173, в Собрании законодательства Российской Федерации 10 сентября 2001 г., № 37 (действует в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2018 г. № 328). Согласно абзацу двадцать первому Перечня в центральной экологической зоне Байкальской природной территории запрещено строительство зданий и сооружений (или их частей), функционирование которых не связано с созданием и развитием особо охраняемых природных территорий федерального значения и особых экономических зон туристско-рекреационного типа, с системами жизнеобеспечения и обеспечения экологической безопасности существующих промышленных, жилых и рекреационных объектов, с осуществлением видов деятельности, разрешенных в центральной экологической зоне Байкальской природной территории, а также строительство зданий и сооружений (или их частей) на незатронутых природных территориях, включая земли лесного фонда, водоохранныезоны и прибрежные защитные полосы озера Байкал и впадающих в него рек. Граждане ФИО2, ФИО3 обратились в Верховный Суд Российской Федерации с административными исковыми заявлениями о признании частично недействующим абзаца двадцать первого Перечня, ссылаясь на его несоответствие статье 18 Федерального
повторного выезда на место специалисты управления муниципального контроля в акте осмотра от 07.10.2015 N 2371 зафиксировали, что земельный участок частично огражден, свободен от зданий и строений, зарос сорной растительностью. На части земельного участка забиты сваи, расположены металлические гаражи и строительные вагончики . Согласно письму департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар от 15.09.2015 N 29/10377 разрешение на строительствообъектов капитального строительства на указанном земельном участке обществу не выдавалось, но утвержден градостроительный план земельного участка от 10.09.2014 N RU 23330600-0000000000004054. Земельный участок с кадастровым номером 23:43:0000000:181 находится в водоохраннойзоне реки Кубань, в береговой полосе водных объектов общего пользования . В соответствии с генеральной схемой инженерной защиты земельный участок входит в границы затопления прорывной волны. В градостроительном плане участка указано, что мероприятия по берегоукреплению, созданию системы защитных мероприятий, сокращающих водоохранную зону, предотвращающих катастрофу затопления от прорывной волны, должны предшествовать освоению земельного участка . В связи с неустранением в установленный
участок у ООО «Энергострой» отсутствуют; - также обращено внимание на то, что строительство объекта предполагается осуществить в водоохранной зоне реки Иртыш, в связи с чем в целях обеспечения охраны водного объекта необходимо учесть требования по ограничению хозяйственной и иной деятельности в соответствии с пунктом 16 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации, предусмотреть мероприятия по охране окружающей среды; в связи с указанным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 № 384 строительство объектов в водоохранной зоне необходимо согласовать с территориальным органом Федерального агентства по рыболовству - Верхыеобским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству (представленное заключение от 23.11.2017 № 02-51/4881, выданное Верхнеобским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству, о согласовании осуществления деятельности в рамках материалов проектной документации получено по объекту «Многоквартирный жилой дом со вспомогательными помещениями (три этапа строительства) по ул. Пригородная в САО г. Омска, Жилой корпус № 1. Первый этап строительства. Жилой корпус № 2. Второй этап
земельный участок у ООО «Энергострой» отсутствуют; также обращено внимание на то, что строительство объекта предполагается осуществить в водоохранной зоне реки Иртыш, в связи с чем, в целях обеспечения охраны водного объекта необходимо учесть требования по ограничению хозяйственной и иной деятельности в соответствии с пунктом 16 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации, предусмотреть мероприятия по охране окружающей среды; в связи с указанным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 № 384 строительство объектов в водоохранной зоне необходимо согласовать с территориальным органом Федерального агентства по рыболовству - Верхыеобским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству (представленное заключение от 23.11.2017 № 02-51/4881, выданное Верхнеобским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству, о согласовании осуществления деятельности в рамках материалов проектной документации получено но объекту «Многоквартирный жилой дом со вспомогательными помещениями (три этапа строительства) по ул. Пригородная в САО г. Омска, Жилой корпус № 1. Первый этап строительства. Жилой корпус № 2. Второй этап
г. Сочи, ООО «Сунжа» предоставлен в аренду сроком на 3 года земельный участок площадью 5000 м. кв. из городских земель по ул. Гагринской в Хостинском районе для строительства многоквартирного жилого комплекса со встроенно-пристроенными помещениями бытового обслуживания». Участок расположен на землях поселений, во 2-ой зоне округа санитарной (горно-санитарной) охраны курорта. Согласно проектному плану указанного объекта, расположен на расстоянии 250 до Черного моря. В ходе проведенной проверки выявлены нарушения, выразившееся в осуществлении работ по строительству объекта в водоохранной зоне Черного моря без согласования со специально уполномоченным органом управления в области использования и охраны водных объектов. Прокуратурой Хостинского района г.Сочи было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО «Сунжа» и по подведомственности было направлено для дальнейшего рассмотрения и принятия решения в Сочинскую межрайонную группу Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю. 23.03.2007 года было вынесено постановление по делу об административном правонарушении № 08-022-3 0BH в отношении юридического лица - ООО
истец, Управление, адрес: 683009, <...>) обратилось в арбитражный суд с иском к краевому государственному казенному учреждению «Служба заказчика Министерства строительства и жилищной политики Камчатского края» (далее – ответчик, Учреждение, адрес: 683003, <...>) об обязании возместить вред, причиненный водным биологическим ресурсам, путем осуществления компенсационных мероприятий посредством выпуска в водные объекты рыбохозяйственного значения Камчатского края 614 штук молоди нерки средней массой до 1,0 г. в рамках полученного заключения от 25.11.2015 № 10-09/9574 о согласовании строительства объектов в водоохранной зоне бухты Богатыревка Авачинской губы по проекту «Канализационный коллектор протяженностью 1,218 км с канализационной насосной станцией и очистными сооружениями в жилом районе Рыбачий города Вилючинска Камчатского края», расположенных в Елизовском районе. Требования заявлены истцом со ссылками на статьи 15, 1064, 1082 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), статьи 77, 78 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Закон об охране окружающей среды), статью 56 Федерального закона
реконструкцию, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию хозяйственных и иных объектов в границах водоохранных зон при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод в соответствии с водным законодательством, законодательством в области охраны окружающей среды и законодательством о градостроительной деятельности (ч. 1 ст. 61 ВК РФ, ч. 16 ст. 65 ВК РФ). Правилами землепользования и застройки населенных пунктов МО «Камышинский сельсовет» Курского района Курской области, также допускается строительство объектов в водоохранной зоне («ЗЗ-1» на карте градостроительного зонирования), но с условием соблюдения ряда дополнительных требований. Согласно ч. 5 ст. 41 ГрК РФ градостроительный план земельного участка относится к одному из видов документации по планировке территории. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа (ч.
от ДД.ММ.ГГГГ № ООО «<данные изъяты>» организовало в парке строительство детского развлекательного комплекса, который расположен в 30 метрах от водосбросного сооружения на реке <данные изъяты> вниз по течению реки на правом берегу, в 18 метрах от береговой линии реки <данные изъяты> до ближайшей колонны здания и в 22,1 метрах до ближайшей стенки здания. Протяженность реки <данные изъяты> составляет 10 км, соответственно ширина водоохранной зоны данной реки составляет 100 метров. Осуществление деятельности по строительству объекта в водоохранной зоне реки <данные изъяты> ООО «<данные изъяты>» с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства не согласовало. Учитывая изложенное, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, судьи обеих инстанций пришли к обоснованному выводу о наличии в действиях ООО «<данные изъяты>» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и о правомерном привлечении его к административной ответственности.
ДД.ММ.ГГГГ № № ООО «<данные изъяты>» организовало в парке строительство детского развлекательного комплекса, который расположен в 30 метрах от водосбросного сооружения на реке <данные изъяты> вниз по течению реки на правом берегу, в 18 метрах от береговой линии реки <данные изъяты> до ближайшей колонны здания и в 22,1 метрах до ближайшей стенки здания. Протяженность реки <данные изъяты> составляет 10 км, соответственно ширина водоохранной зоны данной реки составляет 100 метров. Осуществление деятельности по строительству объекта в водоохранной зоне реки <данные изъяты> ООО «<данные изъяты>» с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства не согласовало. Согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГ №к генеральным директором ООО «<данные изъяты>» назначена П.С.Н.. Учитывая изложенное, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, судьи обеих инстанций пришли к обоснованному выводу о наличии в действиях генерального директора ООО «<данные изъяты>» П.С.Н. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи