ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Срок размещения плана закупок - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А40-38669/15 от 07.07.2015 АС города Москвы
товаров, работ, услуг» в п. 3.1 указано, что формирование плана закупок производится на основании утвержденного Плана финансово-хозяйственной деятельности ФБУ «Подводречстрой». В п. 3.3 Положения о закупках товаров, работ и услуг от 28.03.2014г. указано, что план закупки товаров, работ услуг для нужд Учреждения размещается на официальном сайте. Заказчик дополнительно вправе разместить указанную информацию на сайте заказчика. Положения о закупках товаров, работ и услуг от 28.03.2014г., п. 2 ст. 4 ФЗ № 223-ФЗ не содержит срок размещения Плана закупок заказчиками. В п. 10 Постановления Правительства РФ от 17.09.2012г. № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана» указано, что сроки подготовки плана закупки, а также порядок подготовки заказчиком проекта плана закупки определяются заказчиком самостоятельно с учетом установленных требований, в том числе требований, предусмотренных настоящими Правилами. Ответчик указал, что Положение о закупках товаров, работ и услуг было утверждено 28.03.2014г., план закупок на 2014 год не
Постановление № 07АП-10121/15 от 10.11.2015 Седьмой арбитражного апелляционного суда
закупок в любой день текущего календарного года не является нарушением срока размещения Плана закупок. Суд первой инстанции, верно, отметил, что упомянутая правовая норма не содержит прямого указания на то, что размещению до 31 декабря подлежит План закупок на предстоящий (будущий, следующий) год. Толковать данную норму расширительно недопустимо, так как она устанавливает срок выполнения определенной обязанности. Постановление № 908 не разрешает вопрос о том, какой именно План закупок надлежит опубликовать до 31 декабря текущего года – на текущий год или на предстоящий, следовательно, заказчик может сделать и то, и другое. Других нормативно - правовых актов, регулирующих вопрос размещения плана закупок по ФЗ №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не принято. Доводы жалобы данные выводы не опровергают, а лишь выражают не согласие с ними, и свидетельствуют об ином толковании норм права. Таким образом, судебная коллегия соглашается с выводами суда об отсутствии нарушений п. 14 Постановления № 908. В
Решение № А45-9426/15 от 08.09.2015 АС Новосибирской области
этой нормы следует, что размещение Плана закупок в любой день текущего календарного года не является нарушением срока размещения Плана закупок. Упомянутая правовая норма не содержит прямого указания на то, что размещению до 31 декабря подлежит План закупок на предстоящий (будущий, следующий) год. Толковать данную норму расширительно недопустимо, так как она устанавливает срок выполнения определенной обязанности. Постановление № 908 не разрешает вопрос о том, какой именно План закупок надлежит опубликовать до 31 декабря текущего года – на текущий год или на предстоящий, следовательно, заказчик может сделать и то, и другое. Других нормативно - правовых актов, регулирующих вопрос размещения плана закупок по ФЗ №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не принято. В обоснование своей позиции, УФАС по НСО ссылается, на то, что составление планов закупок на текущий год не соответствует целям планирования и принципу информационной открытости закупки. Однако, Положение о размещении на официальном сайте информации о закупке допускает
Решение № А81-10977/18 от 24.04.2019 АС Ямало-Ненецкого АО
2017 году» за период с 01.01.2017 по 31.12.2017. Контрольным мероприятием, проведенным на объекте: Департамент имущественных отношений Администрации города Ноябрьска выявлено некачественное исполнение функций заказчика в результате несоблюдения требований, установленных Федеральным законом №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившегося в осуществлении закупок: 1. с нарушением требований законодательства о контрактной системе, а именно: - п.9 ст.17 и п.15 ст.21 Федерального закона №44-ФЗ, выразившегося в нарушении сроков размещения плана закупок и плана-графика закупок; - ст.18 Федерального закона №44-ФЗ, выразившегося в необоснованном определении начальной (максимальной) цены контрактов по закупкам на снос ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда; - ст.ст.33, 34 Федерального закона №44-ФЗ, выразившегося в некачественной подготовке документации об аукционе, извещении о проведении запроса котировок; - ст.ст.75, 96 Федерального закона №44-ФЗ, выразившегося в несоблюдении норм проверки сроков действия банковских гарантий; - ч.3 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, выразившегося в ограничении права участников закупки в выборе
Решение № 7Р-714/17 от 10.08.2017 Красноярского краевого суда (Красноярский край)
нарушение части 9 статьи 17, части 15 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пункта 4 Постановления Правительства РФ от 29.10.2015 N 1168 "Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" нарушила срок размещения плана закупок , плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок. План закупок на 2017-2019 годы опубликован 07 марта 2017 года, план-график закупок на 2017 год опубликован 09 марта 2017 года, тогда как данные планы подлежали опубликованию не позднее 23 января 2017 года. Между тем, как следует из материалов дела и обоснованно указано в постановлении заместителя руководителя Красноярского УФАС России от 18 апреля 2017 года, решении судьи, ФИО2 принимались меры для исполнения требований закона
Решение № 12-225/2018 от 11.04.2018 Центрального районного суда г. Красноярска (Красноярский край)
7.29.3 КоАП РФ выразившееся в нарушении срока размещения плана закупок в единой информационной системе в сфере закупок, о чем прокурором сделан вывод в резолютивной части своего постановления. С учетом того факта, что по состоянию на дату вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении (31.10.2017) Предприятием не утвержден план закупок на 2017 год, следовательно возможность его размещения в единой информационной системе в порядке установленном ч. 9 ст. 17 Закона у Предприятия отсутствовала, посколькутрехдневный срок размещения плана закупок в единой информационной системе стоит взависимости именно с даты его утверждения. Материалы дела не содержат доказательств свидетельствующих, что план закупокПредприятия на 2017 год утвержден, при этом доводы о времени совершения административного правонарушения (24.03.2017) в постановлении прокуратуры основаны только на предположении о том, что план закупок Предприятия утвержден до 20.03.2017 г. Следовательно, при таких обстоятельствах действия ФИО2 не образуют составадминистративного правонарушения предусмотренного ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП РФ. Исследовав материалы дела, выслушав доводы лиц,
Решение № 12-85/18 от 17.10.2018 Княжпогостского районного суда (Республика Коми)
утверждение не шел. План закупок впервые размещался в программе «электронный бюджет», до этого план закупок составлялся в единой информационной системе. Руководитель Управления Федерального казначейства по Республике Коми ФИО2, надлежащим образом извещенная о месте и времени рассмотрения жалобы, в судебное заседание не явилась, представлены отзывы относительно жалобы, в которых указано о рассмотрении жалобы в отсутствии должностного лица. В отзыве указано, что дальнейшие доведенные расходные расписания от 18 и 19 января 2018 года не откладывают срок размещения плана закупок . Доказательства, подтверждающие принятие ФИО1 всех необходимых мер для исполнения обязанностей по размещению информации, подлежащей такому размещению в установленные законом сроки на сайте единой информационной системы, в том числе и устранение причин, которые препятствовали надлежащему исполнению указанных обязанностей, не представлены. Указанные расходные расписания не влияют на факт совершения административного правонарушения, а также не являются основанием для применения статьи 2.9 КоАП РФ. Исследовав материалы дела, судьей установлено следующее. Частью 4 статьи 7.29.3 КоАП РФ