видам экономической деятельности ОК 034-2007 ( КПЕС 2002) ( принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11. 2007 № 329-ст на период с 01.01.2008 до 01.01.2011, из которого следует, что канцелярские товары и бумага находятся не только в разных группах, но и в разных разделах ( подразделах) классификатора. Кроме того , Ответчик в лице Управления культуры обращает внимание суда, что на территории Сахалинской области действует региональный справочник видов деятельности и продукции, в котором канцелярские товары и бумага имеют разные коды. Оценивая правомерность доводов каждой из сторон, суд суд соглашается с доводами Ответчика - Управления культуры, что офисная бумага и канцелярские товары, перечисленные в котировочной заявке от 02.02. 2009 года, имеют разные функциональные характеристики, они не являются взаимозаменяемыми товарами. Заявляя требования, Прокурор не указал, какие именно свойства и показатели канцелярских товаров, на поставку которых заключен -7- контракт с ФИО1, и офисной бумаги являются
деятельности. Положение по учетной политике АО «АКС» на 2017 год утверждено приказом № 1077 от 31.12.2016. Согласно ПБУ № 1/2008, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.2008 г. № 106н, организацией сформирована учетная политика, в которой утвержден рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности. При отражении доходов и расходов, выбирается конкретная группа – вид деятельности, соответствующий справочникувидовдеятельности (приложение № 13 к положению по учетной политике). В приложении № 13 указаны следующие виды имеющие отношение к настоящему спору: водоснабжение: холодное водоснабжение, ремонтно-строительные работы (водоснабжение), ремонтно-строительные работы объектов водоснабжения, в том числе строительство объектов водоснабжения, плата за подключение к сетям водоснабжения, плата за подключение к сетям водоснабжения (по тарифу на подключение), плата за подключение к сетям водоснабжения свыше 10 м куб./час. (по индивидуальному проекту), прочие работы и услуги (водоснабжение). Водоотведение: водоотведение сточной
«Маслосбыт» ФИО3 от 01.06.2007 о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, по форме Р14001 установлено, что в заявлении представлены недостоверные сведения об участнике ФИО3 В причине внесения сведений указано «возникновение обязательственных прав», тогда как необходимо было указать «изменение сведений об участнике». Кроме того, в виде деятельности указано 51.70.1 «прочая оптовая торговля», что не соответствует Единому справочникувидовдеятельности . По факту административного правонарушения составлен протокол об административном правонарушении от 19.06.2007 №137р. С директора общества ФИО3 взяты объяснения. На основании протокола налоговым органом вынесено постановление от 21.06.2007 №137р о привлечении к административной ответственности ФИО3 по ч.3 ст.14.25 КоАП РФ в виде наложения штрафа в размере 5000 руб. В соответствии со ст.207 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела об оспаривании решений государственных органов, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом рассматривать дела об административных
Согласно Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", установлены требования к квалификации "воспитателя" (включая старшего), в соответствии с которыми работник должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы. Как следует из материалов дела и установлено судом, МАДОУ №33 «Детский сад общеразвивающего вида» является некоммерческой организацией, осуществляющей образовательную деятельность на основании бессрочной лицензии на осуществление образовательной деятельности серии №, регистрационный №, предоставленной Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области ДД.ММ.ГГГГ. В период с ДД.ММ.ГГГГ по
службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 10 ноября 2020 года № П/0412). Фактическое использование объекта экспертизы можно отнести к виду разрешенного использования с кодом 6.0 «Производственная деятельность». Подобранные объекты-аналоги также относятся к производственной деятельности с кодом 6.0, следовательно, все объекты относятся к одному сегменту рынка. Кроме того, экспертом изучена сегментация земельных участков по категориям и видам разрешенного использования, представленная в Справочнике оценщика недвижимости - 2022. Земельные участки - часть 2, под ред. ФИО5 и установлено, что по данной сегментации объект исследования с видом разрешенного использования «обеспечение производственной деятельности » относится к земельным участкам под индустриальную застройку, также как и все подобранные объекты-аналоги. Предложенные представителем административного истца в своих замечаниях потенциальные объекты-аналоги, которые могли бы быть использованы экспертом в расчетах, были проверены экспертом и отклонены как несопоставимые с объектом оценки. Так, первый предложенный истцом объект представляет собой бывший меловой завод, на участке расположены объекты капитального строительства (здания из железобетона, отдельные
использование в отчете неполных и недостоверных сведений, расчетные и иные ошибки, повлиявшие на итоговый результат определения рыночной стоимости объектов недвижимости, нарушение требований законодательства об оценочной деятельности при составлении отчетов об оценке рыночной стоимости такого объекта недвижимости. В частности, указано на отсутствие подраздела, содержащего описание сегмента рынка объектов оценки, использование не актуальных справочников оценщика недвижимости, неприменимых к дате оценки, нарушения при внесении корректировок, некорректность указания даты предложений объектов – аналогов и другие нарушения федеральных стандартов оценки (т.2 л.д.85-92). Проверяя законность принятых административным ответчиком решений, суд приходит к выводу, что оспариваемые решения приняты компетентным органом, поскольку одним из основных видовдеятельности ГБУ Ивановской области «Центр кадастровой оценки» является рассмотрение заявлений об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости и принятие решений по ним в порядке статьи 22.1 Федерального закона № 237-ФЗ. Суд также отмечает, что решения приняты в срок, установленный пунктом 10 статьи 22.1 Федерального закона № 237-ФЗ, содержат