сведения о судебных делах и претензионных спорах, которые могут существенно повлиять на финансовую (бухгалтерскую) отчетность, пунктом 15 ФПСАД №11 «Применимость допущения непрерывности деятельности аудируемого лица», аудитор должен получить информацию об известных событиях или условиях, которые выходят за рамки периода в 12 месяцев со дня отчетной даты и которые могут обусловить значительные сомнения в способности организации продолжать свою деятельность непрерывно», «не проводится мониторинг в соответствии с пунктом 4.4 Мониторинг. Документирование. Внутрифирменного стандарта «Правило ( стандарт) осуществления внутреннего контроля качества работы аудиторской организации» от 01.02.2011 года (нарушены пункты 70-81 ФПСАД №34 Контроль качества аудита)», «отсутствует опись дел хранящихся в архиве», «указанные выше существенные недостатки и нарушения действующего законодательства по аудиторской деятельности в Российской Федерации не позволяют нам считать деятельность ООО «Аудиторской фирмы «Прогресс-Сервис» соответствующей требованиям, предъявляемым к качеству аудиторских услуг. Поэтому вносится предложение применить оценку - «3», что в соответствии с классификацией означает «Необходимо осуществить организационные мероприятия внутри аудиторской организации (индивидуальным аудитором)
1 категории отдела организации проведения экспертиз ФИО9; эксперт 1 категории отдела организации проведения экспертиз ФИО10 Довод о том, что привлеченные к проведению проверки сотрудники Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Нижнем Новгороде не вправе давать заключение по выполненным работам, поскольку не являются аккредитованными экспертами, в приказ о проведении проверки не включены, членами СРО не являются, отклоняется судом апелляционной инстанции. Согласно пункту 3 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля при осуществлениивнутреннего государственного (муниципального) финансового контроля », утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.02.2020 № 100, должностные лица органа контроля имеют право назначать (организовывать) экспертизы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, с привлечением специалистов учреждений, подведомственных органу контроля. Под специалистом учреждения, подведомственного органу контроля, понимается работник казенного, бюджетного, автономного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет орган контроля, привлекаемый к проведению контрольного мероприятия на основании поручения руководителя (заместителя руководителя) органа контроля.
к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", пункта 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 2.49. Положения о Главном контрольном управлении города Севастополя, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 12.09.2016 № 850-ПП, а именно: не обеспечен доступ к информации о деятельности данного исполнительного органа государственной власти города Севастополя, вследствие чего на официальном сайте не размещалась информация о его деятельности и результатах проведенных контрольных мероприятий; не разработаны и не утверждены стандартыосуществлениявнутреннего государственного финансового контроля : стандарт «Планирование контрольной деятельности», определяющий требования к организации деятельности органа внутреннего государственного финансового контроля, обеспечивающей проведение планомерного, эффективного контроля с наименьшими затратами ресурсов и применение риск-ориентированного подхода при планировании проведения контрольных мероприятий; стандарт «Организация и проведение контрольного мероприятия», определяющий требования к организации и проведению контрольного мероприятия органом внутреннего государственного финансового контроля; стандарт «Проведение камеральной проверки» определяющий общие требования к организации проведения камеральной проверки органом внутреннего государственного финансового контроля; стандарт «Проведение встречной
области о признании недействующим приказа от 01 декабря 2016 года № 22 «Об утверждении стандартов осуществления внутреннего государственного финансового контроля», установил: ДД.ММ.ГГГГ областное государственное автономное учреждение «Центр технических видов спорта», действуя через представителя Ф.И.О.3, обратилось в Сахалинский областной суд с административным исковым заявлением к министерству финансов Сахалинской области о признании недействующим с момента издания приказа от 01 декабря 2016 года № 22 «Об утверждении стандартов осуществления внутреннего государственного финансового контроля», которым утверждены: стандартосуществлениявнутреннего государственного финансового контроля «Организация контрольной деятельности»; стандарт осуществления внутреннего государственного финансового контроля «Проведение контрольного мероприятия»; стандарт осуществления внутреннего государственного финансового контроля «Оформление результатов контрольных мероприятий»; стандарт осуществления внутреннего государственного финансового контроля «Реализация результатов контрольных мероприятий». В обоснование административного иска учреждение указало, что данный приказ, обладающий признаками нормативности, издан министерством в отсутствие полномочий, поскольку правомочия, порядок и условия утверждения министерством финансов Сахалинской области стандартов осуществления внутреннего государственного контроля не предусмотрены Порядком осуществления министерством финансов Сахалинской области
спорта» ФИО1 на определение Сахалинского областного суда от 29 сентября 2020 года о прекращении производства по административному делу. Заслушав доклад судьи Ненашевой Е.Н., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Довыденко Н.П., полагавшей обжалуемое определение суда подлежащим отмене, Пятый апелляционный суд общей юрисдикции УСТАНОВИЛ: приказом министра финансов Сахалинской области от 01 декабря 2016 года № «Об утверждении стандартов осуществления внутреннего государственного финансового контроля» (далее также Приказ от 01 декабря 2016 года №) утверждены: стандартосуществлениявнутреннего государственного финансового контроля «Организация контрольной деятельности»; стандарт осуществления внутреннего государственного финансового контроля «Проведение контрольного мероприятия»; стандарт осуществления внутреннего государственного финансового контроля «Оформление результатов контрольных мероприятий»; стандарт осуществления внутреннего государственного финансового контроля «Реализация результатов контрольных мероприятий». Пунктом 29 стандарта осуществления внутреннего государственного финансового контроля «Проведение контрольного мероприятия» предусмотрено, что объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять должностным лицам Департамента по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления внутреннего
терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения являются комплексным документом кредитной организации, регламентирующим ее деятельность по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения. Таким образом, правила внутреннего контроля являются основополагающим документом, регламентирующим деятельность кредитной организации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения. Пунктом 5.1.8. Положения о Системе внутреннего контроля ООО НКО «Платежи» Стандарт» установлено, что особенности организации и осуществлениявнутреннегоконтроля , проводимого НКО в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, определяются «Правилами внутреннего контроля в целя противодействия (легализации) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма ООО НКО «Платежный Стандарт». Таким образом, в целях определения полномочий административного истца как члена Совета директоров суду первой инстанции следовало руководствоваться правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.