ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Срок отложения рассмотрения материалов проверки - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ВАС РФ от 25.03.2004 N 27 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации" (вместе с "Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанциях)")
сроков рассмотрения ходатайств и заявлений об обеспечении иска, заявлений по делам об административных правонарушениях, о приостановлении, возобновлении и прекращении исполнительных производств, об отложении исполнительных действий документы, содержащие такие ходатайства, подлежат немедленной передаче из экспедиции в группу регистрации. После регистрации в день получения они передаются по реестру в судебные составы согласно специализации или судье, в производстве которого находится дело. 2.12. На все дела, рассматриваемые в первой инстанции, заводятся статистические карточки, которые заполняются во всех судебных инстанциях по мере совершения процессуальных действий и принятия судебных актов. 2.13. В зависимости от технической оснащенности арбитражного суда регистрация поступающих в суд документов, материалов и дел может производиться в базе данных автоматизированных систем "Судопроизводство" и "Делопроизводство", а также на регистрационных карточках и в журналах регистрации установленной формы. 2.14. Перед регистрацией документа и вводом информации по нему в компьютер по вопросам, не связанным с рассмотрением судебных дел, специалисты канцелярии проверяют в базе данных наличие имеющихся материалов
"Методические рекомендации о порядке применения статьи 13.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (утв. ФССП РФ 18.04.2011 N 04-4)
____________ в отношении _______________________________________________________________ (Ф.И.О., наименование организации) по ч. _______ ст. ________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, УСТАНОВИЛ: ___________________________________________________________________________ (излагаются основания продления) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ОПРЕДЕЛИЛ: продлить срок рассмотрения дела об административном правонарушении на _____ ______________ суток. Должностное лицо, вынесшее определение ______________________________________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Приложение N 6 к методическим рекомендациям о порядке применения статьи 13.26 КоАП РФ См. данную форму в MS-Word. Федеральная служба судебных приставов __________________________ (наименование структурного __________________________ подразделения) ОПРЕДЕЛЕНИЕ N об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении "__" _____________ 20__ г. _____________ ___________________________________________________________________________ (должность, подразделение судебных приставов, Ф.И.О. лица, ___________________________________________________________________________ вынесшего определение) __________________________________________________________________________, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении N ____________ в отношении _______________________________________________________________ (Ф.И.О., наименование организации) по ч. _______ ст. ________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, УСТАНОВИЛ: ___________________________________________________________________________ (излагаются основания отложения) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.7 Кодекса Российской Федерации
Решение № А63-4717/15 от 18.08.2015 АС Ставропольского края
материалов налоговой проверки, что подтверждается извещением от 24.11.2014 № 692, в соответствии с которым рассмотрение материалов выездной налоговой проверки было назначено на 25.12.2014 в 14 часов. Данное извещение было получено 24.11.2014 лично руководителем ЗАО «РИК» Нечаевым О.Б. (т. 1 л. д, 138). Накануне, 24.12.2014, общество обратилось с просьбой о переносе сроков рассмотрения материалов налоговой проверки в связи с убытием руководителя в командировку, при этом приказ о направлении в командировку работника не направлен, срок отложения рассмотрения материалов проверки обществом не указан (т. 1 л. д. 139). Инспекция перенесла рассмотрение материалов проверки на 29.12.2014, в 14 часов, направило обществу извещение от 25.12.2014 №699 по почте заказным письмом с уведомлением (т. 7 л. д. 181 – 183). Налогоплательщик не явился в установленное время в налоговый орган, в связи с чем, инспекцией отложено рассмотрение материалов проверки на 31.12.2014, в 11 часов. Извещение о времени и месте рассмотрения материалов проверки от 30.12.2014 № 699/1
Постановление № 09АП-14196/14 от 15.05.2014 Девятого арбитражного апелляционного суда
орган обязан известить налогоплательщика о времени и месте проведения такого рассмотрения путем направления уведомления (письма). Своими действиями налоговый орган не нарушил права и законные интересы налогоплательщика (ч.1 ст. 198 АПК РФ), следовательно, основания для удовлетворения требований о признании незаконными действий налогового органа, и недействительным уведомления о вызове от 17.09.2013 г. у суда первой инстанции отсутствовали. Как правильно указал суд первой инстанции, положения ст. ст.100 и 101 НК РФ не содержат указания на срок отложения рассмотрения материалов проверки , поэтому период с 11.09.2013 г. до 20.09.2013 г. можно считать достаточным для дополнительной подготовки и исследования документов, дополнительно переданных налоговым органом налогоплательщику 13.09.2013 г. Доводы налогоплательщика о нарушении пункта 3.1 статьи 100 НК РФ в связи с не представлением дополнительно переданных 13.09.2013 г. документов одновременно с актом выездной проверки 06.08.2013 г. также правомерно отклонены судом первой инстанции, поскольку данные документы исходя из их наименования и содержания акта выездной проверки составлены непосредственно
Постановление № 16АП-4140/2015 от 17.11.2015 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
месте рассмотрения материалов налоговой проверки, что подтверждается извещением от 24.11.2014 № 692, в соответствии с которым рассмотрение материалов выездной налоговой проверки назначено на 25.12.2014 в 14 часов. Данное извещение было получено 24.11.2014 лично руководителем ЗАО «РИК» Нечаевым О.Б. (т. 1 л. д, 138). 24.12.2014, Общество обратилось с просьбой о переносе сроков рассмотрения материалов налоговой проверки в связи с убытием руководителя в командировку, при этом приказ о направлении в командировку работника не направлен, срок отложения рассмотрения материалов проверки Обществом не указан (т. 1 л. д. 139). Инспекция перенесла рассмотрение материалов проверки на 29.12.2014, направив в адрес общества извещение от 25.12.2014 №699 по почте заказным письмом с уведомлением (т. 7 л. д. 181 – 183). Общество явку своего представителя в установленное время в налоговый орган не обеспечило, в связи с чем, Инспекцией отложено рассмотрение материалов проверки на 31.12.2014. Извещение о времени и месте рассмотрения материалов проверки от 30.12.2014 № 699/1 вручено
Решение № 2А-2131/2018 от 28.05.2018 Старооскольского городского суда (Белгородская область)
предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи (с момента вручения материалов дополнительных мероприятий налогового контроля.) Указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц. Для этого налоговый орган должен принять решение о продлении срока рассмотрения материалов налоговой проверки. Неявка в инспекцию лица, в отношении которого проводилась эта проверка, может являться основанием для отложения рассмотрения итогов налоговой проверки. Данное основание предусмотрено положением пп.5 п.3 ст.101 НК РФ. В то же время данными нормами права прямо не закреплены положения, содержащие предельные сроки, в течение которых налоговый орган должен провести дополнительные мероприятия налогового контроля, ознакомить с их результатами налогоплательщика, рассмотреть их вместе с возражениями налогоплательщика и материалами проверки и вынести решение. При этом сроки, закрепленные указанными правовыми нормами, не являются пресекательными, а, следовательно, их нарушение проверяющими, как и нарушение срока, до которого инспекцией продлевалось рассмотрение материалов проверки , само по себе не свидетельствует о незаконности действий инспекции, производимых при рассмотрении материалов
Апелляционное определение № 2А-1276/2023 от 03.08.2023 Саратовского областного суда (Саратовская область)
акт и извещение вручены лично Веретошенко С.М., что подтверждается подписью на документах. В целях соблюдения права налогоплательщика, предусмотренного пунктом 6 статьи 100 НК РФ, на представление письменных возражений на акт налоговой проверки в течение одного месяца со дня получения акта, и в связи с началом исчисления указанного месячного срока с даты получения Налогоплательщиком Акта, рассмотрение материалов налоговой проверки назначено на 01 июля 2021 года. Налогоплательщик не воспользовался правом на обжалование Акта налоговой проверки. Рассмотрение материалов налоговой проверки состоялось 01 июля 2021 года в отсутствии Веретошенко С.М. Инспекцией вынесено Решение №3659 от 02 июля 2021 года об отложении рассмотрения материалов налоговой проверки в связи с неявкой лица, участие которого необходимо для их рассмотрения. Извещением № 7482 о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки от 02 июля 2021 года Веретошенко С.М. приглашена на рассмотрение материалов проверки на 27 июля 2021 года. Направлено по почте (ШПИ 41097259672505). Рассмотрение материалов налоговой проверки