ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Стратегия инновационного развития - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А56-68633/10 от 15.02.2011 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
с требованием о взыскании с ответчика 51 840 - неустойки за просрочку оказания услуг за период 21.11.09-15.12.09. Ответчик отзыв на иск не представил. Третье лицо поддерживает требование истца. Исследовав материалы дела и заслушав объяснения представителя истца, суд установил, что: Между Комитетом по науке и высшей школе (далее - Комитет) и Обществом с ограниченной ответственностью «Максифан» был заключен государственный контракт № 54/09 от 09.10.2009 г. на оказание услуг по проведению международной научно-практической конференции « Стратегия инновационного развития регионов Северо-Запада России: опыт и проблемы» (далее - государственный контракт). В соответствии с разделом 3 «Порядок сдачи и приемки оказанных услуг» государственного контракта подписанию акта об объеме оказанных услуг Комитетом предшествует представление Исполнителем отчетных документов и проверка отчетных документов на предмет соответствия требованиям технического задания. В соответствии с календарным планом (приложение 2 к государственному контракту услуги должны быть оказаны со дня подписания контракта и внесения в реестр государственных контрактов Санкт-Петербурга до 20.11.2009 г.
Решение № А56-12563/2010 от 17.06.2010 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
а уплаченная госпошлина – возврату истцу из федерального бюджета. В судебном заседании представитель истца настаивал на уточненном иске в полном объеме. Ответчик против иска возражал, представив доказательства ненадлежащего исполнения истцом обязательств по Госконтракту. Представитель третьего лица против иска возражал по основаниям, изложенным в отзыве. Заслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, изучив и оценив материалы дела, суд установил: Между сторонами 09.10.2009 был заключен Госконтракт на оказание услуг по проведению международной научно-практической конференции « Стратегия инновационного развития регионов Северо-Запада России: опыт и проблемы». Истец, ссылаясь на надлежащее исполнение им обязательств по Госконтракту, обратился в суд с настоящим иском за взысканием стоимости оказанных услуг. Суд находит иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям: Согласно ст.ст.309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом, односторонний отказ от исполнения обязательства недопустим. В соответствии с п.5.1 Госконтракта оказываемые услуги должны соответствовать требованиям, установленным Техническим заданием, являющимся Приложением № 1 к Госконтракту. Представленными доказательствами подтверждается
Постановление № 09АП-33852/2021 от 22.06.2021 Девятого арбитражного апелляционного суда
задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2018 г. № 2101-р, и основана на Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 г. № 1734-р, Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.06.2008 г. № 877-р, Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 г. № 2227-р, и Стратегии развития холдинга «Российские железные дороги» на период до 2030 года. В соответствии с конкурсной документацией сроки выполнения полного комплекса работ, включая инженерные изыскания, проектные работы, оформление исходноразрешительной документации, строительно-монтажные работы, пусконаладочные работы и комплектацию оборудованием на объектах, относящихся к программе «Электрификация участка Ртищево - Кочетовка», установлены с момента заключения договора и не позднее 05.12.2025.
Постановление № А40-158523/20 от 20.12.2021 АС Московского округа
внесения в закон указанной нормы, и подтвержденных в установленном порядке. Данный правовой подход правильно применен судами исходя из пояснительной записки к проекту Федерального закона "О внесении изменений в главы 23, 24, 25 и 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", законопроекта N 66610-5 (паспортные данные - в части создания благоприятных налоговых условий для реализации инновационного сценария развития экономики и улучшения социального обеспечения граждан), распоряжения Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 2227-р "Об утверждении стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года", распоряжения Правительства Российской Федерации от 10.05.2016 N 868-р "О стратегии развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года", в которых содержатся положения, направленные на поддержку инновации, включая поддержку активности налогоплательщиков в области осуществления НИОКР. Введенный повышающий коэффициент представляет собой меру поддержки для предложения инноваций, направленных на внедрение в производственные процессы результатов НИОКР. Из указанных документов следует, что ключевыми характеристиками
Постановление № А40-158523/20 от 02.08.2021 Девятого арбитражного апелляционного суда
услуг), к созданию новых или усовершенствованию применяемых технологий, методов организации производства и управления вправе применить коэффициент 1,5. В пояснительной записке к проекту Федерального закона «О внесении изменений в главы 23, 24, 25 и 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», законопроекте № 66610-5 (паспортные данные - в части создания благоприятных налоговых условий для реализации инновационного сценария развития экономики и улучшения социального обеспечения граждан), распоряжении Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 2227-р «Об утверждении стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года», распоряжении Правительства Российской Федерации от 10.05.2016 № 868-р «О стратегии развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года» утверждена позиция, направленная на поддержку инновации, включая поддержку активности налогоплательщиков в области осуществления НИОКР. Таким образом, введенный повышающий коэффициент представляет собой меру поддержки для предложения инноваций, направленной на внедрение в производственные процессы результатов НИОКР. Из указанных документов следует, что ключевыми характеристиками
Решение № 2А-94/20 от 08.10.2020 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)
с материковой частью Российской Федерации; гармонизация межнациональных отношений и устранение межэтнических конфликтов; эффективное использование туристско-рекреационного потенциала; создание благоприятного инвестиционного климата, способствующего раскрытию потенциала регионов. Цели и задачи Программы соответствуют основным положениям Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года №1662-р, Основным направлениям деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденным Председателем Правительства Российской Федерации 29 сентября 2018 года, Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 года №2227-р, Основам государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 января 2017 года №13 «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года», Федеральному закону «О стратегическом планировании в Российской Федерации», бюджетным посланиям Президента Российской Федерации о бюджетной политике и посланиям
Решение № 2А-148/20 от 25.06.2021 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)
и охрану водных ресурсов от загрязнения и истощения. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. № 790 обозначенные цели и задачи Программы соответствуют основным положениям Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, Основным направлениям деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденным Председателем Правительства Российской Федерации 29 сентября 2018 г., Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р, Основам государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. № 13 «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года», Федеральному закону «О стратегическом планировании в Российской Федерации». Программа разработана на основе указанных стратегических документов социально-экономического
Решение № 2-667/2012 от 11.12.2012 Корткеросского районного суда (Республика Коми)
объединений регулируется действующим законодательством, наличием фактических площадей. Предусмотрена возможность занятия детских объединений по группам и всем составом детского объединения и право обучающихся на занятие в нескольких детских объединениях, менять их. При установленных выше обстоятельствах, с учетом целей и задач Центра, определенных Уставом, законом «Об Образовании», стратегии действий в интересах детей на 2012-2017г.г. в РК, утвержденных распоряжением Главы РК от 20.09.2012г. № 309-р, предусматривающей в т.ч. повышение оплаты труда педагогов учреждений дополнительного образования детей, стратегии инновационного развития РФ на период до 2020г., утвержденной распоряжением Правительства РФ от 08.12.2011г. № 2227-2, закрепляющей в целях обеспечения раннего раскрытия способностей детей к творчеству, развития навыков по критическому восприятию информации, способности к нестандартным решениям, креативности, изобретательности, способности работать в команде и их подготовки к школьному обучению, расширение государственной поддержки дошкольного образования, включая развитие автономных, частных, корпоративных, общественных и семейных детских садов, а также услуг дополнительного образования, суд считает необоснованным сокращение часов обучения по утвержденной
Решение № 12-60/2022 от 18.07.2022 Кировского районного суда (Республика Крым)
обращения твердых бытовых отходов и инженерной защиты территорий. Такие меры позволят обеспечить рациональное использование и охрану водных ресурсов от загрязнения и истощения. Цели и задачи указанной Программы соответствуют основным положениям Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, Основным направлениям деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденным Председателем Правительства Российской Федерации 29 сентября 2018 г., Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р, Основам государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. №13 "Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года", Федеральному закону "О стратегическом планировании в Российской Федерации", бюджетным посланиям Президента Российской Федерации о бюджетной политике и