материалов для обеспечения нормальных условий труда в помещениях по месту осуществления предпринимательской деятельности (по трем адресам регистрации предпринимателя, в помещениях, арендованных им в рассматриваемый период времени), указав на непредставление налогоплательщиком доказательств осуществления предпринимательской деятельности по адресам его регистрации и использования материалов для ремонта единственного арендованного помещения, которое не указано в актах на списание товарно - материальных ценностей, как помещение, на производство ремонта которого использовались приобретенные материалы. Судами установлено и материалами дела подтверждена оплата предпринимателем работ (монтаж плит-систем, бурение), в связи с чем судами правомерно отклонен довод инспекции о недоказанности использования приобретенных товаров для ремонтаарендованного налогоплательщиком помещения ввиду неотражения сведений об этом помещении в актах на списание товаров, указав на то, что использование приобретенных товаров (работ, услуг) для собственной предпринимательской деятельности не является единственным основанием для применения налоговых вычетов. С учетом пояснений предпринимателя, данных в ходе судебного разбирательства, выявления налоговым органом в ходе проверки осуществление предпринимателем в рассматриваемый период
акту на списание материалов от 31.10.2009. По требованию- накладной №34 от 30.12.2009 на ремонт были использованы материалы на общую сумму 8826 руб. 85 коп. Работы были приняты по акту приемки выполненных работ от 30.12.2009 на сумму 8826 руб. 85 коп и списаны по акту на списаниематериалов от 30.12.2009. В соответствии с договором № 09/02-13 от 09.12.2008 помещение было оборудовано охранной сигнализацией. В соответствии с локальным сметным расчетом стоимость работы и материалов составила 10000 руб. Выполненные работы были приняты по акту о приемке выполненных работ 09.12.2008 на основании справки о стоимости выполненных работ на 10000 руб. Факт реального выполнения заявителем работ по ремонтуарендованныхпомещений с использованием приобретенных строительных материалов установлен в судебном заседании, подтверждается протоколом осмотра от 24.05.2010 № 35 (т. 4 л.д. 43-51), а также видеозаписями осмотра помещений (диск № 1 и № 2 – приложение к протоколу осмотра от 24.05.2010 № 35 (т. 6 л.д. 125-126)), которые
в день грузчики высвобождаются для производства текущего ремонта торговых и подсобных помещений, заведующему вменяется в обязанность списание материалов на хозяйственные нужды, материалы списываются на основании заявки по мере необходимости. Списание материалов произведено по актам списания, содержащим все реквизиты, установленные ст.9 Федерального закона «О бухгалтерском учете» и выполняющим роль, аналогичную актам списанияматериалов в производство (т.4, л.д.16-146, т.5, л.д.2-40). Таким образом, из представленных приказов следует, что текущий (косметический) ремонт производился своими силами в рабочее время, в связи с чем договоры на выполнение ремонтных работ, сметы и акты выполненных работ с подрядными организациями не составлялись. Суммы, израсходованные на косметический ремонт арендованныхпомещений и поддержание их в исправном состоянии, крайне незначительны по сравнению с размером доходов предпринимателя (30-40 млн.руб. в год), соответствуют количеству и размерам арендованных помещений. Кроме того, согласно пояснениям заявителя и содержанию актов списания материалов, по данным актам производилось одновременно списание материалов и на повседневные хозяйственные нужды (хозяйственных перчаток х/б, мешков
№ 119н первичными учетными документами по отпуску материалов со складов организации в подразделения организации являются лимитно-заборная карта (типовая межотраслевая форма № М-8), требование-накладная (типовая межотраслевая форма № М-11), накладная (типовая межотраслевая форма № М-15). Образцы указанных форм утверждены Постановлением Госкомстата России от 30.10.97 № 71а. Обществом, акты списанияматериалов на ремонт объекта «Здание административно-бытового корпуса», арендованного по договору аренды производственной базы № 01-07 от 01.07.2007 г. и акты списания материалов на ремонт иных объектов производственной базы за проверяемый период к проверке представлены не были. Кроме того в документах бухгалтерского и налогового учета (требования-накладные, Анализ счета 20 по субконто, журнал проводок 20,10 «Аренда помещений Затраты на производство: Сырье и материалы») материальные затраты в общей сумме 321 549,42 руб. отражены без разделения по объектам производственной базы. Представленные Заявителем в ходе проверки акты на списание материалов, инвентаря на текущее содержание арендуемых помещений ООО «РСУ «СМТ» от 30.09.2007 г., 31.10.2007 г., 31.12.2007 г., а
сумму 388 775 руб., хотя по акту списание должно быть произведено на сумму 338 775 руб. (том 7 л.д.54). Заявитель также признал, что в стоимость давальческого сырья в количестве 5,47 тонн на сумму 248 472 руб., отнесенного на расходы по акту передачи металла от 12.05.2005 (том 2 л.д. 4), включена стоимость металла в сумме 167 606 руб., списанная по утерянным документам и не подтвержденная документально. В связи с этим заявитель не оспаривает исключение налоговым органом из состава расходов 167 606 руб. Как следует из материалов дела, Обществом была отнесена на расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, стоимость материалов в сумме 257 490 руб. по актам на списание от 30.06.2005 на сумму 21 829 руб., от 30.09.2005 на сумму 77 611 руб. и от 30.12.2005 на сумму 158 050 руб. В обоснование ссылается на то, что проводился текущий ремонтарендованного имущества (помещений и оборудования), в связи с чем расходы