и постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 08.09.2020 по тому же делу, принятые по результатам рассмотрения ходатайства об отмене ранее принятых обеспечительных мер, установила: при обращении в арбитражный суд с требованием о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Ставропольскому краю (далее – инспекция) от 20.03.2019 № 326 общество также заявило ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде приостановления действия оспариваемого решения и запрета налоговому органу при выдаче обществу справок об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пени, штрафов, процентов (в том числе для получения акцизных марок) учитывать задолженность в части начисления налога на добавленную стоимость (далее – НДС). Определением Арбитражного суда Ставропольского края от 01.07.2019, оставленным без изменения постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.09.2019, заявленное ходатайство удовлетворено в части. Арбитражный суд Северо-Кавказского округа постановлением от 15.11.2019 указанные судебные акты отменил, приняв новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленного обществом ходатайства. Определением
и постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 21.08.2020 по тому же делу, принятые по результатам рассмотрения ходатайства об отмене ранее принятых обеспечительных мер, установила: при обращении в арбитражный суд с требованием о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Ставропольскому краю (далее – инспекция) от 20.03.2019 № 11-11/000136 общество также заявило ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде приостановления действия оспариваемого решения и запрета налоговому органу при выдаче обществу справок об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пени, штрафов, процентов (в том числе для получения акцизных марок) учитывать задолженность в части начисления налога на добавленную стоимость (далее – НДС). Определением Арбитражного суда Ставропольского края от 28.06.2019, оставленным без изменения постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.09.2019, заявленное ходатайство удовлетворено в части. Арбитражный суд Северо-Кавказского округа постановлением от 20.11.2019 указанные судебные акты отменил, приняв новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленного обществом ходатайства. Определением
уполномоченным банком резиденту, который содержит информацию о зачислении на этот расчетный счет резидента валюты Российской Федерации, поступившей от нерезидента; при списании валюты Российской Федерации с расчетного счета в валюте Российской Федерации - одновременно с расчетным документом по валютной операции. Как установлено судами, справку об указанной валютной операции и подтверждающие ее проведение документы обществу надлежало представить в банк не позднее 18.07.2014. Фактически справка о подтверждающих документах и подтверждающие документы были представлены обществом в уполномоченный банк 19.08.2014, то есть с нарушением установленного срока. Принимая постановление, управление исчислило просрочку исполненияобязанности по представлению необходимых документов в количестве 32 календарных дней и пришло к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 6.3 статьи 15.25 КоАП РФ. Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, руководствуясь положениями Закона № 173-ФЗ, Инструкцией № 138-И, постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых
счетов, количестве и движении денежных средств в рублях и иностранной валюте. В соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ «О судебных приставах» (в настоящее время наименование закона изложено в другой редакции - «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации») судебный пристав- исполнитель имеет право получать при совершении исполнительных действий необходимую информацию, в том числе персональные данные, объяснения и справки. Информация, в том числе персональные данные, в объеме, необходимом для исполнения судебным приставом служебных обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, предоставляется по требованию судебного пристава в виде справок, документов и их копий безвозмездно и в установленный им срок (пункт 2 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ «О судебных приставах»). Из приведенных норм права следует, что судебные приставы- исполнители вправе безвозмездно получать сведения о счетах должников в банках и иных кредитных организациях, а также
действия инспекции в суд. Пунктом 10 статьи 32 НК РФ предусмотрена обязанность налогового органа представлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту по его запросу справки о состоянии расчетов указанного лица по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам и справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании данных налогового органа. Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам передается (направляется) указанному лицу (его представителю) в течение пяти дней, справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов - в течение десяти дней со дня поступления в налоговый орган соответствующего запроса. Подпунктом 1 пункта 3 статьи 44 НК РФ (в редакции, действующей на момент спорных правоотношений) установлено, что обязанность по уплате налога прекращается с уплатой налога налогоплательщиком в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом Исходя из подпункта 1 пункта 3 статьи 45 НК РФ обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком с момента предъявления в банк
налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, утвержденного Приказом ФНС России от 20.01.2017 г. № ММВ-7-8/20@, установлено, что справка формируется на дату, указанную в запросе заявителя. Согласно п.5 ст. 2 Федерального закона от 03.06.2011 № 107-ФЗ «Об исчислении времени» календарный год-период времени с 1 января по 31 декабря продолжительностью триста шестьдесят пять либо триста шестьдесят шесть (високосный год) календарных дней. Учитывая изложенное, справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов должна быть представлена в составе заявки о готовности к участию в конкурсе на право заключения концессионного соглашения в соответствии с установленной формой за истекший календарный год. Оценка соблюдения этого требования должна производиться исходя из цели его установления, направленной, в том числе, на защиту интересов собственника имущества от возможных недобросовестных лиц, формально действующих через вновь созданные организации, которые объективно не могут быть проверены на добросовестность. Истец является
от 03.08.2018 вид техники, оборудования – пресс-подборщики. Платежными поручениями № 99639 от 28.08.2020 на сумму 71 345,40 руб. и №167391 от 13.11.2020 на сумму 36 503 руб. 65 коп. кооперативу перечислена субсидия в общей сумме 107 849 руб. 05 коп. Как указывает истец, в результате выездной проверки в Министерстве проверочной группой Министерства финансов Удмуртской Республики (на основании ответа Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике от 20.10.2021 № 09-11/19059@) установлено, что является недостоверной справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов № 81483 по состоянию на 21.07.2020, представленная кооперативом в Министерство для получения субсидии с записью «не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации». Истец направил ответчику письмо от 14.12.2021 № 07912-05/3 с указанием возвратить в течение 10 рабочих дней в бюджет Удмуртской Республики сумму субсидии
№ 125306 и от 17.12.2020 № 253958 СПК «Оркино» (ответчик) предоставлена субсидия в общем размере 223 249 рублей 43 копейки за счет средств бюджета Удмуртской Республики (л.д. 36-46). В результате выездной проверки в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (истец) проверочной группой Министерства финансов Удмуртской Республики на основании ответа Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике от 20.10.2021 № 09-11/19059@ по запросу Министерства финансов Удмуртской Республики от 19.05.2021 № 5060/07-08 установлено, что справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов № 86553 по состоянию на 01.09.2020, представленная ответчиком истцу для получения субсидии с записью «не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации», является недостоверной. Таким образом, при обращении к истцу для получения субсидии ответчик представил документ – справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов,
2016 года. Более никаких заявлений от ФИО2 не поступало, справка № по состоянию на 29 февраля 2016 года ФИО2 не выдавалась; - оглашенными в соответствии с требованиями ст. 281 УПК РФ показаниями свидетеля ФИО7, работающей старшим налоговым инспектором МИ ФНС РФ № по <адрес>, в соответствии с которыми в ее обязанности входит, в том числе, формирование и выдача справок. На поступавшие в мае 2016 года запросы прокуратуры <адрес> направлялись ответы, что ФИО2 выдавалась справка № об исполнении обязанности по уплате налогов, согласно которой у него имелась задолженность, а также что справка № по состоянию на 29 февраля 2016 года с 25 февраля 2016 года по 28 марта 2016 года не выдавалась. Выдача справок об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов производится при их личном обращении в налоговый орган с соответствующим заявлением. Справка готовится на основании такого заявления, ей присваивается регистрационный номер, а срок ее исполнения 10 рабочих дней. В течение этого
затрат для реализации основных общеобразовательных программ и дополнительных общеобразовательных программ частным образовательным организациям. В ходе проверки установлено, что 20 июня 2018 года ООО «Академика» (ИНН <***>), являющейся коммерческой организацией, обратилось в администрацию района за предоставлением субсидии в целях финансового обеспечения затрат для реализации основных общеобразовательных программ и дополнительных общеобразовательных программ частным образовательным организациям, предоставив заявление и пакет документов для получения выплаты, которые прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя организации, в составе которых отсутствовала справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, несмотря на это субсидия была ответчиком получена. В связи с изложенным, прокуратурой района в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 Уголовно-Процессуального Кодекса Российской Федерации по указанному факту направлены материалы проверки в УМВД России по Петроградскому району г. Санкт-Петербурга, 5 марта 2020 года возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159.2 Уголовным Кодексов Российской Федерации. Ссылаясь на положения ст. 168, 169,
Списками № 2 (Постановление Правительства СССР от 26.01.91г. № 10 (ред. от 02.10.91г.) "Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение»: XXXIII. Общие профессии, код позиции 1010300а-19756, 23200000-19756 Электрогазосварщики, занятые на резке и ручной сварке, на полуавтоматических машинах, а также на автоматических машинах с применением флюсов, содержащих вредные вещества не ниже 3 класса опасности. Страховые взносы по дополнительным тарифам были уплачены за период с 2021-2023гг. ( Справка об исполнении обязанности по налогам и сборам за 2021-2022гг.). В сведениях персонифицированного учета не применен код особых условий труда, в связи с тем, что коды в «1с зарплата кадры» внесены с 2021г. Условия труда ФИО4 соответствовали классу 3,2 вредных условий труда результаты специальной оценки условий труда установлены Отчетом о проведении специальной оценки условий труда от 01.10.2018г., проводимой ООО «Инженерный центр «Иркутскэнерго», Санитарно-промышленная лаборатория Аналитического центра; 664043, РФ, г. Иркутск, б-р Рябикова, д.67; 666684, РФ, Иркутская обл.,
в размере 18 532 руб., всего на общую сумму 19 338 руб. Представитель административного истца - заместитель начальника ИФНС № ФИО4, надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного заседания, в судебное заседание не явился, просил о рассмотрении дела в отсутствие представителя ИФНС. В дополнение указал, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ за ФИО1 числится задолженность за 2016 г. по транспортному налогу и налогу на имущество в общей сумме 19 338 руб. Представленная налогоплательщиком справка об исполнении обязанности по уплате налогов датирована от ДД.ММ.ГГГГ Однако по состоянию на данную дату начисление имущественных налогов за отчетный период 2016 г. налоговым органом не производилось. Таким образом, справка об исполнении обязанности по уплате налогов по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ затрагивает обязательства по уплате имущественных налогов за 2015 г. и более ранние налоговые периоды. В отношении налога на имущество сообщил, что по земельным участкам с кадастровыми номерами № ОКТМО № и № ОКТМО № налоговый орган,