ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Списание проекта - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
за выполнением графиков технического обслуживания и предупредительного ремонта, своевременным обеспечением транспортных и ремонтных подразделений запасными частями, оборудованием, технологической оснасткой, топливом и другими эксплуатационными материалами. Разрабатывает мероприятия по экономии горюче-смазочных материалов, запасных частей и осуществляет контроль за их выполнением. Совместно с другими отделами участвует в разработке и внедрении планов по внедрению передовых методов труда, автоматизированных систем управления. Решает вопросы о передаче основных фондов в другие подразделения организации. На основании материалов комиссий по списанию основных фондов транспортных подразделений организует подготовку проектов приказов по организации на списание транспортных средств и оборудования с баланса автохозяйства, авторемонтного и железнодорожного цехов. Обеспечивает систематический контроль за безопасностью движения автомобильного и железнодорожного транспорта, за соблюдением правил по охране труда, охране окружающей среды при обслуживании, эксплуатации и ремонте транспорта, механизмов, сооружений, принимает меры к устранению нарушений. Обеспечивает учет и анализ дорожно-транспортных происшествий, аварий и производственного травматизма, разрабатывает профилактические мероприятия по их предотвращению. Осуществляет методическое руководство работой общественных комиссий по
Приказ Минфина России от 03.09.2014 N 276 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности Министерства финансов Российской Федерации и подведомственных ему организаций, с указанием сроков хранения"
ЭПК 5 л. (1) (1) После ликвидации здания, сооружения, списания оборудования 1364 Разрешения на производство огневых работ - 5 л. ЭПК 5 л. 1365 Паспорта оборудования 5 л. (1) ЭПК 5 л. (1) ЭПК 5 л. (1) (1) После списания оборудования 1366 Документы (доклады, обзоры, акты, справки, заявки, докладные записки, планы-графики работ, переписка) о состоянии зданий и помещений, занимаемых организацией, необходимости проведения капитального и текущего ремонта - 5 л. ЭПК 5 л. 1367 Технико-экономические предложения и обоснования по строительству объектов - Пост. До ликвидации организации 1368 Протоколы согласования разрешений на подключение строящихся объектов к энергетическим, транспортным сетям, водоснабжению и канализации - Пост. До ликвидации организации 1369 Переписка о пересмотре проектов объектов строительства по незаконченным срокам 10 л. ЭПК 10 л. ЭПК 10 л. 1370 Титульные списки по новому строительству 15 л. ЭПК 15 л. ЭПК 15 л. 1371 Титульные списки на реконструкцию и реставрацию объектов 10 л. ЭПК 10
"Положение о Главном управлении обеспечения деятельности органов и организаций прокуратуры Генеральной прокуратуры Российской Федерации" (утв. Генпрокуратурой России 01.03.2018)
участие в обеспечении безопасных условий работы прокуроров, федеральных государственных гражданских служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по иным должностям (профессиям), в административных зданиях Генеральной прокуратуры Российской Федерации с учетом технических регламентов и требований государственных стандартов, санитарных, противопожарных и других действующих нормативных документов. 5.1.2.9. Учет движения, хранение и списание материальных средств. 5.1.2.10. Размещение официальных государственных символов Российской Федерации и официальных символов Генеральной прокуратуры Российской Федерации в помещениях и административных зданиях Генеральной прокуратуры Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.1.2.11. Подготовка проектов организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации по противопожарной безопасности, пропускному режиму и инженерно-технической укрепленности объектов Генеральной прокуратуры Российской Федерации. 5.1.2.12. Обеспечение пожарной безопасности в зданиях Генеральной прокуратуры Российской Федерации. 5.1.2.13. Организация круглосуточного дежурства комендантов и специалистов пожарного поста. 5.1.2.14. Организация и осуществление контроля за работой подрядных организаций при эксплуатации и техническом обслуживании административных зданий и других объектов
"Порядок заключения и сопровождения договоров в ходе конкурсного производства (ликвидации) в отношении финансовых организаций" (утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 04.12.2017, протокол N 138) (ред. от 04.03.2019)
по разделу 6 (дебиторская задолженность); Отражение в балансе банка результатов проведенной инвентаризации Отражение в балансе банка активов и обязательств по решениям судебных инстанций Проведение досудебной работы по взысканию дебиторской задолженности: идентификация должников: проверка деятельности организаций, ИП, правопреемников, предложения по списанию активов Банка по счетам формирование писем на взыскание дебиторской задолженности; ответы на запросы клиентов (выписки, письменные ответы должникам) Отражение операций по требованиям АСВ по выплате страхового возмещения вкладчикам Сверка с балансом и приведение в соответствие реестра требований кредиторов (данная услуга не носит регулярный характер. Общая сверка РТК и АБС осуществляется после даты закрытия РТК, затем - при необходимости, при проведении расчетов) Определение размера, состава требований и очередности их удовлетворения, подготовка проектов уведомлений о результатах рассмотрения Внесение изменений в реестр требований кредиторов на основании документов, представленных кредиторами, в том числе подготовка проектов уведомлений по результатам рассмотрения дополнительных документов кредиторов Отражение в программе, обеспечивающей ведение реестра требований кредиторов, сведений о требованиях кредиторов
Определение № А57-19736/19 от 25.12.2019 АС Саратовской области
области, по адресу: г. Саратов, Бабушкин взвоз 1, 13 этаж, каб. 1310, отдел 431. Привлечь к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, ФИО7, ФИО5 ООО ПКП «Промстройбыт» ознакомиться с материалами дела, представить письменные пояснения, предоставить бухгалтерский баланс с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности на текущую дату, выписку с банковского счета должника на текущую дату, копию реестра текущих обязательств, направленных в банк должника, с указанием очередности их списания, проект мирового соглашения с условиями, порядком и сроками погашения долга. Привлеченным лицам – представить отзыв на заявление. Сторонам принять меры по мирному урегулированию спора. Определение направить в адрес ФИО1, ООО ПКП «Промстройбыт», в соответствии с требованиями статьи 186 Арбитражного процессуального кодека Российской Федерации. Разъяснить лицам, участвующим в деле, следующее: - информация о движении настоящего дела, о принятых по делу судебных актах, о дате, времени и месте проведения судебного заседания, об объявленных перерывах в судебном заседании
Решение № А40-98004/20-20-1487 от 24.05.2021 АС города Москвы
изложена некорректно и направлена на искажение фактических обстоятельств, кроме того, подпункт 8 пункта 1 статьи 265 НК РФ, на основании которого Обществом при исчислении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль организаций учтены спорные затраты, применим исключительно к расходам на ликвидацию объекта незавершенного строительства, при этом право налогоплательщика на списание стоимости объекта незавершенного строительства указанной нормой не предусмотрено. Общество необоснованно указывает, что, поскольку создание первого пускового комплекса системы РСС-ВСД было включено в Федеральную космическую программу России на 2006-2015 годы, а второй̆ пусковой̆ комплекс не предусмотрен в Федеральной̆ космической̆ программе России на 2016-2025 годы, именно данные документы свидетельствует о факте прекращения реализации проекта РСС-ВСД и возможности учесть спорные затраты в целях налога на прибыль организаций за 2016 год. Указанные государственные программы не свидетельствуют о факте прекращения реализации проекта РСС-ВСД именно потому, что на момент утверждения Федеральной космической программы России на 2016-2025 годы (постановление Правительства Российской Федерации от 23.03.2016 № 230) и
Определение № А04-5745/16 от 14.06.2016 АС Амурской области
е л и л: Для доступа к материалам дела на информационном ресурсе «Картотека арбитражных дел» (http://kad.arbitr.ru) используйте код: 1. Принять исковое заявление государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Мазановская больница» (ОГРН 1022801006018, ИНН 2819001240) от 10.06.2016 и возбудить производство по делу № А04-5745/2016. 2. Рассмотреть дело в порядке упрощенного производства. 3. Предложить лицам, участвующим в деле, в срок до 07.07.2016 выполнить следующие действия: истцу: представить платежное поручение об уплате госпошлины с отметкой банка о списании; проект договора возмездного оказания услуг на проведение предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей от 01.01.2015, а также доказательства его направления в адрес ответчика; уточнить период взыскания задолженности; подробный расчет суммы задолженности с указанием реквизитов первичных и платежных документов; в случае погашения ответчиком задолженности представить соответствующие платежные документы; составить совместно с ответчиком акт сверки расчетов на момент рассмотрения дела в суде, обязанность по составлению акта и направлению его ответчику судом возлагается на истца; выписку из ЕГРЮЛ в
Решение № 2-4832/2016 от 29.06.2016 Центрального районного суда г. Читы (Забайкальский край)
ЭЦ станции <адрес> с февраля 2014 года установка АУПТ признана неработоспособной, по причине сбоя работы функционирования аппаратуры и блоков электронных модулей. ДД.ММ.ГГГГ был составлен акт о списании объекта. Таким образом, на посту ЭЦ <адрес> отсутствует автоматическая установка пожарной сигнализации, и система пожаротушения. Данный факт подтверждается актом проверки, свидетельством о регистрации права собственности на пост ЭЦ транспортного назначения. Инвентарной карточкой учета основных средств, техническим паспортом поста ЭЦ, актом технического освидетельствования установки от ДД.ММ.ГГГГ, актом о списании, проектом среднесрочной инвестиционной компании и свидетельствует об отсутствии полноценной защиты поста от пожара, нарушении ответчиком обязательных требований пожарной безопасности, которые влияют на безопасность граждан, их защиту от пожара. Доводы представителя ответчика о том, что защита от пожара обеспечивается по выбору собственника одним или несколькими способами, и обязательным установка АУПТ не является, суд не принимает. Так, ответчиком не представлено доказательств, что отсутствие данного объекта на посту, который был установлен с 2004г. обеспечивает защиту людей и имущество
Кассационное определение № 22-199 от 11.05.2010 Верховного Суда Республики Калмыкия (Республика Калмыкия)
имущественных отношений Республики Калмыкия является Агентство по управлению имуществом Республики Калмыкия. Согласно разделу 2 Положения о порядке согласования и списания республиканского имущества, утвержденного распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений Республики Калмыкия от 25.02.2004 г. № 105, для согласования списания основных средств государственные организации представляют в Министерство следующие документы: письмо-ходатайство о согласовании списания республиканского имущества; копию приказа руководителя государственной организации о создании комиссии по списанию; реестр основных средств, подлежащих списанию; акт технического состояния объекта, подлежащего списанию; проект акта на списание основных средств, формы которых утверждены постановлением Госкомстата России от 11.01.2002 г. № 7. Указанные документы рассматриваются постоянно действующей комиссией Министерства по списанию республиканского имущества. Решение указанной комиссии оформляется распоряжением Министерства. В начале июля 2008 года заместитель начальника «***» А.В.Н. в нарушение указанного порядка списания республиканского имущества, вследствие ложного понимания интересов службы в государственном учреждении, желая незаконным путем привлечь денежные средства для нужд указанного учреждения, решил умышленно, явно выходя за пределы своих
Кассационное определение № 2А-827/19 от 12.03.2020 Четвёртого кассационного суда общей юрисдикции
пользование Фонду «Национальное культурное наследие» согласно договору от 02.10.2018 №31- 18/БП по <адрес>. По результатам рассмотрения вышеуказанного письма 24 октября 2018 года ГКУ г. Севастополя «Фонд государственного имущества» в адрес Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя направлены документы для списания 14 объектов по вышеуказанному адресу. Заключением Комиссии по списанию государственного имущества от 25 октября 2018 года на основании вышеназванного отчета №К- 18/0798-54 от 11 октября 2018 года установлена целесообразность списания имущества, переданного в безвозмездное пользование Фонду проектов социального и культурного назначения «Национальное культурное наследие» на основании договора №31-18/БП от 2 октября 2018 года. 7 ноября 2018 года Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя в адрес ГКУ г. Севастополя «Фонд государственного имущества» направлено письмо №28277/05-05-21/18 относительно подготовки документов по списанию 43-х объектов движимого имущества, переданного в безвозмездное пользование Фонду «Национальное культурное наследие» согласно договору от 2 октября 2018 № 31-18/БП. расположенных по адресу <адрес>. По результатам рассмотрения
Апелляционное определение № 33А-1871/19 от 21.05.2019 Севастопольского городского суда (город Севастополь)
имущества, переданного в безвозмездное пользование Фонду «Национальное культурное наследие» согласно договору от ДД.ММ.ГГГГ № по <адрес>. По результатам рассмотрения вышеуказанного письма ДД.ММ.ГГГГ за исх. № (л.д. 64) ГКУ г. Севастополя «Фонд государственного имущества» в адрес Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя направлены документы для списания 14 объектов по вышеуказанному адресу. Заключением Комиссии по списанию государственного имущества от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 67-68) на основании вышеназванного отчета №К-18/0798-54 от ДД.ММ.ГГГГ установлена целесообразность списания имущества, переданного в безвозмездное пользование Фонду проектов социального и культурного назначения «Национальное культурное наследие» на основании договора № от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя в адрес ГКУ г. Севастополя «Фонд государственного имущества» направлено письмо № относительно подготовки документов по списанию 43-х объектов движимого имущества, переданного в безвозмездное пользование Фонду «Национальное культурное наследие» согласно договору от ДД.ММ.ГГГГ №, расположенных по адресу г. Севастополь, <адрес> и 13. По результатам рассмотрения вышеуказанного письма ДД.ММ.ГГГГ за исх.
Апелляционное определение № 33-3330/2021 от 12.05.2021 Алтайского краевого суда (Алтайский край)
Благовещенского района Алтайского края, в 7-8 км на юг-запад от железнодорожной станции Новоблаговещенск. Лицензия предоставлена для разведки и добычи полезных ископаемых, в том числе использования отходов горнодобывающего и связанных с ним перерабатывающих производств. 29.12.2018 утверждена проектная документация – технический проект 4701П/01-Т1-К1 на проведение добычных работ полезных ископаемых. Согласно акту, списание запасов с государственного баланса по форме статистической отчетности №5-гр осуществляется по мирабилиту корневой залежи по категориям В, С1, С2. Вместе с тем, в соответствии с п. 3.1.1 проектной документации «Технический проект разработки Кучукского месторождения минеральных солей (оз.Кучукское) с использованием средств гидромеханизации», к промышленной разработке подготовлена только поверхностная рапа; п.2.9.3 проекта установлено, что движение запасов происходит только по сульфату натрия. ОАО «Кучуксульфат» представлена в отдел геологии и лицензирования по Алтайскому краю Департамента по недропользованию по Сибирскому федеральному округу недостоверная информация по формам №5-гр, 70-тп, что является нарушением п.9.5 условий пользования недрами к лицензии БАР 00117 ПЭ (п.4 таблицы акта). Таким