с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз (пункт 9). Социальная выплата предоставляется в размере, рассчитанном по правилам пункта 10 Правил. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списков молодых семей-претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты и остается неизменным в течение всего срока его действия (пункт 17). Право молодой семьи на получение за счет средств бюджета социальной выплаты удостоверяется именным свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, выдаваемым по типовой форме на основании заявления молодой семьи о включении ее в состав участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей по названной выше Программе, которое не является ценной бумагой (пункт 3). Для участия в мероприятии в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами «е» пункта 2 Правил молодая семья подает в орган местного самоуправления по
уважительными причинами. Перечисленные обстоятельства свидетельствуют о том, что и судебная коллегия по административным делам Московского областного суда отказала административному истцу в восстановлении пропущенного процессуального срока без выяснения должным образом причин этого, что, как следствие, привело к ограничению прав административного истца на доступ к правосудию. Несмотря на то, что суду кассационной инстанции исходя из требований процессуальных норм, устанавливающих его полномочия и пределы рассмотрения административного дела в кассационном порядке (статьи 328 и 329 КАС РФ), не предоставлено право на установление новых обстоятельств, Первый кассационный суд общей юрисдикции дал правовую оценку Решению от 24 марта 2018 года, которое по существу нижестоящими инстанциями не проверялось, основания его принятия и соответствия законодательству не устанавливались, а также не выяснялось, каким образом административный истец мог и должен был узнать о незаконности действийжилищной комиссии войсковой части по ведению списков граждан на отселение из закрытого военного городка. Отклоняя требования о признании незаконным Решения от 22 июля 2020 года
указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк. Однако, в связи с несвоевременностью исполнения обязанности по представлению необходимых документов для оплаты жилого помещения со стороны ФИО5, 01.10.2015 ПАО «Сбербанк» был закрыт банковский счет, открытый для обслуживания целевых программ. 09.10.2015 ПАО «Сбербанк» отказал в принятии документов для оплаты жилого помещения. Указанные обстоятельства установлены вступившим в законную силу апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Тюменского областного суда от 24.10.2016 по делу № 33-6428/2016 и не оспариваются сторонами при рассмотрении настоящего дела. Вместе с тем, данным апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Тюменского областного суда от 24.10.2016 по делу № 33-6428/2016 действия ПАО "Сбербанк России" в лице филиала Тюменского отделения № 29, связанные с отказом в принятии документов от молодой семьи ФИО5 для оплаты приобретения жилого помещения на основании государственного жилищногосертификата , признаны незаконными. В обоснование своих выводов суд указал, что Банк,
гарантия предоставляется гарантом эмитенту в соответствии с договором о предоставлении государственной гарантии Республики Хакасия от 19 июня 2007 года № 32-д. Пунктами 2.3, 2.5 гарантии предусмотрено, что гарантия вступает в силу со дня государственной регистрации выпуска облигаций эмитента. Срокдействия гарантии заканчивается по истечении 41 месяца с даты начала размещения облигаций. В соответствии с указанными нормами Федерального закона «О рынке ценных бумаг», Государственной гарантией Республики Хакасия от 19 июня 2007 года № 33-д, в пункте 12 решения о выпуске ценных бумаг от 26 июня 2007 года (л.д. 123, 124 т. 1) и подпункте «ж» пункта 9.1.2 проспекта ценных бумаг (л.д. 47-50 т. 2) закреплено, что обеспечением исполнения обязательств ОАО «Ипотечное агентство жилищного строительства РХ» является государственная гарантия Республики Хакасия. Органом, принявшим решение об обеспечении исполнения от имени Республики Хакасия, обязательств по облигациям является Правительство Республики Хакасия. Таким образом, облигации, размещенные эмитентом ОАО «Ипотечное агентство жилищного строительства РХ», являются облигациями, исполнение
ограниченной ответственностью «Жилищная компания» (ИНН <***>, ОГРН <***>) к обществу с ограниченной ответственностью «Лотос ДВ» (ИНН <***>, ОГРН <***>) о взыскании убытков, третьи лица: администрация городского округа «Большой Камень», ФИО1, при участии: от истца: не явились, извещены; от ответчика: ФИО2, по доверенности от 12.11.2021 сроком действия на 5 лет, диплом о высшем юридическом образовании ВСГ 1093904, паспорт; ФИО3, по доверенности от 15.02.2022 срокомдействия на 3 года, свидетельство о праве на наследство по закону, паспорт. от третьих лиц: не явились, извещены; УСТАНОВИЛ: Общество с ограниченной ответственностью «Жилищная компания» (далее – истец, ООО «Жилищная компания») обратилось в Арбитражный суд Приморского края с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Лотос ДВ» (далее – ответчик, ООО «Лотос ДВ») о взыскании 2 968 673 рублей 50 копеек убытков. Определениями арбитражного суда от 09.07.2021, от 04.10.2021 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, в порядке
внимание, что в материалы дела не представлено доказательств того, что в спорный период времени фактические действия по управлению и обслуживанию указанных многоквартирных домов осуществляла какая-либо иная организация, а не ООО «УК «Домкомфорт», доводы подателя апелляционной жалобы о мнимости договоров на управление многоквартирными домами от 08.08.2013 № л/4/1/ЛЛС, от 15.10.2013 № М/47/1/ЛСС, от 20.11.2014 № МВ/8/1/ЛСС со ссылками на статьи 161,162,163 Жилищного кодекса Российской Федерации, подлежат отклонению. Срокдействия договора управления равный трем месяцам в соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрен законодателем в связи с тем, что в течение трех месяцев после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления должен провести открытый конкурс по отбору управляющей организации (пункт 13 статьи 161 ЖК РФ) и с победителем конкурса должен быть подписан договор управления. В данном случае доказательства проведения конкурса, результаты которого не оспорены, а также доказательства того, что спорные жилые
ему свою просьбу подписать необходимые документы либо у нотариуса оформить согласие на оформление ею документов по строительству с выделением впоследствии его доли. О том, что ФИО5 чинит ей препятствия в реализации средств жилищного сертификата, она сообщала инспектору ИДН ОП МО МВД России «Никольский», когда обращалась с заявлением о принятии мер к ФИО2 по вопросу самоустранения от воспитания детей. Также она обращалась в прокуратуру Пензенской области, к заместителю главы Сосновоборского района С*. В результате срок действия жилищного сертификата истек. В июле 2018 года она обратилась в администрацию города Кузнецка с заявлением о продлении срока действия жилищного сертификата. Но никаких мер предпринято не было. Считает, что данным обстоятельством нарушены ее права и права несовершеннолетних детей. Поэтому просила суд обязать Администрацию г.Кузнецка продлить срок действия жилищного сертификата, обязать ФИО2 устранить препятствия в реализации средств жилищного сертификата путем выполнение мероприятий, направленных на его реализацию- подписание необходимых документов, а в случае невозможности- взыскать с ФИО2
Постановления Правительства Пензенской области от 27.02.2014 № 126- пП, который гласит: в) представление членам семьи документов для перечисления социальной выплаты, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, по истечении срока действия жилищного сертификата, указанного в пункте 6 настоящего Порядка. Истцы считают решение Социального управления города Пензы № 06-55/203 от 10.08.2018 г. незаконным необоснованным и противоречащим нормам, предусмотренным Постановлением, выражающемся в том, что согласно п. 6 Постановления Правительства Пензенской области от 27.02.2014 г. № 126-пП срок действия жилищного сертификата составляет 6 месяцев с даты выдачи, указанной в жилищном сертификате. Исходя из выданного семье А-ных жилищного сертификата о праве на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилья при рождении первого ребенка, датой выдачи данного жилищного сертификата является 07 февраля 2018 года, а датой по которое данный жилищный сертификат является действительным 07 августа 2018 года. В соответствии с описями документов, принятых « Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг» для оказания государственных услуг