депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", в целях осуществления формирования единых подходов и методов взаимодействия в период подготовки и проведения выборов, референдумов в Российской Федерации, а также контроля за соблюдением средствами массовой информации законодательства Российской Федерации заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения Предметом настоящего Соглашения является организация взаимодействия и оперативного взаимного обмена сведениями в период подготовки и проведения выборов, референдумов в Российской Федерации в части предоставления информации: 1.1. О планируемых срокахназначениявыборов в федеральные органы государственной власти, выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, проведения референдумов Российской Федерации, проведения референдумов субъектов Российской Федерации, местных референдумов; 1.2. О государственных и (или) муниципальных организациях телерадиовещания и выпускаемых ими средствах массовой информации, государственных и (или) муниципальных периодических печатных изданиях; 1.3. О мерах, принимаемых по фактам обращений о нарушениях законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах в части информирования избирателей, участников референдума и проведения предвыборной
смысла п. 4 ст. 10 см. Постановление КС РФ от 26.06.2014 N 19-П. 4. В случае досрочного прекращения полномочий органов или депутатов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий, за исключением досрочных выборов высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), которые проводятся с учетом сроковназначениявыборов , предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи, в ближайшее второе воскресенье сентября после такого досрочного прекращения полномочий, а в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва - в день голосования на указанных выборах. (в ред. Федеральных законов от 02.10.2012 N 157-ФЗ, от 03.11.2015 N 302-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5. Выборы в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, вновь образуемые в соответствии с федеральным конституционным законом, федеральным законом,
избирательного фонда; в) учет средств избирательного фонда; г) контроль за поступлением и расходованием средств избирательного фонда; д) право подписи на расчетных документах; е) составление первого и итогового финансовых отчетов; ж) иные полномочия (при необходимости). 10. Уполномоченные представители избирательных объединений, в том числе по финансовым вопросам, не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения. 11. Срок полномочий уполномоченных представителей избирательного объединения начинается со дня их назначения и прекращается в момент утраты своего статуса всеми кандидатами, включенными в состав единого списка кандидатов, выдвинутого назначившим их избирательным объединением, но не позднее дня официального опубликования общих результатов выборов депутатов Законодательного Собрания. Срок полномочий уполномоченных представителей избирательного объединения по финансовым вопросам истекает через 60 дней со дня голосования, а если в соответствии с федеральным законом и настоящим Положением ведется судебное разбирательство с участием соответствующего избирательного объединения - со дня, следующего за днем вступления в законную силу судебного решения. Избирательное объединение по решению уполномоченного на
- Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом; в органы государственной власти субъекта Российской Федерации - избирательной комиссией субъекта Российской Федерации не позднее чем за 80 дней до дня голосования; в органы местного самоуправления - соответствующей избирательной комиссией не позднее чем за 70 дней до дня голосования. Решение избирательной комиссии о назначении выборов публикуется не позднее чем через семь дней со дня истечения установленного пунктом 7 настоящей статьи срока официального опубликования решения о назначениивыборов . 9. Если соответствующая избирательная комиссия не назначит в установленный пунктом 8 настоящей статьи срок выборы указанных в пункте 1 статьи 8 настоящего Федерального закона органов или депутатов либо если такая избирательная комиссия отсутствует и не может быть сформирована в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, соответствующий суд общей юрисдикции по заявлениям избирателей, избирательных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокурора может определить срок, не позднее которого уполномоченный на то орган
в случае их отсутствия - соответствующая избирательная комиссия должны назначить выборы, только в том случае, если выборы не назначит в установленный законом срок соответствующая избирательная комиссия или если такая избирательная комиссия отсутствует и не может быть сформирована в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 67-ФЗ (пункт 9 статьи 10). Аналогичные правила назначения досрочных выборов содержатся в пунктах 3,6,7 статьи 11 Избирательного кодекса Тверской области. С учетом того, что к моменту вынесения судом обжалуемого решения сроки назначения выборов в орган местного самоуправления не истекли, основания для определения в судебном порядке срока, в течение которого территориальная избирательная комиссия Калининского района обязана назначить выборы Совета депутатов Заволжского сельского поселения, отсутствуют. Поскольку судом правильно определены обстоятельства, имеющие значение для административного дела, и применены нормы материального права, подлежащие применению к данному спору, решение суда является законным и обоснованным. Доводы апелляционной жалобы повторяют доводы заинтересованных лиц в суде первой инстанции, которым в решении суда дана надлежащая
- это совокупность последовательных действий, направленных на реализацию государственным гражданским служащим права на государственное пенсионное обеспечение за выслугу лет, что предполагает не только обращение за этой пенсией, ее непосредственное назначение органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, пересчет этой пенсии в установленных законом случаях, но и ее выплату. Используемый же законодателем термин «бессрочно» при определении срока назначения пенсии за выслугу лет государственному гражданскому служащему означает отсутствие определенного законом сроканазначения пенсии и, соответственно, не исключает возможности отказа лица от назначенной ему пенсии. При этом законодательством предусмотрено право выбора государственным гражданским служащим, имеющим одновременно право на пенсию за выслугу лет по нормам Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и право на пенсионное обеспечение за выслугу лет по законодательству субъекта Российской Федерации, в данном случае Магаданской области, одной из полагающихся ему пенсий за выслугу лет, и такое право может быть реализовано гражданином в соответствии с действующим правовым регулированием с прекращением выплаты ранее
в случае их отсутствия - соответствующая избирательная комиссия должны назначить выборы, только в том случае, если выборы не назначит в установленный законом срок соответствующая избирательная комиссия или если такая избирательная комиссия отсутствует и не может быть сформирована в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 67-ФЗ (пункт 9 статьи 10). Аналогичные правила назначения досрочных выборов содержатся в пунктах 3,6,7 статьи 11 Избирательного кодекса Тверской области. С учетом того, что к моменту вынесения судом обжалуемого решения сроки назначения выборов в орган местного самоуправления не истекли, основания для определения в судебном порядке срока, в течение которого территориальная избирательная комиссия Калининского района обязана назначить выборы Совета депутатов Заволжского сельского поселения, отсутствуют. Поскольку судом правильно определены обстоятельства, имеющие значение для административного дела, и применены нормы материального права, подлежащие применению к данному спору, решение суда является законным и обоснованным. Доводы апелляционной жалобы повторяют доводы заинтересованных лиц в суде первой инстанции, которым в решении суда дана надлежащая
хозяйства Иркутской области от 29.12.2010 №1222-ра Акта выбора лесного участка № 70 от 27.12.2010 для перевода в категорию земель сельскохозяйственного назначения лесного участка, расположенного по адресу: Иркутская область, Иркутский район, Ангарское лесничество, Тальцинское участковое лесничество «Ангарская дача», кварталы №№ 149, 150, общей площадью 45,0 га. Распоряжением Агентства лесного хозяйства Иркутской области от 26.09.2014 №2613-ра, в связи с окончанием срока действия Акта выбора лесного участка №70 от 27.12.2010 и проведением дальнейшей процедуры оформления перевода участка из состава земель лесного фонда в земли сельскохозяйственного назначения под заявленные цели ДНП «Лесное» был утвержден Акт выбора лесного участка № 53 от 22.09.2014 для перевода в категорию земель сельскохозяйственного назначения лесного участка, расположенного по адресу: Иркутская область, Иркутский район, Ангарское лесничество, Тальцинское участковое лесничество «Ангарская дача», кварталы №№ 149, 150, общей площадью 45,0 га. Таким образом, утверждение агентством лесного хозяйства Иркутской области акта выбора лесного участка от 27.12.2010 № 70 и акта выбора лесного участка
на срок с 13.05.2013 по 12.04.2014 (пункты 1.1, 2.1). Дополнением от 05.03.2015 №973 к договору аренды срок действия договора продлен по 11.02.2016. ООО «Феникс» обратилось в Департамент с заявлением от 06.02.2015 вх.№ 3859 о выборе земельного участка, расположенного по адресу: <...> (в районе ул. Мичурина, д.75а), площадью 7634 кв.м. и предварительном согласовании места размещения комплекса коммунально-бытового назначения. В заявлении сообщается, что испрашиваемый участок находится в аренде у общества на основании договора аренды №1283 от 08.05.2013. В заявлении сообщается, что предполагается строительство приемных пунктов прачечной, химчистки, пошивочное ателье и ателье по ремонту, в двухэтажном исполнении размером 18х55 м. и подсобное здание коммунально-бытового комплекса размером 18х18 м. К заявлению приложен данный договор аренды и договор на размещение временного сооружения. В материалы дела представлена выписка из протокола заседания градостроительной комиссии от 25.02.2015 о согласовании возможности выбора участка. В материалы представлены сведения Департамента градостроительства из Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в отношении спорного
протоколу разногласий от 14.12.2021, выраженные в письмах от 29.12.2021 № 49-4570/2.6 и от 17.12.2021 № 150-01/021; – урегулировать разногласия, возникшие при заключении договора от 19.11.2021 № 160/021 аренды указанного земельного участка, изложив пункт 1.5 договора в следующей редакции: « срок действия договора устанавливается с 19 ноября 2021 года по 18 ноября 2070 года». Иск основан на положениях статьи 446 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс), статей 39.6, 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – Земельный кодекс) и мотивирован следующим. Ответчики незаконно установили в проекте договора аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 07:02:2500000:289 срок аренды, который составляет семь лет, тогда как такой срок должен определяться по выбору предпринимателя как арендатора данного участка. Решением Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики от 30.03.2022, оставленным без изменения постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.06.2022, требования удовлетворены. Суды установили, что решением Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики от 19.07.2021 по делу № А20-1265/2021, вступившим
без образования юридического лица, приравниваются к должностным лицам в целях, предусмотренных нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Вопрос о привлечении индивидуального предпринимателя к административной ответственности рассматривается арбитражным судом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 3 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Статьей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим кодексом. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные статьями 4.2, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При выборе вида административного наказания арбитражный суд учитывает то обстоятельство, что индивидуальный предприниматель ФИО1 ранее не привлекался к административной ответственности. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, указанные в статье 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных
образования «село Уцмиюрт» 7-го созыва Бабаюртовского района истекло более шести месяцев и депутаты указанного созыва и избирательная комиссия муниципального образования никаких мер по назначению выборов не предприняли, что явилось причиной не принятия бюджета сельского поселения МО «село Уцмиюрт» на 2021 год. В соответствии с п.9 ст. 10 закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, если избирательная комиссия не назначит выборы в сроки, указанные выше, то срок назначения выборов назначается судом В судебном заседании истец ФИО1 поддержал требование и просил удовлетворить по мотивам, изложенным в его заявлении. Ответчик по делу – председатель Собрания депутатов Сельского поселения 7-го созыва МО «село Уцмиюрт» Бабаюртовского района ФИО8 просил суд отказать в удовлетворении административного иска ссылаясь на свои письменные возражения, что согласно постановления УИК №137 от 14.09.2020 года избраны 15 депутатов в Собрание депутатов МО «село Уцмиюрт», решением от 19.09.2020 г. №3-7СС 15 депутатов наделены полномочиями
народных депутатов Рамонского муниципального района <адрес> по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 16) ФИО6, представителя Территориальной избирательной комиссии <адрес> в лице председателя ФИО7, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ФИО4 об определении срока назначения выборов депутатов представительного органа местного самоуправления Рамонского муниципального района <адрес>, об определении субъекта права для назначения выборов У С Т А Н О В И Л: ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 обратился в суд с заявлением, в котором просил определить срок назначения выборов депутатов представительного органа местного самоуправления Рамонского муниципального района <адрес> и определить субъект права для назначения выборов. В обоснование своих требований ссылался на то, что в п.3 ст. 26 Устава Рамонского муниципального района <адрес> определен срок полномочий депутатов, который ограничен 5 годами. Выборы состоялись в марте 2008 г., следовательно, 5-летний срок полномочий депутатов истек. Однако, в нарушение п.3 ст. 15 Устава Рамонского муниципального района <адрес>, п.7 ст. 10 Закона № 67-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, предусматривающих,
заявления отказать в связи с его необоснованностью, указывал на пропуск заявителем установленного срока на обращение в суд. Выслушав стороны, заключение прокурора Руденко М.В., полагавшей требования заявителя в части требований о признании незаконными бездействия Совета Нововеличковского сельского поселения и территориальной избирательной комиссии Динская удовлетворить, а в части требований о назначения выборов главы Нововеличковского сельского поселения прекратить производство по делу в связи с наличием решения Краснодарского краевого суда от 08 ноября 2013 года, которым установлен срок назначения выборов не позднее 31 декабря 2013 года, исследовав материалы дела, суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении заявления по следующим основаниям. В соответствии с ч. 1 ст. 260 ГГПК РФ заявление в суд может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно или должно было стать известно о нарушении законодательства о выборах и референдумах, его избирательных прав или права на участие в референдуме. Согласно п. 28 ст. 2 Федерального
7.2 статьи 39 Устава в части, не предусматривающей финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, за счет средств местного бюджета при проведении опроса по инициативе жителей муниципального образования; статью 58.3 Устава в части, не предусматривающей установленных гарантий осуществления депутатами представительного органа муниципального образования для осуществления своих полномочий на непостоянной основе, сохранения места работы (должности) на период от двух до шести рабочих дней в месяц; статью 34 Устава в части, не устанавливающей срок назначения выборов представительным органом. Заявленные требования мотивировал тем, что вышеназванные отдельные нормы Устава противоречат действующему законодательству. Наличие в Уставе норм не соответствующих требованиям действующего законодательства, может повлечь существенное нарушение прав неопределенного круга лиц. В связи с противоречиями действующему законодательству Устава Идринского сельского Совета Идринского района 25.06.2020 прокуратурой Идринского района принесен протест на Устав, который рассмотрен, однако до настоящего времени представительным органом нормативно правовой акт в соответствие с требованиями законодательства не приведен. В судебном заседании прокурор
комиссией Тимашевская, не принято. В настоящее время в связи с истечением сроков, установленных п.4 ст.6 Закона Краснодарского края от 26.12.2005 г. № 966-КЗ «О муниципальных выборах в Краснодарском крае» исключена возможность назначения выборов на 4 марта 2012. Устранить эти нарушения закона и восстановить конституционные права граждан избирать и быть избранными в органы местного самоуправления возможно только в судебном порядке. В судебном заседании старший помощник прокурора Корнеева В.А. поддержала требования заявления и просила определить срок назначения выборов главы Новоленинского сельского поселения, обязав Совет Новоленинского сельского поселения назначить выборы главы Новоленинского сельского поселения не позднее 07 марта 2012 года. Решение суда просила обратить к немедленному исполнению. Представители территориальной избирательной комиссии Тимашевская и Совета Новоленинского сельского поселения требования прокурора считают обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объем. В силу требований ст. 40 Закона Краснодарского края от 26 декабря 2005 года № 966-КЗ «О муниципальных выборах в Краснодарском крае», средства на подготовку и