лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые). В соответствии с п. 1 Федерального государственного стандарта государственной услуги по содействиюсамозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденного Приказом Минтруда России от 24.12.2013 № 773н, настоящий федеральный государственный стандарт направлен
несоответствии данного отчета требованиям Федерального стандарта оценки «Оценка недвижимости (ФСО № 7)», а, следовательно, и о недостоверной стоимости полученной рыночной стоимости. Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам. В соответствии с п.2 ст.6 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого среднего предпринимательства в Российской Федерации», основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации являются: 1) развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации; 2) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; 3) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; 4) оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств; 5) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; 6) обеспечение занятости населения и развитие самозанятости ; 7) увеличение доли производимых
подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Как следует из материалов дела, в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее Закон) государство проводит политику содействия реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободную избранную занятость. Государственная политика в области содействия занятости населения направлена, в том числе, на поддержку трудовой и предпринимательской инициативы граждан, осуществляемой в рамках законности. На основании положений, закрепленных в Федеральном государственном стандарте государственной услуги по содействиюсамозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимательства либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24.12.2013 № 777н) ;
государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации. В соответствии с ч.4 ст.15.1 указанного закона разработку и утверждение федеральных государственных стандартов государственных услуг и государственных функций в области содействия занятости населения осуществляет уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти. Приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 декабря 2013г. №773н утвержден Федеральный государственный стандарт государственной услуги по содействиюсамозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации. В соответствии с п.14 указанного государственного стандарта государственная услуга включает следующие административные процедуры
оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму. Согласно подп. «г» п. 8 указанных Правил для получения субсидии индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа. В соответствии с ч. 1 ст. 346.17 Налогового кодекса Российской Федерации суммы выплат, полученные на содействиесамозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан за счет средств бюджетов бюджетной системы
с заявлением о предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан. Из заключения по результатам предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан от ДД.ММ.ГГГГ следует, что государственная услуга предоставлена в полном объеме, гражданином принято решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности, выдана рекомендация о ведении предпринимательской деятельности путем создания юридического лица. С данным заключением истец не согласилась, поскольку считает, что услуга в полном объеме не предоставлена, а именно, в нарушение федерального государственного стандарта государственной услуги по содействиюсамозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденного приказом Минтруда России от 24.12.2013 N 773н (далее - Стандарт), ей не