил учета электрической энергии полномочия, поскольку под ведомством подразумевается орган государственной власти, осуществляющий определенные функции государства, руководство отдельными сферами деятельности, совокупностью организаций, учреждений,
по научной работе ФГБОУ ВПО «КНИТУ», совершил мошенничество в особо крупном размере с использованием своего служебного положения, причинив ущерб в размере 28.000.000 рублей. .... ФИО1 направил в Министерство образования и науки РФ заявку на создание Лаборатории просвечивающей электронной микроскопии. .... в соответствии с Дополнением ... к Соглашению ... от ...., заключенным между Министерством образования и науки РФ и ФГБОУ ВЫПО «КНИТУ», выделены деньги в размере 75.000.000 рублей в виде «Субсидии на иные цели» на создание лабораторий в областиинженерных или естественных наук, включая ремонт помещений, приобретение и монтаж оборудования, пуско-наладочные работы, приобретение лабораторной мебели, исходных материалов, обучение персонала. .... на счет КНИТУ Министерством образования и науки РФ были перечислены денежные средства в размере 75.000.000 рублей, после чего была создана комиссия по планированию и размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд ГОУ ВПО«КГТУ», председателем которой являлся ФИО1 Впоследствии данные денежные средства были перечислены на счет ООО «Экофарм»,
изложенных в приговоре. Не позднее 29 марта 2011 года, ФИО1 и ФИО2 совместно с лицом, в отношении которого постановлением от 25 мая 2012 года отказано в возбуждении уголовного дела в связи с его смертью, группой лиц по предварительному сговору, действуя с целью получения материальной выгоды, договорились о незаконном серийном производстве психотропного вещества – амфетамина, в особо крупном размере и его последующем незаконном сбыте на территории Российской Федерации. Согласно предварительной договоренности ФИО1 приискал помещение для созданиялаборатории по незаконному производству психотропных веществ, содействовал совершению преступления предоставлением принадлежащего ему автотранспорта, а также осуществлял незаконную перевозку произведенного психотропного вещества и его незаконный сбыт. ФИО2 приискал и арендовал помещение для создании лаборатории по незаконному производству психотропного вещества, отвечал за приобретение прекурсоров для синтеза амфетамина, а также за непосредственное его производство. Действуя во исполнение единого преступного умысла, 29 марта 2011 года лицо, в отношении которого отказано в возбуждении уголовного дела в связи с его смертью,