ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Спортивная подготовка хоккей - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по хоккею на траве на 2018 год. Номер-код вида спорта: 0320002611Я" (утв. Минспортом России 28.12.2017, Общероссийской общественной организацией "Федерация хоккея на траве России") (ред. от 22.06.2018)
обработку персональных данных представляется в комиссию по допуску участников. (абзац введен Изменением и дополнением, утв. Минспортом России 29.03.2018, Общероссийской общественной организацией "Федерация хоккея на траве России") 2. Спортивные соревнования проводятся с целью развития хоккея на траве в Российской Федерации. Задачами проведения спортивных соревнований являются: а) выявление сильнейших спортсменов для формирования списка кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации; б) отбор спортсменов в спортивные сборные команды Российской Федерации для подготовки к международным спортивным соревнованиям и участия в них от имени Российской Федерации; в) повышение спортивного мастерства занимающихся хоккеем на траве; г) подготовка спортивного резерва. 3. Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты спортивных соревнований, включенных в настоящее положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях. Запрещается участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2 Федерального закона от 4 декабря 2007 года N
"Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по хоккею с мячом на 2021 год. Номер-код вида спорта: 1400004511Я" (утв. Минспортом России 29.12.2020, Общероссийской общественной организацией "Федерация хоккея с мячом России") (ред. от 28.10.2021)
соревнованиях. Для участия в спортивных соревнованиях спортсмен должен достичь установленного возраста в календарный год проведения спортивных соревнований. 4. Принадлежность спортсмена к детско-юношеским спортивным школам и иным спортивным организациям, осуществляющим спортивную подготовку, определяется на основании приказа о зачислении лица в такую организацию для прохождения спортивной подготовки на основании государственного (муниципального) задания на оказание услуг по спортивной подготовке или договора оказания услуг по спортивной подготовке. 5. К первенству России среди юниоров (18 - 19 лет), среди юношей (16 - 17 лет) и юношей (14 - 15 лет) в спортивной дисциплине "хоккей с мячом" допускаются команды, занявшие 1 - 3 места в первенстве Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ, Приволжский федеральный округ и Уральский федеральный округ), 1 - 3 места в первенстве Сибирского федерального округа и 1 место в первенстве Дальневосточного федерального округа. 6. Включенные в заявочный список спортсмены должны иметь защитные маски стандартного образца, прикрывающие лицо полностью. 7. В состав команды включаются
Определение № 13АП-15190/18 от 14.10.2019 Верховного Суда РФ
в связи с чем не могли не утратить актуальность содержащиеся в акте сведения, а также не измениться обстоятельства, из которых исходил уполномоченный орган при определении варианта размещения объекта, а также суд при рассмотрении спора по существу. В настоящее время спорный земельный участок с кадастровым номером 78:14:0007633:5 снят с кадастрового учета. Согласно пояснениям Правительства, в отношении территории, в пределах которой находился земельный участок, планируется заключение концессионного соглашения на предмет реконструкции спортивно-концертного комплекса в целях подготовки к проведению чемпионата мира по хоккею . Общество не представило доказательств в подтверждение сохранения у него заинтересованности в предоставлении земельного участка после вступления решения суда по настоящему делу, не представило документы, которые свидетельствовали бы о том, что оно проводило какие-либо подготовительные мероприятия к освоению участка, связанные с вложением денежных средств. Судами также отмечено, что Общество не лишено возможности в связи с непринятием решения о предоставлении земельного участка потребовать от соответствующего государственного органа возмещения понесенных убытков
Постановление № А51-18023/15 от 26.05.2016 АС Приморского края
уровня подготовленности спортсменов высокого класса Приморского края для успешного выступления на всероссийских и международных соревнованиях, Олимпийских и Сурдлимпийских играх. В рамках названной подпрограммы утвержден Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета некоммерческим организациям - физкультурно-спортивным организациям (спортивным клубам), спортивные команды которых участвуют от имени Приморского края в официальных межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях (Приложение к Подпрограмме № 3) (далее -Порядок предоставления субсидий) (Приложение к отзыву 1). Согласно пункту 2 Порядка предоставления субсидий субсидии предоставляются организациям в целях: а) возмещения части затрат, связанных с подготовкой спортивных команд данных организаций по игровым видам спорта (футболу, баскетболу, волейболу, пляжному волейболу, бадминтону, хоккею и хоккею с мячом, мини-футболу) к официальным межрегиональным, всероссийским и международным спортивным соревнованиям и участием в них от имени Приморского края; б) возмещения части затрат, связанных со строительством, реконструкцией и ремонтом спортивных сооружений и иных объектов спорта, используемых организацией для подготовки спортивных команд данных организаций к участию от имени Приморского края
Постановление № А57-15136/17 от 02.10.2018 АС Поволжского округа
(судья Горбунова Н.В.) и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.04.2018 (председательствующий судья Никольский С.В., судьи Дубровина О.А., Шалкин В.Б.) по делу № А57-15136/2017 по исковому заявлению Комитета по управлению имуществом города Саратова (ИНН 6450003860, ОГРН 1026402195511), г. Саратов, к Государственному унитарному предприятию Саратовской области «Региональный центр спортивной подготовки» (ИНН 6453049816, ОГРН 1036405301811), г. Саратов, о взыскании задолженности по договору аренды земельного участка, неустойки, третьи лица: муниципальное унитарное предприятие «Физкультурно-спортивный комплекс» (ИНН 6454039761, ОГРН 1026403342129), г. Саратов, Министерство инвестиционной политики и имущественных отношений Саратовской области (ИНН 6450000788, ОГРН 1026402196622), г. Саратов, государственное автономное учреждение Саратовской области «Спортивная школа олимпийского резерва по хоккею «Кристалл» (ИНН 6454017782, ОГРН 1026403359685), г. Саратов, УСТАНОВИЛ: Комитет по управлению имуществом города Саратова (далее – комитет) обратился в Арбитражный суд Саратовской области с заявлением к Государственному унитарному предприятию Саратовской области «Региональный центр спортивной подготовки» (далее – предприятие) о взыскании задолженности по договору аренды земельного участка от
Постановление № А39-7291/2021 от 08.06.2022 АС Волго-Вятского округа
Мордовия допущено нецелевое использование средств субсидии, выделенной на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние, выразившееся в направлении в 2019 году средств указанной субсидии в размере 25 510 204 рублей (в том числе за счет средств субсидий, полученных из федерального бюджета в сумме 25 000 000 рублей; за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия – в сумме 510 204 рублей) ГАУ РМ «Ледовый дворец», которое не осуществляет спортивную подготовку по хоккею и не является спортивной школой олимпийского резерва по хоккею, что не соответствует цели предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 1.2 Соглашения № 777-08-2019-102. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 утверждена государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта». В подпункте «б» пункта 1 Правил предоставления и распределения субсидий установлены цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в
Постановление № 17АП-7708/2022-АК от 02.08.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
и спорта» (действовавшая в период возникновения спорных правоотношений). В соответствии пунктом 1 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (приложение № 31 к государственной программе Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта») установлены направления расходования субсидий: а) развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва; б) совершенствование спортивной подготовки по хоккею . Согласно пункту 17 Правил оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Министерством спорта Российской Федерации путем сравнения планового и фактически достигнутого субъектом Российской Федерации в отчетном периоде установленных соглашением следующих значений показателей результативности (результатов) использования субсидии: а) при получении субсидии по направлению, указанному в подпункте «а» пункта 1 настоящих Правил, - количество спортивных школ олимпийского резерва, в которые поставлены новые спортивные оборудование и инвентарь для приведения организаций спортивной подготовки в
Постановление № 03АП-1251/2022 от 22.09.2022 Третьего арбитражного апелляционного суда
субъекта Российской Федерации от 11.02.2019 № 777-08- 2019-187 и приложения № 1 к нему (с учетом изменений от 18.12.2019) в виде необеспечения достижения показателя результативности исполнения мероприятий по соглашению от 11.02.2019 № 777-08-2019-187, а именно, по количеству спортивных школ олимпийского резерва, в которые поставлены новые спортивные оборудование и инвентарь для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние, а также значения результата регионального проекта в отношении в части поставки в организации спортивной подготовки, в том числе, спортивные школы по хоккею , нового спортивного оборудования и инвентаря на 1 единицу. Объем средств, подлежащий возврату в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999, составляет 674 742 руб. 85 коп.; - пункт 8: в нарушение пункта 1 статьи 130, пункта 3 статьи 132 , пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской
Решение № 7Р-428/2021 от 30.11.2021 Верховного Суда Республики Хакасия (Республика Хакасия)
фактические обстоятельства дела, не соглашается с произведенной судом оценкой доказательств. По мнению должностного лица, вынесшего постановление, выводы, изложенные в решении суда не соответствуют имеющимся в деле доказательствам. Приводя положения ст. 38, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), указывает на то, что в рамках выполнения соглашения от ДД.ММ.ГГГГ № о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации Министерством спорта Республики Хакасия заключены контракты на поставку спортивно-технологического оборудования для совершенствования спортивной подготовки по хоккею . Распоряжением Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ № спортивное оборудование передано в оперативное управление автономному учреждения Республики Хакасия «Спортивная школа «<данные изъяты>». Между тем письмом от ДД.ММ.ГГГГ №, направленным в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия и согласованным министром спорта Республики Хакасия Кретовым В.К., спортивное оборудование на общую сумму 1 340 023 руб. изъято из оперативного управления автономного учреждения Республики Хакасия «Спортивная школа «<данные изъяты>» (далее – АУ
Апелляционное определение № 33-4289/20 от 21.08.2020 Хабаровского краевого суда (Хабаровский край)
школа «Хабаровский краевой центр развития хоккея с мячом Ларькина В.Г., возражавшего против доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия, у с т а н о в и л а: Шестаков В.А. обратился в суд с иском к КГАУ СШ «Хабаровский краевой центр развития хоккея с мячом» о признании незаконными приказов, взыскании денежных средств, компенсации морального вреда В обоснование иска указав, что 01.08.2014 года он был принят на должность тренера-преподавателя в отдел учебно- спортивной подготовки КГОУ ДО «Хабаровский краевой центр развития хоккея с мячом». Распоряжением и.о. министра Министерства физической культуры и спорта Хабаровского края от 25.05.2016 года № 28, на основании заседания аттестационной комиссии от 25.05.2016 года, ему была установлена первая квалификационная категория сроком на пять лет по должности тренер-преподаватель. Приказом работодателя №07-01/25 от 24.01.2018 года он был переведен на должность тренера в отдел спортивной подготовки. Распоряжением министра Министерства физической культуры и спорта Хабаровского края от 26.07.2018 года №26, на основании заседания