услуги), производимых другими регулируемыми организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях; д) рыночные цены на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившиеся в соответствующем субъекте Российской Федерации, сведения о которых предоставляются независимыми специализированными информационно-аналитическими организациями, осуществляющими сбор информации о рыночных ценах, разработку и внедрение специализированных программных средств для исследования рыночных цен, подготовку периодических информационных и аналитических отчетов о рыночных ценах; е) рыночные цены на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской Федерации; ж) данные бухгалтерского учета и статистической отчетности регулируемой организации за 3 предыдущих периода регулирования, за которые у органа регулирования тарифов имеются указанные данные. Согласно пункту 39 Основ ценообразования в составе производственных расходов учитываются: расходы на приобретение сырья и материалов и их хранение; расходы на приобретаемые электрическую энергию (мощность), тепловую энергию, другие виды энергетических ресурсов и холодную воду; расходы
совершения оспариваемых сделок отсутствовало какое-либо имущество. Расчетные счета у ООО «ЗОЛОТО ХАЛЬМЕРЬЮ» на момент совершения оспариваемых сделок отсутствовали. Ранее оплаченный уставной капитал в размере 10 000 рублей, фактически отсутствует на расчетном счете и в кассе ООО «ЗОЛОТО ХАЛЬМЕРЬЮ». В соответствии со справкой о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на 31.12.2018 ООО «ЗОЛОТО ХАЛЬМЕРЬЮ» присутствует задолженность перед бюджетом по пеням и штрафам. Налоговая и специализированная отчетность в отношении ООО «ЗОЛОТО ХАЛЬМЕРЬЮ» в контролирующие органы не сдавалась. Бухгалтерский баланс ООО «ЗОЛОТО ХАЛЬМЕРЬЮ» по состоянию на дату совершения оспариваемой сделки отображает нулевую деловую активность, отсутствие операций по счетам, отсутствие выручки, отсутствие персонала, в том числе генерального директора. На момент совершения оспариваемых сделок в ООО «ЗОЛОТО ХАЛЬМЕРЬЮ» фактически отсутствовал исполнительный орган: 06.08.2018 МИФНС России № 14 по Тюменской области внесла запись ГРН 2187232474636 в ЕГРЮЛ о недостоверности сведений о юридическом лице (заявление физического
этом контрагент должен был предоставить документ, подтверждающий внесение денежных средств в кассу контрагента (кассовый чек, иной бланк строгой отчетности). ФИО3 не представлял указанные документы в адрес управляющего, а также не давал пояснений о том, что полученные деньги были направлены на оплату контрагентам, доказательства, подтверждающие какие-либо взаимоотношения между должником и ФИО7, гр. ФИО8, отсутствуют. В качестве назначения платежа указано «на закупку сельхоз. продуктов», однако должник не является сельхозтоваропроизводителем, доказательства посева и реализации сельскохозяйственной продукции отсутствуют, специализированная отчетность (1-СХП) должником не сдавалась, доказательства отсутствуют. Доказательства того, что ФИО7 и ФИО8 являются поставщиками сельхозпродукции, конкурсному управляющему не представлены. Документами, подтверждающими обоснованность перечисления денежных средств и использование их на нужды должника, конкурсный управляющий не располагает, документация должника управляющему не передана. Надлежащих и бесспорных доказательств того, что спорная сумма, снятая с расчетного счета должника, в последующем расходовалась ФИО3 исключительно на текущие хозяйственные нужды Общества, не представлено. Таким образом, ФИО3, будучи директором, являлся аффилированным лицом к
мере, в какой это оправданно для целей конкурсного производства, прежде всего сбора и реализации конкурсной массы, расчетов с кредиторами. Как было указано выше, ЗАО «Тюменский строитель» является организацией - застройщиком, привлекавшим денежные средства участников строительства в соответствии с положениями Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Данное обстоятельство влечет необходимость предоставления в контролирующие органы специализированнойотчетности , предусмотренной пунктом 6 части 6 статьи 23 указанного Закона, Постановление Правительства РФ от 27.10.2005 № 645 «О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства». Помимо специализированной отчетности застройщика, конкурсному управляющему необходимо проводить работу, связанную с исполнением различных предписаний контролирующего органа - Главного управления строительства Тюменской области, что также требует специальных знаний и опыта, которыми конкурсный управляющий не обладает. Кроме того, конкурсному управляющему необходимо вести работу с
нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов Работодатели, численность работников в которых составляет более 100 человек, представляют по форме, приведенной в приложении №2 к настоящему Порядку (пункт 5). В связи с этим, довод жалобы об отсутствии у Общества обязанности предоставлять в органы занятости сведения об отсутствии свободных рабочих мест и вакантных должностей является ошибочным, основанным на неправильном толковании норм материального права. В установленном порядке утверждена форма специализированнойотчетности по данному вопросу, в которой должны быть заполнены соответствующие графы, и при этом не исключается проставление нулевых показателей – при отсутствии каких-либо обстоятельств, например свободных рабочих мест. В любом случае, данная форма обозначается как сведения о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Вместе с тем, в постановлении прокурора Охотского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.02.2015 г. указано, что состав административного правонарушения образуется в связи с непредставлением ФИО1 как руководителем ООО
дней после окончания отчетного квартала, за исключением отчетности за 4 квартал, которая представляется застройщиком в уполномочены орган не позднее 90 дней после окончания 4 квартала Каких-либо оснований для освобождения от обязанности по представлению ежеквартальной отчетности ни законодательство о бухгалтерском учете, ни законодательство об участии в долевом строительстве не содержит. Вступая в отношения по строительству многоквартирных домов на началах долевого участия в целях извлечения прибыли, общество обязано знать, что его деятельность влечет оформление и представление специализированнойотчетности и является подконтрольной ряду федеральных и государственных органов, этот контроль осуществляется в том числе в форме получения и анализа ежеквартальной отчетности застройщика. Соответственно, общество должно принять необходимые меры для обеспечения своевременного предоставления ежеквартальной отчетности застройщика в контролирующий орган. Однако, ООО «ЕвроДом», под руководством директора ФИО1 указанные требования Закона о долевом строительстве не исполнило, в связи с чем, в адрес общества управлением было направлено предписание об устранении нарушений законодательства в области долевого строительства. По факту