предоставление доступа к услугам связи, оказываемым другим оператором связи, и предоставление сведений о нем для оказания таких услуг; ж) номер SIM-карты; з) согласие (отказ) абонента на использование сведений о нем в системе информационно-справочного обслуживания; и) способ доставки счета; к) права, обязанности и ответственность сторон; л) срок действия договора. Пункт 53 указывает, что претензия от абонентов предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления оператору связи. А пункт 55 установил срок рассмотрения претензии оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту. Из материалов дела видно, что между абонентом ФИО4 и ответчиком заключен договор на оказание услуг связи № 89701011100008089270, данный договор заключен 27.06.08г., однако при проверке обнаружен экземпляр данного договора, который передан абоненту ФИО4 без указания даты и места его заключения, без банковских реквизитов и не скрепленный печатью оператора
информационных технологий и массовых коммуникаций. 16.01.2017 пользователем услугами связи ФИО1, на основании статей 55 и 56 Федерального закона от 07.07.2017 № 126-ФЗ «О связи», предъявлена претензия оператору связи ПАО «МегаФон» (претензия принята сотрудником салона связи 16.01.2017 (код салона УД 8601057) и зарегистрирована под номером 128789430). Претензия пользователя услугами связи, которому отказано в оказании услуг связи, должна была быть рассмотрена оператором связи в срок до 14.02.2017. Согласно информации, представленной обществом результаты рассмотренияпретензии ФИО1 направлены только 20.03.2017. Указанные выше обстоятельства, по мнению административного органа, свидетельствуют о нарушении операторомсвязи ПАО «МегаФон» пунктов 5 лицензионных требований, установленных лицензиями. 27.03.2017 должностным лицом управления по указанному факту составлен протокол № АП-72/3/659 об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Учитывая подведомственность, закрепленную в статье 23.1 КоАП РФ, на основании статьи 28.8 КоАП РФ административный орган обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением. Согласно части
телематические услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором. В соответствии с п. 7 ст. 55 Закона о связи претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме. Согласно п. 61 Правил № 575 претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотренияпретензииоператорсвязи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю. Из материалов дела следует, что претензия предъявлена абонентом ФИО1 обществу 24.06.2014 (л.д. 22-23), а ответ был дан обществом 01.10.2014 (л.д. 39-40). Поскольку срок рассмотрения претензии является императивным, и соблюдение п. 61 Правил № 575 и п. 7 ст. 55 Закона о связи является обязательным, нарушение установленного срока свидетельствует о совершении административного правонарушения по ч. 3 ст.
ответ на его претензию от 28.04.2010, полученного истцом, согласно почтовому штампу на конверте, 23.06.2010, представленному истцом в материалы дела, видно, что истцу была предоставлена информация об организаторе стимулирующей лотереи «СМС удача», а также возможность ознакомиться с правилами лотереи в Интернете, в офисе организатора, либо позвонив по бесплатному телефонному номеру 1010. В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 года № 328, срок рассмотрения претензии оператором связи не должен превышать 60 дней с даты регистрации претензии. Суд также считает недоказанным довод истца о причинении ему морального вреда отсутствием ответа от ООО «Мобильный диалог», так как истцом не представлены в материалы дела ни сам текст письма-запроса, направленного в адрес ответчика ООО «Мобильный диалог», ни доказательства его получения. В соответствии с п. 1 ст. 1062 ГК РФ, требования граждан, связанные с организацией игр и пари или с участием в них, не
некачественно оказанной услуги за период с Дата по Дата, поскольку указанные нарушения устранены ответчиком до обращения истца в суд. Кроме того, Дата ответчиком дан ответ на претензию истца, в котором разъяснен порядок произведения перерасчета за услуги доступа к сети Интернет за период с Дата по Дата (л.д. 28). Нарушений прав истца при этом ответчиком не допущено, поскольку пунктом 66 Правил оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных Постановлением Правительства от 23.01.2006 №32, срок рассмотрения претензии оператором связи составляет 60 дней. Ответ на претензию дан ответчиком в установленный законом срок. Поскольку судом не установлено нарушение прав истца со стороны ответчика (требования истца удовлетворены в досудебном порядке, недостатки оказанной услуги устранены), основания для взыскания с ответчика неустойки, компенсации морального вреда, штрафа отсутствовали. При этом при рассмотрении дела в суде первой инстанции судья обоснованно пришел к выводу об отказе во взыскании (Данные деперсонифицированы) руб., также (Данные деперсонифицированы) руб., поскольку данные расходы истца
оказании или выставления счета. К претензии прилагаются копия договора или отрывной купон бланка заказа, а также иные необходимые для рассмотрения претензии по существу документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотренияпретензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту и (или) пользователю. В случае если претензия была признана операторомсвязи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем. В случае признания оператором связи требований абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных услуг телефонной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги телефонной связи денежной суммы и возмещении убытков,
бездействие оператора почтовой связи ФГУП «Почта России». выразившееся в нарушении порядка и срока рассмотрения жалобы ФИО1, пользователя услуг почтовой связи, от ДД.ММ.ГГГГ и ненаправлении ответа по результатам рассмотрения жалобы в установленный для рассмотрения жалобы срок; взыскать с оператора почтовой связи ФГУП «Почта России» в пользу ФИО1, пользователя услугами почтовой связи, денежную компенсацию в сумме 10 000 руб. в счет возмещения морального вреда за допущенное бездействие, выразившееся в нарушении порядка и срокарассмотренияпретензии от ДД.ММ.ГГГГ; взыскать с оператора почтовой связи ФГУП «Почта России» в пользу ФИО1 денежную компенсацию в сумме 5 000 руб. в счет возмещения морального вреда за допущенное бездействие, выразившееся в нарушении порядка и срока рассмотрения жалобы от ДД.ММ.ГГГГ. Истец в судебное заседания явилась, измененные исковые требования поддержала в полном объеме. Представители ответчика в суд явились, иск не признали. Представили мотивированные возражения. Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав все представленные доказательства, суд пришел к следующему. Федеральным законом от