- полное наименование с указанием организационно-правовой формы, адрес места нахождения, номер телефона и (или) факса, адрес электронной почты (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика. 4. Программа маршрута - адрес места начала перевозки, названия автомобильных дорог по маршруту перевозки, адреса промежуточных остановочных пунктов и места окончания перевозки, расстояние перевозки в километрах, график движения, расчетное время в пути. 5. Информация об используемом автобусе (автобусах) - марка, модель, государственный регистрационный знак, номер диагностической карты и срок ее действия, сведения об оснащениитахографом и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. 6. Информация о водителе (водителях) - фамилия, имя, отчество (при наличии), номер водительского удостоверения, сведения о стаже работы в качестве водителя транспортного средства категории "D" не менее одного года из последних 3 календарных лет. 7. Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, номер телефона и (или) факса, адрес электронной почты (при наличии) лица, подавшего уведомления (для юридических лиц). 8. Дата подачи уведомления. Заявка подается не
полномочий, предоставленных Минтрансу России. Доводы административного истца о том, что оспариваемый приказ противоречит положениям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (далее - ЕСТР), а также ТР ТС 018/2011, которыми не предусмотрены дополнительные требования к тахографам, и носит рекомендательный характер, являются несостоятельными. Ни Приказ N 273, ни Приказ N 348 не устанавливают каких-либо требований к тахографам. Эти требования определены Приказом N 36. Фактически оспариваемый акт изменяет установленные Порядком срокиоснащения транспортных средств тахографами , соответствующими Приказу N 36, для транспортных средств, оснащенных аналоговыми тахографами, которые не соответствуют требованиям Приказа N 36 и ЕСТР. Как усматривается из материалов, представленных в Минюст России на государственную регистрацию оспариваемого приказа, и заключения Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 марта 2015 г. N 6897-ОФ/Д26и об оценке регулирующего воздействия на проект приказа Минтранса России "О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от
1970 год). Однако, приказом N 36 установлено исключение, основанное на ратифицированном Российской Федерацией международном соглашении, имеющим, исходя из базового конституционного правового принципа, приоритетное значение перед национальным законодательством, в части оснащения транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок, контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения. Согласно пункту 3 Порядка оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2013 N 273 (далее - Порядок N 273) в установленные в нем сроки оснащения тахографами транспортных средств, кроме перечисленных в приложении N 2 к приказу N 36 после слов "за исключением", производится в отношении категорий транспортных средств, указанных в этом пункте (постановление Верховного Суда Российской Федерации от 02.10.2017 N 12-АД17-10). В пункте 3 Порядка N 273 приведен перечень категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, а также установлены сроки их оснащения. Так, оснащение тахографами транспортных средств категорий N 2, N 3, M2 и M3, оснащенных организациями-изготовителями транспортных средств
Таким образом, материалами дела подтверждается, что ответчиком не были предприняты все зависящие от него меры для надлежащего исполнения обязательства в срок, установленный договором. Кроме того, письмом от 27.01.2014 (исх. № 13) ответчик уведомил заказчика о том, что для демонтажа и ввода в эксплуатацию комплекта громкой связи необходимо организовать диспетчерский центр и обеспечить бесперебойную работу ПК, наличие постоянного доступа в Интернет (т.1, л.д. 80). Однако, в соответствии с договором от 09.01.2014 в предмет договора выполнение заказчиком указанных действий не входит, в суде ответчик на невыполнение истцом указанных действий уже не ссылается. В письме от 07.02.2014 (т.1, л.д. 86) истец обоснованно заметил, что оснащение транспортных средств системами ГЛОНАСС включает в себя все необходимые работы для достижения конечного результата, следовательно, демонтаж, монтаж и все остальные работы должны быть выполнены специалистами ООО «Тахограф -Сервис». Ответчик не спорит, что указанные им работы непосредственно обусловлены и необходимы для исполнения своих обязательств и являлись предвиденными. Доказательств
Как следует из материалов дела, ООО «Автомиг» осуществляет деятельность на основании удостоверения допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок от 13.10.2011 № МКН-39-203468 сроком действия до 12.10.2016. Таким образом, в силу подпункта 1 пункта 16 Положения Общество обязано соблюдать законодательство Российской Федерации, требования международных договоров РФ и указанного Положения. Из материалов дела усматривается, что в ходе проведения внеплановой документарной проверки Управлением выявлен факт несоблюдения Обществом требований законодательства Российской Федерации, а именно требований пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», пунктов 5 и 6 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7, пункта 3 Приказа Минтранса России от 21.08.2013 № 273 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами ». Наличие на момент проверки нарушений вышеуказанных требований законодательства Российской Федерации, перечисленных в акте проверки № 4-1/287 от 23.04.2015 и протоколе №
подачи заявок. Таким образом, суд и Управление ФАС по Республики Башкортостан сделали правомерные выводы, о том что заявителем не обеспечен доступ на участие в конкурентной процедуре всем желающим, поскольку установлен минимальный срок подачи заявок на участие. Посредством закупки заявитель намеревался приобрести тахографы. Частью 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» предусмотрено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами , правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (вступил в законную силу 01.04.2013). Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2012 №1213 «О требованиях к
оснащению тахографами модель которого в соответствии с Правилами включена ФБУ «Росавтотранс» в перечень моделей тахографов категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации, в том числе: транспортные среда предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3). В соответствии с п. 3 приказа Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» (зарегистрировано в Минюсте России ДД.ММ.ГГГГ №), определены сроки оснащения тахографами , согласно которых оснащение тахографами транспортных средств, производится: в отношении транспортных средств категорий N2, N3, М2 и М3, оснащенных организациями - изготовителями транспортных средств до ДД.ММ.ГГГГ техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР <1>, Женева, ДД.ММ.ГГГГ), за исключением технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающих регистрацию информации на картах
средств, оснащаемых тахографами; Правила использования тахографов, установленных на транспортные средства, утверждены приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 года № 36 (действовали на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности). Как следует из материалов дела, грузовой тягач седельный «Вольво FH12» («VOLVO FH12») имеет разрешенную максимальную массу 18 600 кг, (л.д. 70), то есть относится к категории транспортных средств, подлежащих оснащению тахографом (категория N3). Пунктом 3 Порядка № 273 определены сроки оснащения тахографами транспортных средств, кроме перечисленных в приложении № 2 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 года № 36 после слов «за исключением». Так, в частности, согласно приложению № 2 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 года № 36, не оснащаются тахографами транспортные средства, допущенные к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок (приказ Минтранса России от
года). Однако, приказом № 36 установлено исключение, основанное на ратифицированном Российской Федерацией международном соглашении, имеющим, исходя из базового конституционного правового принципа, приоритетное значение перед национальным законодательством, в части оснащения транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок, контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения. Согласно пункту 3 Порядка оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2013 года № 273 (далее - Порядок № 273) в установленные в нем сроки оснащения тахографами транспортных средств, кроме перечисленных в приложении № 2 к приказу № 36 после слов «за исключением», производится в отношении категорий транспортных средств, указанных в этом пункте (постановление Верховного Суда Российской Федерации от 02.10.2017 года № 12-АД17-10). В пункте 3 Порядка № 273 приведен перечень категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, а также установлены сроки их оснащения. Так, оснащение тахографами транспортных средств категорий № 2, № 3, M2 и M3, оснащенных организациями-изготовителями транспортных