от 14.07.2011 № 715, условиями соглашения от 31.07.2013 № 008-МБ-13 и договора от 05.10.2013 № 73, и исходили из того, что оспариваемое предписание выдано управлением в пределах предоставленных ему полномочий, соответствует действующему законодательству и не нарушает прав и законных интересов предпринимателя. Сведения, представленные предпринимателем в департамент о среднесписочной численности работников и послужившие одним из оснований для заключения договора о субсидировании от 05.10.2013 № 73, являются недостоверными. В то время, как наличие установленной среднесписочнойчисленности работников (без внешних совместителей ) является необходимым условием предоставления субсидии и критерием конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляется субсидия из федерального бюджета. Нарушение предпринимателем условий выдачи субсидии является основанием для возврата спорной суммы в федеральный бюджет. Иное толкование заявителем положений гражданского законодательства и законодательства о пенсионном и социальном страховании, а также иная оценка обстоятельств спора не свидетельствует о неправильном применении судами норм права. Доводы жалобы по существу сводятся к несогласию заявителя с установленными судом
декларации по форме 3-НДФЛ за предшествующий год с отметкой налогового органа - для индивидуальных предпринимателей. Если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается протокол приема отчета или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем; р) справку на бланке заявителя, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии соответствующих должностей), с информацией: о средней численности работников заявителя за предшествующий календарный год (рассчитывается как сумма среднесписочной численности, совместителей и работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, если деятельность осуществлялась в предшествующем году); об объемах выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость (если деятельность осуществлялась в предшествующем году); о доле физических и юридических лиц - учредителей заявителя в уставном капитале (при превышении доли юридических лиц 25 процентов необходимо представить документы, предусмотренные подпунктом р) пункта 10 настоящего Положения, на каждого учредителя); с) справку на бланке
по форме 3-НДФЛ за предшествующий год с отметкой налогового органа - для индивидуальных предпринимателей. Если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается протокол приема отчета или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем; р) справку на бланке заявителя, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии соответствующих должностей), с информацией: - о средней численности работников заявителя за предшествующий календарный год (рассчитывается как сумма среднесписочной численности, совместителей и работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, если деятельность осуществлялась в предшествующем году); - об объемах выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость (если деятельность осуществлялась в предшествующем году); - о доле физических и юридических лиц - учредителей заявителя в уставном капитале (при превышении доли юридических лиц 25 процентов необходимо представить документы, предусмотренные подпунктом р) пункта 10 настоящего Положения, на каждого учредителя); с) справку
рассмотреть дело в ее отсутствие, с участием защитников. Защитники ФИО4 и ФИО5, действующие на основании доверенности, в судебном заседании представили письменные объяснения, дополнительно указали, что формально в действиях руководителя Агентства ФИО2 усматриваются нарушения, ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 15.15.3 КоАП РФ, поскольку фактически один из показателей результативности использования выделенной субсидии не был достигнут, однако это произошло в связи с допущенной ошибкой в указании в соглашении единицы измерения по показателю «прирост среднесписочнойчисленности работников (без внешних совместителей ), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку». Вместо планируемого показателя 21 человек, ошибочно указано 21 процент, что привело к невозможности достижения данного показателя. Выслушав защитников лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, изучив материалы дела, представленные документы, судья приходит к следующему. В соответствии с частью 3 статьи 15.15.3 КоАП РФ административная ответственность предусмотрена за нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета,
менее одного года на дату подачи заявки на получение Субсидии, а также не осуществлявшие до этого предпринимательскую деятельность (с образованием юридического лица или без образования юридического лица) в течение последних трех лет и не являющиеся учредителями (участниками) одного или нескольких юридических лиц, в том числе гражданами, имеющими контрольный пакет акций одного или нескольких акционерных обществ. В соответствии с пунктом <номер> Порядка в случае обнаружения факта отклонения одновременно двух и более показателей (по среднесписочнойчисленности занятых (без внешних совместителей ) более чем на <данные изъяты>, по среднемесячной заработной плате (без внешних совместителей) более чем на <данные изъяты> по объему выручки более чем на <данные изъяты> Оператор конкурса выносит этот вопрос на ближайшее заседание Комиссии; на котором рассматривается вопрос о возврате средств Субсидии. Приглашение на заседание Комиссии по рассмотрению вопроса о возврате средств Субсидии Оператор конкурса направляет Получателю субсидии за 5 рабочих дней до заседания Комиссии. Пунктами <номер> Порядка установлено, что в
заполнению, арифметическими или логическими ошибками. Приказом Федеральной службы государственной статистики от 24 сентября 2014 года № 580 утверждена форма предоставления респондентами сведений о численности, заработной плате и движении работников – форма № 4-П. Заполнение указанной формы осуществляется в соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Федеральной службы государственной статистики от 28 октября 2013 года № 428. Как усматривается из формы 4-П, в ней належит указывать среднесписочную численность работников, в том числе внешних совместителей. Порядок определения среднесписочнойчисленности внешних совместителей установлен пунктами 81.3 и 82 Указаний. Как усматривается из материалов дела, ФИО15, являясь главным бухгалтером закрытого акционерного общества «Набережночелнинский трубный завод «ТЭМ-ПО», представил в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан отчет по форме № 4-П за февраль 2016 года, в котором указал недостоверные данные о среднесписочной численности внешних совместителей. Приведенные обстоятельства объективно подтверждаются копиями протокола об административном правонарушении, отчета по форме № 4-П за февраль 2016 года, представленного 15 марта