ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Спецтранспорт допускаемый к эксплуатации только на территории аэродрома - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А73-11118/13 от 20.11.2013 АС Хабаровского края
Процеду­ры», эксплуатация аэропорта без действующего сертификата соответствия гражданином или юридическим лицом не допускается. Приказом Минтранса России от 23.06.2003 N 150 утверждены Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты" (далее – ФАП № 150). Согласно пункту 24. ФАП № 150, спецтранспорт, допускаемый к эксплуатации на территории аэродрома и за ее пределами, должен состоять на учете в соответствующих уполномоченных государственных органах. Спецтранспорт, допускаемый к эксплуатации только на территории аэродрома , должен иметь гаражный номер. Учет и ведение паспортов и формуляров на указанный спецтранспорт осуществляются Организацией. Приказом ФСВТ РФ от 06.05.2000 N 121 утверждены и введены в действие Федеральные авиационные правила "Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по аэродромному обеспечению полетов воздушных судов" (далее – ФАП № 121). В силу пункта 2.4.3. ФАП № 121, спецавтотранспорт, допускаемый к эксплуатации на аэродроме и за его пределами, должен состоять на учете
Решение № А33-37385/20 от 24.05.2021 АС Красноярского края
эксплуатации только на территории аэродрома, присваиваются гаражные номера. Учет и ведение паспортов и формуляров на спецмашины производятся главным оператором аэропорта и организациями, осуществляющими эксплуатацию спецмашин. В пункте 24 Федеральных авиационных правил "Требования авиационной безопасности к аэропортам", утвержденных Приказом Минтранса России от 28.11.2005 N 142 (далее - ФАП N 142) указано, что спецтранспорт, допускаемый к эксплуатации на территории аэродрома и за ее пределами, должен состоять на учете в соответствующих уполномоченных государственных органах. Спецтранспорт, допускаемый к эксплуатации только на территории аэродрома , должен иметь гаражный номер. Учет и ведение паспортов и формуляров на указанный спецтранспорт осуществляются юридическим лицом, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты. Таким образом, автобусы, автомобили грузовые, специальные, другая техника на автомобильных шасси, эксплуатируемая как на аэродроме, так и за пределами аэропорта, должна состоять на учете в органах ГИБДД или органах гостехнадзора. Спецтранспорт, допускаемый к эксплуатации только на территории аэродрома, и который не обладает признаками,
Постановление № 14АП-2787/19 от 29.04.2019 Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда
гаражные номера. Учет и ведение паспортов и формуляров на спецмашины производятся главным оператором аэропорта и организациями, осуществляющими эксплуатацию спецмашин. В пункте 24 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты», утвержденных приказом Минтранса России от 23.06.2003 № 150, определено, что спецтранспорт, допускаемый к эксплуатации на территории аэродрома и за ее пределами, должен состоять на учете в соответствующих уполномоченных государственных органах. Спецтранспорт, допускаемый к эксплуатации только на территории аэродрома , должен иметь гаражный номер. Учет и ведение паспортов и формуляров на указанный спецтранспорт осуществляются юридическим лицом, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты. Таким образом, автобусы, автомобили грузовые, специальные, другая техника на автомобильных шасси, эксплуатируемая как на аэродроме, так и за пределами аэропорта, должна состоять на учете в органах ГИБДД или государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (органах
Постановление № 05АП-748/11 от 24.03.2011 Пятого арбитражного апелляционного суда
рассматриваться как условие реализации товара, влияющее на выбор покупателя. Однако условие реализации товара не может рассматриваться отдельно от самого товара и не может определять границы обращения этого товара, а, соответственно, служить критерием определения продуктовых границ товарного рынка. Что касается географических границ товарного рынка, то, определив эти границы границами ОАО «МАВ», в качестве основного критерия УФАС указал на то, что АЗС расположена в пределах контролируемой зоны аэропорта, и, соответственно, хозяйствующие субъекты, эксплуатирующие спецтранспорт, допускаемый к эксплуатации только на территории аэродрома , который не может передвигаться по дорогам общего пользования не имеют возможности его заправки на АЗС, расположенных вне территории аэропорта. Указанный довод опровергается материалами дела. Так, согласно списку спецтехники и оборудования для обслуживания воздушных судов (том 1, л.д. 81) большая часть спецтехники имеет допуск к движению по дорогам общего пользования. В соответствии с п. 25 Порядка № 108 товарный рынок может охватывать территорию Российской Федерации или выходить за ее пределы (федеральный
Постановление № 05АП-284/11 от 10.03.2011 Пятого арбитражного апелляционного суда
прием, отправку или обслуживание воздушного судна, обязаны принимать меры по обеспечению авиационной безопасности. Требования авиационной безопасности и порядок их выполнения устанавливаются федеральными авиационными правилами. ФАИ «Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты», утвержденные приказом Минтранса России от 23.06.2003 г. № 150, предусматривают, что спецтранспорт, допускаемый к эксплуатации на территории аэродрома и за ее пределами, должен состоять на учете в соответствующих уполномоченных органах. Спецтранспорт, допускаемый к эксплуатации только на территории аэродрома , должен иметь гаражный номер. Учет и ведение паспортов и формуляров на указанный спецтранспорт осуществляются Организацией. (пункт 24). Аналогичное правило установлено пунктом 44 Инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 13.07.2006 г. № 82. Согласно пункту 16 Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утвержденных Приказом Минтранса России от 28.11.2005 № 142 в контролируемой зоне аэропорта не допускается эксплуатация
Решение № 2-1370/18 от 08.08.2018 Оренбургского районного суда (Оренбургская область)
номера. Учет и ведение паспортов и формуляров на спецмашины производятся главным оператором аэропорта и организациями, осуществляющими эксплуатацию спецмашин. В пункте 24 Правил «Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов, и почты», утвержденных приказом Минтранса России от 23 июня 2003 года № 150 указано, что спецтранспорт, допускаемый к эксплуатации на территории аэродрома и за ее пределами, должен состоять на учете в соответствующих уполномоченных государственных органах. Спецтранспорт, допускаемый к эксплуатации только на территории аэродрома , должен иметь гаражный номер. Учет и ведение паспортов и формуляров на указанный спецтранспорт осуществляются юридическим лицом, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты. Таким образом, автобусы, автомобили грузовые, специальные, другая техника на автомобильных шасси, эксплуатируемая как на аэродроме, так и за пределами аэропорта, должна состоять на учете в органах ГИБДД или государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (органах
Определение № 2-309/19 от 21.07.2020 Восьмого кассационного суда общей юрисдикции
предусмотрено, что спецмашины, допускаемые к эксплуатации на территории аэродрома, подлежат учету в соответствующих государственных органах. Спецмашинам, допускаемым к эксплуатации только на территории аэродрома, присваиваются гаражные номера. Учет и ведение паспортов и формуляров на спецмашины производятся главным оператором аэропорта и организациями, осуществляющими эксплуатацию спецмашин. В пункте 24 Правил ФАП №142 указано, что спецтранспорт, допускаемый к эксплуатации на территории аэродрома и за ее пределами, должен состоять на учете в соответствующих уполномоченных государственных органах. Спецтранспорт, допускаемый к эксплуатации только на территории аэродрома , должен иметь гаражный номер. Учет и ведение паспортов и формуляров на указанный спецтранспорт осуществляются юридическим лицом, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты. Таким образом, автобусы, автомобили грузовые, специальные, другая техника на автомобильных шасси, эксплуатируемая как на аэродроме, так и за пределами аэропорта, должна состоять на учете в органах ГИБДД или органах гостехнадзора. Спецтранспорт, допускаемый к эксплуатации только на территории аэродрома, и который не обладает признаками,