природного ландшафта, археологического слоя, соотношения между различными городскими пространствами (свободными, застроенными, озелененными), объемно-пространственной структуры, фрагментарного и руинированного градостроительного наследия, формы и облика зданий и сооружений, объединенных масштабом, объемом, структурой, стилем, материалами, цветом и декоративными элементами, соотношения с природным и созданным человеком окружением, различных функций исторического поселения, приобретенных им в процессе развития, а также других ценных объектов. Как отмечено Конституционным Судом Российской Федерации, особое регулирование градостроительной деятельности в историческом поселении, предусмотренное Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ и законодательством субъектов Российской Федерации, обусловлено необходимостью обеспечения сохранности находящихся на его территории объектов культурного наследия, а также иных объектов, представляющих собой историко-культурную ценность. В этих целях под контролем соответствующих органов охраны объектов культурного наследия и органов исполнительной власти в области регулирования градостроительной деятельности осуществляется комплекс мероприятий, включая разработку градостроительных регламентов, касающихся размеров и пропорций зданий и сооружений, использования отдельных строительных материалов, цветового решения, запрета или ограничения
территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов (часть 1). Подготовка документации по планировке территории, предусмотренной данным кодексом, осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий (часть 2). При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков (часть 5). Согласно части 2 статьи 63 ГрК РФ в случае, если законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт- Петербурга полномочия в области градостроительной деятельности не отнесены к перечню вопросов местного значения, определенному законами указанных субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 79 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», полномочия, установленные частью 3 статьи 8 данного кодекса, осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации -
статьям 38, 40 Закона Ленинградской области от 27 октября 1994 года № б-оз «Устав Ленинградской области» (в редакции от 28 июня 2007 года, действовавшей на момент создания комитета, далее также - Устав Ленинградской области) Правительство Ленинградской области формирует иные органы исполнительной власти Ленинградской области, постановлением Правительства Ленинградской области создаются отраслевые органы исполнительной власти. В соответствии с Уставом Ленинградской области и постановлением Губернатора Ленинградской области от 31 августа 2007 года № 161-пг «Об утверждении структурыорганов исполнительной власти Ленинградской области» (утратило силу с 25 апреля 2008 года) Правительством Ленинградской области образован комитет государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области. Постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2007 года № 350 (утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Ленинградской области от 27 мая 2014 года № 192) утверждено Положение о комитете государственного контроля природопользования и экологической безопасности Ленинградской области. Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 мая 2014 года № 192
имени публично-правового образования приобретает и осуществляет права и обязанности в рамках его компетенции, установленной актами, определяющими статус данного органа. В качестве публично-правового образования, в интересах которого предъявлен иск, указана Мурманская область, уполномоченный орган – Министерство здравоохранения Мурманской области. В нарушение пункта 3 части 1 статьи 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к исковому заявлению приложены не все документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, а именно: Устав Мурманской области, которым утверждена структура органов власти Мурманской области, а также положение о Министерстве здравоохранения Мурманской области. 2. В нарушение пункта 5 части 1 статьи 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к исковому заявлению не приложены документы, подтверждающие полномочия ФИО2 на подписание искового заявления. 3. В нарушение пункта 9 части 1 статьи 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к исковому заявлению не приложена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении истца. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
энергетической эффективности по производству и передаче тепловой энергии на 2017 – 2019 годы, в первую очередь направленная на повышение энергетической эффективности и сокращении потребления энергетических ресурсов. При этом еще до утверждения указанной Программы выполнялись работы по Проекту «Техническое перевооружение водогрейной котельной тепловой 4,74 МВт», что также привело к повышению энергетической эффективности и снижению затрат предприятия. ФИО3 как руководителем должника принимались меры для осуществления расчетов с кредиторами организации, а также направлены обращения в различные структуры органов власти с просьбой предоставить муниципальные гарантии для погашения задолженностей за потребленные энергоресурсы; в частности, была получена муниципальная гарантия на сумму 3 млн. руб., которая наряду со взысканной с потребителей услуг просроченной задолженностью была направлена на погашение обязательств перед ресурсоснабжающими организациями, на уплату обязательных платежей, на выплату заработной платы. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, в том числе содержание письма от 30.07.2019 № 48, суды заключили, что в рассматриваемом случае действия ответчиков не
зданий). Бюджетное учреждение в случае установления сервитута не лишено возможности использования земельного участка для указанных целей. Эксперты сами себе противоречат, указывая в заключении на наличие теоретической возможности установления сервитута со стороны ул. Рашпилевской, одновременно формулируя вывод о том, что «установление сервитута, по мнению эксперта, не представляется возможным». В обоснование этого вывода эксперты указывают на необходимость реконструкции благоустройства, что потребует от истца значительных финансовых затрат, а также проведения множества согласований с различными организациями и структурами органов власти г. Краснодара и Краснодарского края. Однако подобные вопросы входят исключительно в компетенцию истца (как заказчика таких работ), который готов понести соответствующие затраты и получить необходимые согласования. Также бюджетным учреждением в материалы дела представлена рабочая документация «Изменение организации дорожного движения по ул. Рашпилевская в части организации съезда к земельному участку с кадастровым номером 23:43:0208017:2», подготовленная в соответствии с действующими (актуальными) нормативными требованиями (СП, СНИП). Однако данный документ не был рассмотрен экспертами, а также не
несколько модулей, реализующих следующий функционал: 1.2.1. Модуль «ЭРП» - веб-модуль для учета и распределения правовой информации о полномочиях и функциях органов власти и государственных учреждений позволяет создавать, редактировать правовую информацию о нормативно-правовых актах, полномочиях, функциях и вносить в базу данных в ручном режиме. 1.2.2. Модуль «Мониторинг Штатной численности» позволяет выполнять декомпозицию полномочий и обоснование численности государственных служащих с возможностью распределения полномочий и функций по организационно-штатной структуре. 1.2.3. Модуль «ОШС» с функцией моделирования организационно-штатной структурыоргановвласти и государственных учреждений. 1.2.4. Модуль «Визуализатор» предназначен для отображения организационно-штатной структуры органов власти и государственных учреждений в графическом виде, и наглядного распределения полномочий между структурными подразделениями и штатными должностями. 1.2.5. Модуль «Мастер формирования локальных НПА», включающий в себя возможность формировать положение об органе власти, положения о структурных подразделениях и должностные регламенты. 1.2.6. Мобильная версия позволяет собой модуль для наглядного отображения информации из всех вышеперечисленных модулей на мобильных устройствах. 1.2.7. База данных нормативных правовых
ДД.ММ.ГГГГ № была награждена нагрудным знаком «За активную работу в профсоюзе»за многолетний добросовестный труд, активную работу в профсоюзе. Представитель ответчика Государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения г. Тулы» по доверенности ФИО2 исковые требования ФИО1 не признал, пояснил, что в настоящее время понятие «ведомственный знак отличия в труде» законодательно не определено. В практике под ним понимается награждение отраслевым знаком отличия в труде от имени министерства, ведомства федерального органа власти и тому подобное. Структура органов власти определена в общероссийском классификаторе органов государственного управления, утвержденном постановлением Росстандарта, к ним относятся федеральные министерства, федеральные агентства, федеральные службы. Представленные истицей юбилейная медаль ФНПР «100 лет профсоюзам России», нагрудный знак «За активную работу в профсоюзе», почетная грамота Президиума ЦК профсоюза не относятся ни к государственным наградам России или СССР, ни к почетному званию России или СССР, ни к ведомственным наградам Министерства (Комитета, Федеральной службы). Федеральный закон от 12.01.1996 года № 10-ФЗ «О профессиональных
ЦК профсоюза работников оборонной промышленности от ДД.ММ.ГГГГ награждена почетной грамотой за многолетний добросовестный труд, активную работу в профсоюзе. Представитель ответчика Государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения г. Тулы» по доверенности ФИО4 исковые требования ФИО3 не признал, пояснил, что в настоящее время понятие «ведомственный знак отличия в труде» законодательно не определено. В практике под ним понимается награждение отраслевым знаком отличия в труде от имени министерства, ведомства федерального органа власти и тому подобное. Структура органов власти определена в общероссийском классификаторе органов государственного управления, утвержденном постановлением Росстандарта, к ним относятся федеральные министерства, федеральные агентства, федеральные службы. Представленные истицей юбилейная медаль ФНПР «100 лет профсоюзам России», нагрудный знак «Ветеран профсоюза», почетная грамота Президиума ЦК профсоюза не относятся ни к государственным наградам России или СССР, ни к почетному званию России или СССР, ни к ведомственным наградам Министерства (Комитета, Федеральной службы). Федеральный закон от 12.01.1996 года № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах