ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Статистическая форма 6 гр - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Росстрахнадзора от 14.05.2010 N С-3885/04-01 "Об условиях представления страховыми организациями формы годовой статистической отчетности N 2-С "Сведения о деятельности страховой (страховой медицинской) организации за ____ год" за 2009 год на сменных носителях информации, а также о соотношениях (взаимоувязках) показателей формы отчетности"
10 /= 0, то графа 9 /= 0, строки 110, 120. 11. Графы с 3 по 6 по строке 120 = соответственно графам с 7 по 10 по строке 120 подраздела 3.5.2 годовой статистической отчетности предыдущего отчетного года (форма N 2-С), иначе дать разъяснение в пояснительной записке. 12. Графы 5, 6 по строке 110 = соответственно графам 9, 10 по строке 110 подраздела 3.5.2 годовой статистической отчетности предыдущего отчетного года (форма N 2-С), иначе дать разъяснение в пояснительной записке. 13. По строке 120 гр . 7 = гр. 3 подраздела 3.5.2 + (гр. 3 - гр. 7 - гр. 13) подраздела 3.5.3, строка 120. 14. По строке 120 гр. 8 = гр. 4 подраздела 3.5.2 + (гр. 4 + гр. 5 - гр. 6 - гр. 8 - гр. 14) подраздела 3.5.3, строка 120. 15. По строкам 110, 120 гр. 9 = гр. 5 подраздела 3.5.2 + (гр. 3
Приказ Росстата от 18.07.2019 N 412 (ред. от 15.12.2021) "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой"
в этом разделе не показывается. Подробные методологические рекомендации для заполнения показателей формы приведены в Указаниях по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 21-СХ "Сведения о реализации сельскохозяйственной продукции" размещены в открытом доступе на официальном сайте Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gks.ru/Статистический инструментарий, методология и нормативно-справочная информация/Формы федерального статистического наблюдения/Альбом форм федерального статистического наблюдения, сбор и обработка данных по которым осуществляется в системе Федеральной службы государственной статистики/11.1. Сельское хозяйство. Единицы измерения: ц - центнер тыс шт - тысяча штук шт - штука руб - рубль кг - килограмм Арифметические и логические контроли: Арифметический контроль (Раздел 1) Логический контроль (Раздел 1) Гр . 3 = сумме гр. 5 + 7 + 9 + 13 + 15 (кроме строк 12, 13, 14, 50 - 55) Стр. 30 сумме стр. 31, 32, 33 Гр. 4 = сумме гр. 6 + 8 + 10 + 14 + 16 (кроме строк 12, 13, 14,
Приказ Росстата от 30.07.2021 N 463 (ред. от 31.07.2024) "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий"
списочного состава как один человек. Данные по строке 110 могут быть заполнены с одним десятичным знаком. При заполнении данных строки 110 следует руководствоваться Указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников"), размещенной на официальном сайте Росстата в информационном-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://rosstat.gov.ru/Респондентам/Статистическая отчетность в электронном виде/Формы федерального статистического наблюдения и формы бухгалтерской (финансовой) отчетности/Альбом форм федерального статистического наблюдения/П-4. 13. Для контроля правильности заполнения формы федерального статистического наблюдения необходимо учесть арифметический контроль: Раздел I. стр. 101 гр . 3 = сумме стр. 102, 107 по гр. 3; стр. 102 гр. 3 = сумме стр. 103, 106 по гр. 3; стр. 101 гр. 3 >= стр. 102 гр. 3; стр. 101 гр. 3 >= стр. 107 гр. 3; стр. 103 гр. 3 >= стр. 104 гр. 3; стр. 104 гр. 3 >= стр. 105 гр. 3; стр. 108 >= 0 Приложение к форме
Определение № 09АП-12290/19 от 26.03.2020 Верховного Суда РФ
выемочной единицы, приняв во внимание непредставление документов, подтверждающих объемы добычи и потерь (фактических, нормативных/сверхнормативных) по выемочным единицам за каждый налоговый период. Вместе с тем суды указали на обоснованность расчета налоговых обязательств общества с учетом скальной породы вскрыши – камня строительного, который в целях исчисления данного налога признается добытым полезным ископаемым согласно протоколу заседания Государственной комиссии по утверждению заключений государственной экспертизы запасов твердых полезных ископаемых Роснедр от 03.06.2015 № 4221 и федеральной государственной статистической отчетности по форме 5-гр за 2014-2015 годы, в соответствии с которой общество списывает с государственного баланса запасов твердых полезных ископаемых запасы по железной руде и скальным породам вскрыши. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, в том числе со ссылками на иную судебную практику, являлись предметом рассмотрения судов и получили правовую оценку с учетом фактических обстоятельств настоящего дела. Несогласие общества с выводами суда, иная оценка им фактических обстоятельств дела и иное применение к ним положений закона не означают
Определение № А40-201511/18 от 21.01.2021 Верховного Суда РФ
установлено. Как следует из судебных актов, управлением была проведена внеплановая документарная проверка по выполнению обществом уведомления Роснедр от 20.01.2017 № ЕК-04-31/616 о допущенных нарушениях условий пользования недрами по лицензии УДЭ 00630 БР и возможном досрочном прекращении права пользования недрами по истечении 12 месяцев, в ходе которой установлено, что нарушения, содержащиеся в уведомлении Роснедр, не устранены. Составлен акт проверки от 20.03.2018 № Н-019-в, в котором указано на непредставление в установленном порядке годовой государственной статистической отчетности по форме 2-гр , 7-гр, 2-лс, 5-гр за период с 2015 по 2017 годы, технического проекта отработки месторождения; невыполнение требований пунктов 1.5, 1.6., 1.7 договора платного временного пользования участком недр по лицензии УДЭ 00630 БР со ссылкой на нарушение обществом пункта 10 статьи 22 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (далее – Закон о недрах). В адрес Роснедра направлено письмо от 10.04.2018 № ВС-02-02-30/6975 с приложением акта проверки. При проведении повторного рассмотрения
Решение № А29-4549/06А от 26.07.2006 АС Республики Коми
проверки должно производиться налоговым органом с учетом целей соответствующей налоговой проверки В силу пункта 1 статьи 93 Кодекса должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого налогоплательщика необходимые для проверки документы. В соответствии с пунктом 1 статьи 54 Кодекса налогоплательщики-организации исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского учета и (или) на основе иных документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением. Статистическая форма 6-гр не относится к документам бухгалтерского и (или) налогового учета, не является документом, на основании которого исчисляется налоговая база по налогу на добычу полезных ископаемых. Указанная форма составляется на основании первичных документов не с целью формирования налоговой базы по налогу на добычу полезных ископаемых, а для целей статистического наблюдения, и по этой причине не может быть использована для подтверждения правильности начисления и своевременности уплаты налога на добычу полезных ископаемых. На основании Положения «О порядке
Решение № А47-2237/10 от 25.11.2010 АС Оренбургской области
России № 6 по Оренбургской области (далее по тексту – налоговый орган, инспекция) с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной ИФНС России № 6 по Оренбургской области по камеральной проверке уточненной налоговой декларации за апрель 2008г. по налогу на добычу полезных ископаемых от 11.01.2010 № 6020 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. В судебном заседании 18 ноября 2010г. был объявлен перерыв в судебном заседании до 25.11.2010г. для представления заявителем дополнительных документов: статистической формы 6 ГР за 2008 год. После перерыва судебное заседание было продолжено. В судебном заседании установлено следующее: По результатам камеральной налоговой проверки представленной налогоплательщиком уточненной налоговой декларации по налогу на добычу полезных ископаемых за апрель 2008г. инспекцией принято решение № 6020 от 11.01.2010г. о привлечении ООО «Нефтесервис» к налоговой ответственности. Указанным решением установлено уменьшение налогоплательщиком количества добытого полезного ископаемого при определении налогооблагаемой базы по НДПИ, что явилось основанием для доначисления НДПИ в сумме 104013 руб., пени
Решение № А47-2236/10 от 25.11.2010 АС Оренбургской области
России № 6 по Оренбургской области (далее по тексту – налоговый орган, инспекция) с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной ИФНС России № 6 по Оренбургской области по камеральной проверке уточненной налоговой декларации за март 2008г. по налогу на добычу полезных ископаемых от 11.01.2010 № 6019 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. В судебном заседании 18 ноября 2010г. был объявлен перерыв в судебном заседании до 25.11.2010г. для представления заявителем дополнительных документов: статистической формы 6 ГР за 2008 год. После перерыва судебное заседание было продолжено. В судебном заседании установлено следующее: По результатам камеральной налоговой проверки представленной налогоплательщиком уточненной налоговой декларации по налогу на добычу полезных ископаемых за март 2008г. инспекцией принято решение № 6019 от 11.01.2010г. о привлечении ООО «Нефтесервис» к налоговой ответственности. Указанным решением установлено уменьшение налогоплательщиком количества добытого полезного ископаемого при определении налогооблагаемой базы по НДПИ, что явилось основанием для доначисления НДПИ в размере 86602 руб., пени
Решение № А47-2238/10 от 25.11.2010 АС Оренбургской области
России № 6 по Оренбургской области (далее по тексту – налоговый орган, инспекция) с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной ИФНС России № 6 по Оренбургской области по камеральной проверке уточненной налоговой декларации за май 2008г. по налогу на добычу полезных ископаемых от 11.01.2010 № 6021 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. В судебном заседании 18 ноября 2010г. был объявлен перерыв в судебном заседании до 25.11.2010г. для представления заявителем дополнительных документов: статистической формы 6 ГР за 2008 год. После перерыва судебное заседание было продолжено. В судебном заседании установлено следующее: По результатам камеральной налоговой проверки представленной налогоплательщиком уточненной налоговой декларации по налогу на добычу полезных ископаемых за май 2008г. инспекцией принято решение № 6021 от 11.01.2010г. о привлечении ООО «Нефтесервис» к налоговой ответственности. Указанным решением установлено уменьшение налогоплательщиком количества добытого полезного ископаемого при определении налогооблагаемой базы по НДПИ, что явилось основанием для доначисления НДПИ в сумме 134 849 руб.,
Решение № А47-2233/10 от 25.11.2010 АС Оренбургской области
России № 6 по Оренбургской области (далее по тексту – налоговый орган, инспекция) с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной ИФНС России № 6 по Оренбургской области по камеральной проверке уточненной налоговой декларации за декабрь 2008г. по налогу на добычу полезных ископаемых от 12.01.2010 № 6034 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. В судебном заседании 18 ноября 2010г. был объявлен перерыв в судебном заседании до 25.11.2010г. для представления заявителем дополнительных документов: статистической формы 6 ГР за 2008 год. После перерыва судебное заседание было продолжено. В судебном заседании установлено следующее: По результатам камеральной налоговой проверки представленной налогоплательщиком уточненной налоговой декларации по налогу на добычу полезных ископаемых за декабрь 2008г. инспекцией принято решение № 6034 от 12.01.2010г. о привлечении ООО «Нефтесервис» к налоговой ответственности. Указанным решением установлено уменьшение налогоплательщиком количества добытого полезного ископаемого при определении налогооблагаемой базы по НДПИ, что явилось основанием для доначисления НДПИ в размере 29728 руб.00 коп.,
Постановление № 16-690/2022 от 13.05.2022 Пятого кассационного суда общей юрисдикции
средствами измерений» и (или) 1.4 «Журнал учета водоотведения средствами измерений»; не обеспечено в установленном порядке предоставление эксплуатационной документации (паспорта скважины) в территориальный фонд геологической информации; не обеспечено согласование с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в установленном порядке нормативов потерь, в том числе подземных вод (минеральных), превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации; не обеспечено в установленный законом срок предоставление в Департамент по недропользованию по Северо-Кавказскому федеральному округу (Кавказнедра) статистической отчетности по формам №2-ГР , №7-ГР за 4 квартал 2020 года и 1 квартал 2021 года по Горному участку Ессентукского месторождения. Изложенные обстоятельства явились основанием для привлечения директора ООО «Холод-розлив» Хаутова Д.К., к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Должностное лицо административного органа пришло к выводу о доказанности вины директора ООО «Холод-розлив» Хаутова Д.К. в нарушении условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, требований утвержденного в установленном порядке технического проекта
Постановление № 16-815/2022 от 23.08.2022 Пятого кассационного суда общей юрисдикции
средствами измерений» и (или) 1.4 «Журнал учета водоотведения средствами измерений»; не обеспечено в установленном порядке предоставление эксплуатационной документации (паспорта скважины) в территориальный фонд геологической информации; в установленном порядке не обеспечено согласование с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования нормативов потерь, в том числе подземных вод (минеральных), превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации; не обеспечено в установленный законом срок предоставление в Департамент по недропользованию по Северо-Кавказскому федеральному округу (Кавказнедра) статистической отчетности по формам №-ГР , №-ГР за 4 квартал 2020 г. и 1 квартал 2021 г. по Новоблагодарненскому участку Ессентукского месторождения. В остальной части обжалуемый акт оставлен без изменения. В настоящей жалобе, поданной в ФИО2 кассационный суд общей юрисдикции, должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, ФИО3 приводит доводы о неправильном применении судьей городского суда норм материального права и необоснованном исключении из обвинения вмененных исполнительному директору ООО «КМВ Вода» ФИО1 противоправных действий, свидетельствующих о
Решение № 12-346 от 24.10.2011 Советского районного суда г. Уфы (Республика Башкортостан)
обязан обеспечить выполнение условий, оговоренных в лицензии. Пользование недрами с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, и (или) требований утвержденного в установленном порядке технического проекта образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.3 КоАП РФ. По условиям пункта 7.2 дополнения ... к лицензии УФА ... ТЭ, являющегося необъемлемой частью лицензии (Приложение ...), недропользователь обязан представлять в Башнедра отчетность, в сроки, предусмотренные законодательством и нормативными актами, формы ежегодной статистической отчетности по вопросам добычи полезных ископаемых, в том числе форму 5-гр . По правилам, установленным постановлением Госкомстата Российской Федерации от 13.11.2000г. № 110 «Об утверждении статистического инструментария для организации МПР России статистического наблюдения за запасами полезных ископаемых, геологоразведочными работами и их финансированием, использованием воды и начисленными платежами за загрязнение окружающей среды» (в редакции, действовавшей на момент правоотношений), срок предоставления отчета формы № 5-ГР установлен 5 февраля. Однако, в нарушение указанного пункта дополнения к лицензии и постановления Госкомстата Российской Федерации от
Решение № 260012-01-2022-003258-96 от 03.06.2022 Ессентукского городского суда (Ставропольский край)
общества, управление сравнивает их с данными технологических потерь, утвержденными Технологической схемой. Данные гидрологические потери, которые относятся к добытой воде и во взаимосвязи с утвержденными запасами подземных вод по Бугунтинскому участку Ессентукского месторождения - 195 м3/сут (скв. 9) и 65 м3/сут (скв. 75-бис), не превышают установленные протоколом ГКЗ значения, что исключает вменяемое нарушение. Относительно нарушения в виде не обеспечения в установленный законном срок предоставления в Департамент по недропользованию по Северо-Кавказскому федеральному округу (Кавказнедра) статистической отчетности по формам № 2-ГР , № 7-ГР за 4 квартал 2020 года и 1 квартал 2021 года по Бугунтинскому участку Ессентукского месторождения, указала, что в соответствии с Указаниями по заполнению формы № 2-ГР "Сведения о выполнении геологоразведочных работ" и № 7-ГР "Сведения о выполнении геологоразведочных работ по их видам и группам полезных ископаемых", предусмотренными приказом Федеральной службы государственной статистики от 17 сентября 2013 года № 371 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральным агентством по недропользованию