по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами; общество осуществляло перевозку по спорному маршруту регулярных перевозок на основании свидетельства со срокомдействия по 19.06.2021. Приказом министерства от 22.07.2019 № 106 прекращено действие свидетельства, а также карт об осуществлении перевозок по спорному маршруту, выданных обществу, на основании пункта 7 части 1 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а именно в связи с неосуществлением перевозки пассажиров по маршруту более трех дней подряд в отсутствие чрезвычайной ситуации. Данные обстоятельства явились основанием для обращения общества «Ротор» в арбитражный суд с настоящим заявлением. Отказывая в удовлетворении заявления, суд первой инстанции счел, что отсутствие у общества «Ротор» путевыхлистов свидетельствует о невыполнении им пассажирских перевозок по спорному маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации в соответствии с выданным ему свидетельством.
г. № 15 не организован контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей организации. В нарушение Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» не обеспечено достоверное и полное заполнение реквизитов путевых листов, в путевых листах отсутствуют подписи, расшифровки подписей механика при возвращении транспорта к месту стоянки, медицинского работника при допуске водителей к работе перед выпуском на маршрут, не указаны модели транспортного средства и срок действия путевого листа . В нарушение разделов 1-5 Приказа Минавтотранса РСФСР от 26.04.1990 г. № 49 «Об утверждении Положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий» не обеспечено соблюдение порядка проведения служебного расследования всех фактов дорожно-транспортных происшествий с участием транспорта предприятия. Все вышеуказанные нарушения зафиксированы в акте проверки № 0361 от 15.09.2010 г., в протоколе об административном правонарушении от 15.09.2010 г. № 000184/089 и подтверждаются представленными в материалы дела первичными документами. Соблюдение всех вышеперечисленных норм права
должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Как обоснованно указано судом первой инстанции, путевой лист выступает в роли первичного учетного документа, причем для целей ведения не только бухгалтерского учета, но и налогового учета по налогу на прибыль организаций. Путевой лист должен содержать обязательные реквизиты, утвержденные приказом Минтранса России от 18.09.2008 года № 152. В представленных путевых листах содержатся такие реквизиты, как: номера путевых листов, срок действия путевого листа , наименование исполнителя с указанием телефонов, фамилия имя отчество машинистов. В путевых листах имеются отметки о предрейсовом осмотре, отражены периоды работы, пути следования, показания спидометра, расход топлива. Вверху каждого путевого листа проставлен оттиск печати заказчика, проставлены подписи ответственных лиц (т. 6 л.д. 52-100). Довод подателя жалобы о том, что у заявителя в собственности транспортных средств не имелось, судом апелляционной инстанции не принимается, поскольку данный факт не оспаривался ООО «Стройинвест». Из материалов дела следует
%). Как следует из условий договора пункта 4.2. договора указанная сумма арендной платы выплачивается арендатором ежемесячно равными долями (1/12 годовой стоимости аренды) в твердой (фиксированной) сумме платежа 100 000 руб., в том числе НДС (18%). Оплата арендной платы осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный чет арендодателя. Указанные платежи должны осуществляется арендатором до 10-го числа каждого календарного месяца (пункт 4.3 договора). Истец в обоснование своих требований представил: путевой лист грузового автомобиля № 7 срок действия путевого листа с 09.06.2017 по 23.06.2017; путевой лист грузового автомобиля № 8 срок действия путевого листа с 10.07.2017 по 25.07.2017; путевой лист грузового автомобиля № 9 срок действия путевого листа с 26.07.2017 по 10.08.2017; путевой лист грузового автомобиля № 10 срок действия путевого листа с 11.08.2017 по 26.08.2017; путевой лист грузового автомобиля № 10 срок действия путевого листа с 27.08.2017 по 11.09.2017; - путевой лист грузового автомобиля № 13 срок действия путевого листа с 11.09.2017
В апелляционной жалобе заявитель указывает, что не согласен с выводом суда первой инстанции о том, что период восстановления объекта основных средств (автомобиль LEXUS LX 570) превышает 12 месяцев. Предприниматель указывает, что автомобиль находился в техническом центре на восстановительном ремонте в период с 25.04.2014 по 16.04.2015, что составляет менее 12 месяцев. Также Предприниматель считает, что факт эксплуатации автомобиля LEXUS GX 460 в производственных целях подтвержден надлежащими документами, а именно путевыми листами. По мнению Предпринимателя, срок действия путевого листа , определяется хозяйствующим субъектом самостоятельно. Суд апелляционной инстанции считает, что оснований для удовлетворения жалобы в указанной части не имеется исходя из нижеследующего. Согласно статье 221 НК РФ физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, при исчислении налоговой базы в соответствии с пунктом 3 статьи 210 настоящего Кодекса имеют право на получение профессиональных налоговых вычетов в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно
наличии в его действиях состава административного правонарушения является правильным. Ссылка на срок выдачи путевого листа и выдача такого путевого листа на один месяц не является основанием освобождения от прохождения предрейсового технического контроля автомобиля. В соответствии с п. 10 Приказа Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца. Указанное положение Приказа регламентирует срок действия путевого листа . Сроки проведения предрейсовых технических осмотров автомобиля установлены ч. 4 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Данные нормы закона не противоречат друг другу. Ссылка на трудовые отношения с ЗАО «Бриджтайн Фудс» является не подтвержденной. Вместе с тем, доверенность от 01.09.2014г., а также дополнительное соглашение к договору по перевозке товара от 20.05.2013г. не могут быть расценены как доказательства, свидетельствующие о вышеуказанном факте. Таким образом, материалами дела установлено, что
автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», постановления Правительства РФ от 07.10.2020 №1616 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» требования при заполнении путевого листа, установленные п.п.1, 2, 3, 4, 5, 6 п.1; п.п. 2 п.3; п.п. 5 п.4; п.п.1,2 п.5; п.6; п.11; п.12; п.16 Приказа Министерства транспорта РФ от 11.09.2020 № 368 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», а именно: отсутствует номер путевого листа; не указан срок действия путевого листа ; не указаны сведения о собственнике (владельце) транспортного средства, включая для индивидуального предпринимателя фамилию, имя и отчество, почтовый адрес, номер телефона, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя; отсутствуют сведения о времени выпуска транспортного средства на линию, не указана дата и время выпуска транспортного средства на линию, которая отражает время начала управления транспортным средством водителя автобуса; не указаны полные сведения о водителях автобуса; отсутствовали сведения о проведении предрейсового осмотра второго водителя; отсутствовали сведения о
с жалобой, в которой просит указанные процессуальные акты отменить, производство по делу прекратить В обоснование своих доводов заявитель ссылается на нарушение норм процессуального права, поскольку 09 января 2017 года, при вынесении постановления об административном правонарушении, государственным инспектором ОКМАП УГАДН по Саратовской области ФИО2 не было рассмотрено ходатайство ООО «Сольди» об отложении рассмотрения дела на другую дату в связи с невозможностью прибытия. Кроме того, указывает, что на момент привлечения <данные изъяты> к административной ответственности, срок действия путевого листа истек. Кроме того, в адрес УГАДН по Саратовской области направлялись объяснения представителя юридического лица, <данные изъяты> копия договора аренды, однако оценка представленным доказательствам не была дана. Проверив законность и обоснованность решения судьи и постановления должностного лица в полном объеме в соответствии с частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заслушав объяснения генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Сольди» ФИО1, поддержавшего доводы жалобы, объяснения представителя УГАДН по Саратовской области ФИО3, возражавшего
требованиями названного Приказа об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты: наименование и номер путевого листа; сведения о сроке действия путевого листа; сведения о собственнике (владельце) транспортного средства; сведения о транспортном средстве; сведения о водителе; сведения о перевозке. В нарушение вышеуказанных требований путевой лист, представленный ФИО1 сотруднику ОГИБДД, не содержал обязательных реквизитов о сроке его действия. Учитывая, что ФИО1 перевозил коммерческий груз <Дата ...>, а срок действия путевого листа , разрешающего выезд <Дата ...> не распространялся на указанную дату, административный орган, а также городской суд пришли к верному выводу о том, что ФИО1 не имел путевого листа на <Дата ...>, в связи с чем им нарушены положения пункта 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, ввиду чего он обоснованно привлечен к административной ответственности. В соответствии с частью 2 статьи 12.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, управление транспортным средством водителем, не имеющим при