ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Структура департамента спорта - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Указ Президента РФ от 09.08.2004 N 1023 "О помиловании Корчуганова Г.В."
также настоящим положением. II. Задачи Департамента 3. Основными задачами Департамента являются: 3.1. Организация научно-методического и антидопингового обеспечения спортивных сборных команд Российской Федерации. 3.2. Организация научных исследований в области физической культуры и спорта. 3.3. Организация международных и всероссийских форумов, конференций, конгрессов и других мероприятий в установленной сфере деятельности Департамента. 3.4. Координация деятельности подведомственных Министерству профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и научных организаций в пределах установленной компетенции Департамента. III. Структура Департамента 4. Координацию и контроль деятельности Департамента осуществляет заместитель Министра спорта Российской Федерации в соответствии с утвержденным в установленном порядке распределением обязанностей между Министром спорта Российской Федерации (далее - Министр) и его заместителями. 5. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром по представлению заместителя Министра, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента в соответствии с утвержденным в установленном порядке распределением обязанностей между Министром и его заместителями. Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром
Решение № А51-30819/16 от 11.01.2018 АС Приморского края
расположенного по адресу <...> Владивостоку, д. 9 А, на кадастровом плане территории. По результатам рассмотрения заявления Департамент письмом от 21.09.2016 №20/33135 сообщил заявителю о невозможности утверждения схемы расположения вышеуказанного земельного участка на кадастровом плане территории под многоквартирным домом, поскольку испрашиваемый земельный участок расположен в границах населенного пункта, в границах элемента планировочной структуры, застроенной многоквартирными домами, в связи с чем образование земельного участка допустимо исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории. Не согласившись с решением Департамента земельных и имущественных отношений, посчитав, что оно не соответствует закону и нарушает права и законные интересы собственников помещений МКД, Товарищество собственников жилья «СПОРТ », объединяющее собственников помещений МКД по пр-ту 100 лет Владивостоку, д. 9 А, оспорило его в арбитражном суде. Решением 05.04.2017, оставленным в силе постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 20.06.2017, в удовлетворении требований Товарищества было отказано. Арбитражный суд Дальневосточного округа постановлением от 06.10.2017 № Ф03-2900/2017 отменил состоявшиеся по делу судебные акты
Решение № А51-30819/16 от 29.03.2017 АС Приморского края
расположенного по адресу <...> Владивостоку, д. 9 А, на кадастровом плане территории. По результатам рассмотрения заявления Департамент письмом от 21.09.2016 №20/33135 сообщил заявителю о невозможности утверждения схемы расположения вышеуказанного земельного участка на кадастровом плане территории под многоквартирным домом, поскольку испрашиваемый земельный участок расположен в границах населенного пункта, в границах элемента планировочной структуры, застроенной многоквартирными домами, в связи с чем образование земельного участка допустимо исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории. Не согласившись с решением Департамента земельных и имущественных отношений, посчитав, что оно не соответствует закону и нарушает права и законные интересы собственников помещений МКД, Товарищество собственников жилья «СПОРТ », объединяющее собственников помещений МКД по пр-ту 100 лет Владивостоку, д. 9 А, оспорило его в арбитражном суде. Исследовав материалы дела, оценив доводы и возражения лиц, участвующих в деле, суд не усмотрел оснований для удовлетворения заявленных требований ввиду следующего. Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица
Решение № А70-1680/07 от 18.07.2007 АС Тюменской области
действие Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» - Департамент не мог преодолеть после его возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру договора и условиям оборота. В этой связи суд принимает во внимание непредставление истцом в материалы дела доказательств отсутствия в распоряжении муниципального образования иных помещений, подходящих для размещения структур Администрации г. Тюмени. Департаментом вообще не представлено доказательств принятия Администрацией г. Тюмени мер по размещению своих структурных подразделений, созданных для исполнения дополнительных полномочий. Письмо Управления по спорту и молодежной политике администрации г. Тюмени, направленное в адрес Директора Департамент имущественных отношений администрации г. Тюмени ФИО6 № 08-987 от 21.05.2007 года (л.д. 66), в котором Управление ходатайствует о размещении в нежилом помещении по ул. Ленина, 3 Управления по спорту и молодежной политике администрации г. Тюмени, МУ «Тюменский городской физкультурно-оздоровительный центр» и МУ «Тюменский молодежный социально-деловой центр» в связи с тем,
Решение № А43-40469/09 от 09.03.2010 АС Нижегородской области
Российской Федерации, бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений. Согласно ст.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств являются органы государственной власти, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета. В соответствии с Приложением 7 к Закону «Об областном бюджете на 2010 год» главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных государственных учреждений спорта является Департамент по развитию спорта Нижегородской области. При этом, как указано в п.7 постановления Пленума ВАС РФ № 21 от 22.06.2006г., удовлетворяя требование о привлечении собственника к субсидиарной ответственности по долгам учреждения, суду в резолютивной части решения следует указывать, что соответствующий долг учреждения взыскивается с Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования соответственно, а не с органов, выступающих от имени публично-правовых образований. Таким образом, в
Постановление № Ф03-2900/17 от 02.10.2017 АС Дальневосточного округа
осуществляется образование земельных участков, в том числе в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами. Судами обеих инстанций установлено, что испрашиваемый земельный участок входит в границы элемента планировочной структуры (квартала), ограниченного улицами Нефтеветка, участком железнодорожных путей, вдоль улицы Нефтеветка и автодорогой «Уссури» по проспекту 100-летия Владивостоку. Суд первой инстанции, установив, что в границах квартала, в котором расположен многоквартирный дом 1950 года постройки многоквартирные жилые дома отсутствуют, признал неверными доводы департамента, что испрашиваемый земельный участок расположен в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами и, следовательно, о необходимости образования земельного участка исключительно на основании проекта межевания территории. Вместе с тем, суд, принимая во внимание, что испрашиваемый земельный участок находится в двух территориальных зонах: Т-3 (зона объектов автомобильного транспорта), Р-2 (зона объектов отдыха, спорта , туризма и развлечений), руководствуясь правилами пункта 7 статьи 11.9 ЗК РФ, признал не допустимым образование испрашиваемого земельного участка до внесения изменений в Правила землепользования и застройки Владивостокского
Постановление № 5-75/2017 от 15.06.2017 Провиденского районного суда (Чукотский автономный округ)
власти и органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими переданные РФ полномочия по государственному контролю (надзору) в сфере образования (далее - органы по контролю и надзору в сфере образования). В соответствии с Законом Чукотского АО от 29.10.2012 № 95-03 «О системе исполнительных органов государственной власти Чукотского АО», Постановлением Правительства Чукотского АО от 02.10.2015 № 483 «Об органе исполнительной власти Чукотского АО, осуществляющем переданные полномочия РФ в области образования и культуры, утверждении структуры и Положения о Департаменте образования, культуры и спорта Чукотского АО» Департамент образования, культуры и спорта Чукотского АО (далее - Департамент) определен как центральный исполнительный орган государственной власти Чукотского АО, проводящий единую государственную политику в области образования и культуры, проводящим единую государственную политику в сферах образования, культуры, молодежной политики, спорта и туризма, организующий государственное управление, координирующий деятельность и осуществляющий надзор и контроль в пределах своей компетенции в указанных сферах всех исполнительных органов государственной власти Чукотского АО, осуществляющий переданные полномочия
Решение № 2А-536/2022 от 24.02.2022 Центрального районного суда г. Новосибирска (Новосибирская область)
присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах города Новосибирска, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре. Как уже указано судом выше, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах города Новосибирска, изменение, аннулирование таких наименований относится к функциям департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска. Положение об адресации объектов адресации на территории города Новосибирска утверждено постановлением мэрии города Новосибирска от 21.07.2010 N 235. В соответствие с частью 4 пункта 2.2 названного Положения об адресации, основанием для внесения изменений в реестр адресных наименований является постановление мэрии города Новосибирска о присвоении наименования (переименовании, аннулировании наименования) внутригородскому объекту, подготовленное ГУАиГ на основании решения комиссии по присвоению наименований внутригородским объектам