иной информации, учреждает средства массовой информации; создает и (или) участвует в создании программ на телевидении и радио для обеспечения и популяризации предпринимательской деятельности. 19. Организовывает обучение, повышение квалификации и профессиональную переподготовку кадров для предпринимательской деятельности, участвует в разработке и реализации государственных и межгосударственных программ в этой области. 20. Выдает сертификаты о происхождении товаров, удостоверяет документы, связанные с осуществлением внешнеэкономической деятельности, устанавливает порядок выдачи и удостоверения торгово-промышленными палатами указанных документов. 21. Выдает документы, подтверждающие странупроисхождениятоваров (работ , услуг) для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд; устанавливает порядок выдачи торгово-промышленными палатами указанных документов. 22. Выдает заключения о статусе товара, изготовленного в особых экономических зонах; определяет торгово-промышленные палаты, имеющие право выдавать такие документы. 23. Выдает карнеты АТА - международные таможенные документы для временного ввоза/вывоза товаров, определяет порядок их оформления и выдачи; уполномочивает торгово-промышленные палаты выдавать указанные документы; выполняет функции гарантирующей ассоциации по Таможенной конвенции о карнете АТА для
Анализ работы таможенных постов, находящихся в регионе деятельности таможни, по классификации товаров по ТН ВЭД ТС, определению страны происхождения товаров, предоставлению тарифных преференций и разработка предложений по повышению ее эффективности. 13. Организация контроля правильности классификации товаров по ТН ВЭД ТС, определения страны происхождения товаров и обоснованности предоставления тарифных преференций и принятие по результатам такого контроля в случаях, отнесенных к компетенции таможни, решений о классификации товаров по ТН ВЭД ТС, о странепроисхождениятоваров и предоставлении тарифных преференций. 14. Проведение работы по анализу и управлению рисками в части вопросов, относящихся к компетенции ПТНиПТ. 15. Разработка и направление в РТУ для согласования целевых методик и алгоритмов выявления рисков по направлению деятельности ПТНиПТ. 16. Разработка проектов зональных профилей риска, а также проектов ориентировок и доведение их до РТУ. 17. Участие в осуществлении контроля за исполнением профилей риска, анализ их эффективности; направление в РТУ предложений по их актуализации или отмене. 18. Участие в проведении
документации (документации об аукционе) не содержится требование об указании (декларировании) участником торгов страны происхождения товара, заказчик не вправе отклонять заявку участника размещения заказа, в которой не указана странапроисхождениятовара, предлагаемого к поставке. При этом преференции участникам размещения заказа, не указавшим страну происхождения в заявке на участие в торгах, не предоставляются. В соответствии с частью 2.1 статьи 22, частью 2.1 статьи 34, частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию о торгах (в том числе и в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы ), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства
для определения субпопуляций животных и организаций, участвующих в обращении продуктов животного происхождения, получаемых из животных этих субпопуляций, имеющих определенный эпизоотический статус, определяемый системой управления и практикой ведения животноводства, связанными с обеспечением биобезопасности; "компетентный орган" - государственный орган третьей страны, обладающий полномочиями по разработке правовых актов и (или) применению законодательства (или обеими функциями) по проведению проверок (инспекций); "мониторинг" - осуществление планируемых и последовательных наблюдений или измерений в целях определения общего представления о безопасности подконтрольных товаров (продукции) и их соответствии установленным требованиям; "объект контроля" - организация или лицо, участвующие в изготовлении (производстве), переработке, транспортировке и (или) хранении подконтрольных товаров (продукции); "подконтрольные товары (продукция)" - животные и продукция животного происхождения, включенные в Единый перечень товаров ; "реестр предприятий Таможенного союза" - реестр организаций и лиц, осуществляющих производство, переработку и (или) хранение подконтрольных товаров (продукции), перемещаемых с территории одного государства-члена на территорию другого государства-члена; "реестр предприятий третьих стран" - реестр организаций и лиц, осуществляющих
товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства, за исключением случаев, когда производство таких товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории Российской Федерации отсутствуют или не соответствуют требованиям государственных заказчиков. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с частью 2 статьи 59 Таможенного кодекса Таможенного союза документами, подтверждающими странупроисхождениятоваров , являются декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара. Сертификат о происхождение товара, как указано в статье 61 Таможенного кодекса Таможенного союза, это документ, однозначно свидетельствующий о стране происхождения товаров и выданный уполномоченными органами или организациями этой страны или страны вывоза, если в стране вывоза сертификат выдается на основе сведений, получаемых из страны происхождения товара. В этой связи учреждение указывает, что представление обществом «Вектор» декларации о соответствии за собственной подписью, в
товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства, за исключением случаев, когда производство таких товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории Российской Федерации отсутствуют или не соответствуют требованиям государственных заказчиков. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с частью 2 статьи 59 Таможенного кодекса Таможенного союза документами, подтверждающими странупроисхождениятоваров , являются декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара. Подтверждением страны происхождения товаров может являться сертификат о происхождении товара, выдаваемый в соответствии с Соглашением о Правилах определения страны происхождения товаров в СНГ от 20.11.2009 по форме СТ-1. Кроме того, антимонопольный орган указал на ошибочность применения судом кассационной инстанции положений пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и части 2 статьи 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку в спорной
к документации № 16 о проведении запроса котировок, учтены материалы со следующим описанием: пункт 67 «Плиты облицовочные из мрамора, полированные, толщина 40 мм» в объеме - 35,154 кв.м, по цене – 8433,40 руб. за 1 кв.м, пункту 68 «Плиты облицовочные из мрамора, полированные, толщина 30 мм» в объеме - 12,88 кв.м, по цене 6325,10 руб. за 1 кв.м. Истец указывает, что ООО «РМС» котировочной заявкой № 8/21 от 30.06.2021 продекларировало свое предложение о странепроисхождениятовара, работ , услуг, а именно - страна происхождения товара, работ, услуг, предложенная ООО «РМС» в рамках договора подряда - Российская Федерация. Однако при обследовании объекта 05.07.2021 истцом было выявлено, что для достижения результата работ в едином стиле объекта заказчика требуется использование материалов страны происхождения – Италия. Просчитывая себестоимость объекта текущего ремонта ООО «РМС» планировало приобрести материалы по пунктам 67, 68 локального-сметного расчета дороже сметной стоимости, а именно за 12 000 руб. за 1 кв.м,
с требованием о расторжении настоящего договора в следующих случаях: существенного нарушения поставщиком условий договора; отказа одной из сторон на предложение расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, не позднее 10 календарных дней с даты надлежащего уведомления поставщика; наступления предельной просрочки невыполнения поставщиком своих обязательств по договору. при этом предельная просрочка невыполнения поставщиком своих обязательств по договору составляет 10 (десять) календарных дней; выявления заказчиком представления недостоверных сведений поставщиком на этапе подачи котировочной заявки о стране происхождения товара, работы , услуги, в связи с чем предоставлен приоритет в соответствии с постановлением правительства РФ от 16.09.2016 № 925. Суд исходит из того, что обязательства по исполнению договора ответчик не исполнил, в результате чего истец в значительной степени лишился того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора. Имеющее место со стороны ответчика нарушение условий договора является существенным. При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о наличии оснований для расторжения договора и удовлетворения требования
закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц); г) отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страныпроисхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке, и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров. Указанные пункты установлены Компанией в Извещении о закупке в соответствии с подпунктами «а», «б», «г», «е» пункта 5 Постановления № 925. В силу пункта 1.7.3 части I Извещения о закупке приоритет не предоставляется в случаях если: а) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки; б) в заявках всех участников не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ , оказании услуг российскими лицами; в) в заявках всех участников не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными юридическими лицами; г) в заявке на участие в
В соответствии с пунктом 5 Постановления № 925 условием предоставления приоритета является включение в документацию о закупке следующих сведений, определенных положением о закупке: а) требование об указании (декларировании) участником закупки в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров; б) положение об ответственности участников закупки за представление недостоверных сведений о странепроисхождениятовара, указанного в заявке на участие в закупке; в) сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы , услуги, являющихся предметом закупки; г) условие о том, что отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров; д) условие о том, что для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ,
участие в электронном аукционе от ДД.ММ.ГГГГ (извещение №) на участие в электронном аукционе подано 2 заявки с идентификационными номерами №. Участнику закупки с идентификационным номером заявки № (<данные изъяты>») отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ и пунктом 49 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации о закупке в связи с тем, что в заявке не указана страна происхождения товара, работы , услуги. Участник закупки с идентификационным номером заявки 249 признан участником электронного аукциона. Электронный аукцион признан несостоявшимся (л.д. 34–36). Согласно постановлению Ивановского УФАС России от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> Кузнецов С.Ю. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, на него наложен административный штраф в сумме 5 000 рублей (л.д. 37–44). В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске
в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страныпроисхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ , услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи (часть 4 статьи 14 Закона о контрактной системе). В соответствии с вышеуказанными требованиями Правительством Российской Федерации принято постановление от 30.04.2020 №617 «Об ограничениях допуска отдельных видов
не менее 10 м. Размер ленты: -ширина 10 см. - длина 10 м. Размер ленты: -ширина 10 см. - длина 10 м. Размер ленты: -ширина 15 см. - длина 10 м. ГОСТ Р 53498-2019 ГОСТ Р 53498-2019 - - Ед. изм. штуки Ед. изм. штуки Ед. изм. штуки Ед. изм. штуки Кол-во 1500 Кол-во 1500 Кол-во 1500 Кол-во 1500 Цена, руб. 11,40 с учетом НДС 163,90 без учета НДС. 476,06 с учетом НДС Странапроисхождениятовара /Производитель/ Пауль Хартманн АГ (Германия) Цзянсу Нанфанг Медикал Ко., Лтд, КНР Производитель: Белла Страна Польша (артикул МА- 165-ММММ- 017) 2 Пластырь из нетканого материала Эластичный пластырь для фиксации повязок OMNIFIX elastic- гиппоаллергенный. Эластичный пластырь для фиксации повязок LEIKO (ЛЕЙКО) NW Товарный знак Matopat, пластырь фиксирующий нестерильный Plastoflx Повторяет форму подвижных частей тела Повторяет форму подвижных частей тела - - Основа из нетканого материала с высокой воздухо- и паропроницаемостью позволяет коже дышать и не