повторного выезда на место специалисты управления муниципального контроля в акте осмотра от 07.10.2015 N 2371 зафиксировали, что земельный участок частично огражден, свободен от зданий и строений, зарос сорной растительностью. На части земельного участка забиты сваи, расположены металлические гаражи и строительные вагончики . Согласно письму департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар от 15.09.2015 N 29/10377 разрешение на строительство объектов капитального строительства на указанном земельном участке обществу не выдавалось, но утвержден градостроительный план земельного участка от 10.09.2014 N RU 23330600-0000000000004054. Земельный участок с кадастровым номером 23:43:0000000:181 находится в водоохраннойзоне реки Кубань, в береговой полосе водных объектов общего пользования . В соответствии с генеральной схемой инженерной защиты земельный участок входит в границы затопления прорывной волны. В градостроительном плане участка указано, что мероприятия по берегоукреплению, созданию системы защитных мероприятий, сокращающих водоохранную зону, предотвращающих катастрофу затопления от прорывной волны, должны предшествовать освоению земельного участка . В связи с неустранением в установленный
абзацу двадцать первому Перечня в центральной экологической зоне Байкальской природной территории запрещено строительство зданий и сооружений (или их частей), функционирование которых не связано с созданием и развитием особо охраняемых природных территорий федерального значения и особых экономических зон туристско-рекреационного типа, с системами жизнеобеспечения и обеспечения экологической безопасности существующих промышленных, жилых и рекреационных объектов, с осуществлением видов деятельности, разрешенных в центральной экологической зоне Байкальской природной территории, а также строительство зданий и сооружений (или их частей) на незатронутых природных территориях, включая земли лесного фонда, водоохранныезоны и прибрежные защитные полосы озера Байкал и впадающих в него рек. Граждане ФИО2, ФИО3 обратились в Верховный Суд Российской Федерации с административными исковыми заявлениями о признании частично недействующим абзаца двадцать первого Перечня, ссылаясь на его несоответствие статье 18 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации», статье 3 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей
управлению Федерального агентства по рыболовству (ОГРН <***>) об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении в виде назначения административного наказания в виде штрафа в размере 200 000 руб. Ответчик с заявлением общества с ограниченной ответственностью «РН-Гранд» (далее - Общество) не согласился. Пояснил, что постановлением по делу об административном правонарушении Общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 8.42 Кодекса об административных правонарушениях, так как на момент проверки у Общество отсутствовало согласование на строительство в водоохранной зоне . Понятие водоохранной зоны дано в пункте 3, пункте 4 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации, ее ширина в месте проверки составляет 200 метров. Строительство велось на расстоянии 95 и 71 метров от берега реки Селенги. Считает, что вина заявителя установлена и отражена в постановлении на 3 листе. На момент выявления строительства непонятно имелось ли разрешение на строительство. Поручение на строительство может поручаться по договору проектной организации. Потому было возбуждено административное расследование. Ответчик
власти, осуществляющий управление и распоряжение федеральным имуществом. Порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, установлен статьей 30 Земельного кодекса РФ. Исследованными арбитражным судом первой и апелляционной инстанций по делу № А-38-5558-9/435-04 доказательствами подтверждаются выводы о том, что Терруправление Минимущества России по РМЭ как орган, наделенный собственником – Российской Федерацией полномочиями по управлению и распоряжению на территории РМЭ федеральным имуществом, не давало в установленном порядке разрешение на строительство в водоохранной зоне реки Волга нежилого здания - дома рыбака. Кроме того, режим самовольной постройки связан с отсутствием документации на строительство, соответствующей градостроительным нормам и правилам. Согласно письму архитектора муниципального образования «Звениговский район» № 2 от 13.05.2004г. на строительство дома рыбака проектно-сметная документация с органами архитектуры и градостроительства не согласовывалась, разрешение на проведение строительно-монтажных и земляных работ не выдавалось. Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда РМЭ и постановлением апелляционной инстанции по делу № А-38-5558-9/435-04 установлено,
остатки древесины, спиленный лес и кроны деревьев. Данная древесина образована в рамках подготовительных работ по расчистке строительных площадок строящейся совмещенной (автомобильная и железная) дороги «Адлер горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Выявлено захламление и складирование навалом в прибрежно-защитной полосе, в 4-метрах от уреза воды, на участках подверженных воздействию вод на открытом грунте прибрежной защитной полосы р. Мзымта остатков древесины на площадках, не имеющих сооружений по предотвращению негативного воздействия вод. Таким образом, общество на площадках, отведенных под строительство в водоохранной зоне р. Мзымта допускает накопление древесины и захламление территории, что не исключает возможности засорения р. Мзымта. По результатам проверки государственным инспектором Департамента в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении № 00037/6/2011 по части 4 статьи 8.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 04.04.2011г. государственным инспектором Департамента вынесено постановление № 00036/6/2011 о назначении административного наказания, которым общество привлечено к административной ответственности по части 4 статьи 8.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде
существующих предприятий, сооружений и других объектов на рыбохозяйственных водоемах, а также при проведении различных видов работ на этих водоемах и в их прибрежных полосах (зонах) объединения, предприятия, учреждения и организации обязаны по согласованию с органами рыбоохраны предусматривать в проектах и сметах и осуществлять мероприятия по сохранению рыбных запасов, а при строительстве плотин – и мероприятия по полному использованию водохранилищ под рыбное хозяйство. Таким образом, в соответствии с требованиями законодательства ведение строительства объектов капитального строительства в водоохранных зонах должно осуществляться только при наличии согласования применяемых мер по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства. Материалами дела подтверждается, что Общество осуществляет строительство объекта общественно-делового центра в водоохраной зоне Горьковского водохранилища без согласования применяемых мер по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства. Наличие положительного заключения государственной экспертизы по объекту капитального строительства не свидетельствует о
новых технологических процессов или осуществление иной деятельности, оказывающей неблагоприятное воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания, без согласования с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства. Согласно протоколу об административном правонарушении от ... в отношении ФИО1, он использует земельный участок на побережье оз.Байкал в местности бухта «Осташкина губа» для целей рекреации. В период с 2017 г. по 2019 г. на участке были построены деревянный склад, три беседки и сторожка. Согласование на строительство в водоохранной зоне оз.Байкал и ведение хозяйственной деятельности в Ангаро-Байкальском ТУ Росрыболовства не оформлялось. В постановлении Главного государственного инспектораБаргузинского межрайонного отдела контроля, надзора и рыбоохраны Ангаро-Байкальского территориального управления Росрыболовства от ... указано использование ИП ФИО1 земельного участка с кадастровым номером 03:16:490101630 площадью 13000 кв.м. Из письма Восточно-Байкальского межрайонного природоохранного прокурора Руководителю Ангаро-Байкальского территориального управления Росрыболовства от ... следует, что ФИО1 использует земельный участок с кадастровым номером 03:16:490101:30 площадью 13 000 кв.м. Согласно ответу руководителя Управления Федеральной
надлежащему соблюдению действующего законодательства, являясь собственником земельного участка с кадастровым номером №, расположенного в границах водоохраной зоны водохранилища, образованного в районе СНТ «Липки» Одинцовского района Московской области на ручье без названия (по данным ФГБУ «Главрыбвод» ручей Грачиха), правом притоке реки Беляна (водные объекты рыбохозяйственного значения), без согласования (когда такое согласование является обязательным) с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов организовал и осуществил строительство в водоохранной зоне (от 4 метров от уреза воды и вглубь водоохранной зоны) указанного водохранилища на принадлежащем ему земельном участке капитального строения для содержания сельскохозяйственных животных, необорудованного централизованными системами водоотведения с локальными очистными сооружениями, в результате чего в водный объект рыбохозяйственного значения производится сброс неочищенных и необезвреженных сточных вод, что приводит к загрязнению водных объектов рыбохозяйственного значения и ухудшению среды обитания водных биологических ресурсов. Не согласившись с постановлением, ФИО2 обжаловал его в суд, в доводах указал,