на получение лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; - оплата расходов на государственную регистрацию и правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности; - выплата вознаграждений по лицензионному договору, и (или) сублицензионномудоговору, и (или) договору об отчуждении исключительного права, и (или) принудительной лицензии о предоставлении права на использование результата интеллектуальной деятельности; - изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах). Из п. 5 «Порядка предоставления средств субъектам малого предпринимательства за счет средств, полученных из республиканского бюджета Республики Коми в форме субсидировании (гранта) части расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности» следует, что кроме заявки на получение субсидии (гранта) по установленной форме и иных документов предусмотренных нормами п. 5, субъекты малого предпринимательства представляют в отдел социально-экономического развития и предпринимательства Администрации муниципального района «Княжпогостский» копии документов, заверенные руководителем субъекта малого предпринимательства,
системе, или копии этих документов: - копий документов, подтверждающих полномочия на предоставление права использования (патент или лицензионный договор или сублицензионныйдоговор или договор об отчуждении исключительного права). В соответствии с абзацем 3 п. 1 ст. 49 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ. Виды деятельности и порядок лицензирования устанавливаются в соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации. По мнению антимонопольного органа, из перечня видов деятельности, подлежащих лицензированию, не следует, что объект рассматриваемой закупки подлежит лицензированию. Однако объект закупки предполагает приобретение Заказчиком права на использование результатов интеллектуальной деятельности. Следовательно, действия Заказчика, не правомерно установившего требование о предоставлении копий документов во второй части заявки на участие в электронном аукционе, подтверждающих полномочия на предоставление права использования, по мнению антимонопольного органа, нарушают ч. 6 ст.
на сумму 200 000 руб. Как видно из материалов настоящего дела, истцом в обоснование своей позиции представлены сублицензионныедоговоры с третьими лицами. Указанные документы имеют доказательственную силу исключительно в отношении правоотношений истца и третьих лиц и не могут подтвердить своевременности расчетов по договору с ответчиком с учетом доработки программы за период с 06 сентября 2018 года по 31 декабря 2018 года. Своевременность расчетов между контрагентами может быть подтверждена исключительно первичными бухгалтерскими документами, которые в силу положений Договора, должны были формироваться и направляться именно со стороны истца, но не ответчиком. Истцом в материалы настоящего дела представлены распечатки электронных писем, направленных с адреса: vlad-nsk@mail.ru. В соответствии с п. 4.1. Лицензионного договора № 15.4Новосибирск/01к/08/18 от 24 августа 2018 года, Лицензиар предоставляет лицензию Лицензиату после предоставления последним информации о наименовании и фактическом адресе Сублицензиара, в виде заявки , форма которой утверждена в Приложении № 1 к Договору. Указанная информация может предоставляться путем направления Лицензиатом
участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов; копий документов, подтверждающих полномочия на предоставление права использования (патент или лицензионный договор или сублицензионныйдоговор или договор об отчуждении исключительного права). По мнению антимонопольного органа, из перечня видов деятельности, подлежащих лицензированию, не следует, что объект рассматриваемой закупки подлежит лицензированию. Однако, объект закупки предполагает приобретение Заказчиком права на использование результатов интеллектуальной деятельности. Следовательно, действия заказчика, неправомерно установившего требование о предоставлении копий документов во второй части заявки на участие в электронном аукционе, подтверждающих полномочия на предоставление права использования, по мнению антимонопольного органа, нарушают часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе. По результатам рассмотрения жалобы ООО «Ю-Трейд» Комиссией Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории
комитетом 30.11.2014, то есть на момент подписания этого дополнительного соглашения организация не являлась ни стороной договора о партнерстве, ни стороной сублицензионного договора. Таким образом, общество и комитет правомерно подписали указанное соглашение к договору о партнерстве, определив перечень услуг и срок действия сублицензионного договора. Кроме того, суд первой инстанции установил, что комитет в течение срока действия сублицензионногодоговора не обращался к обществу с заявками о предоставлении услуг (взноса в натуральной форме), оформленными в соответствии с приложением СЗ к договору о партнерстве. При этом суд установил, что комитету было известно о предусмотренной договором согласованной сторонами форме заявок , поскольку по запросам исполнения услуг в г. Сочи организацией 17.08.2015 была подписана заявка 1–3 установленной формы. При названных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к выводу, что на момент обращения организации с иском по настоящему делу обязательства общества по сублицензионному договору прекращены в связи с истечением его срока действия; при этом в течение срока действия
уведомления и без получения согласия на это лицензиара. Право использования Базы данных на территории Иркутской области предоставляется субъектам предпринимательской деятельности, в том числе, ООО «Полиграфия и дизайн», которое в свою очередь, на основании сублицензионныхдоговоров, заключаемых с использованием коммерческого обозначения Сервис «<данные изъяты>», предоставляет доступ к Базе данных лицам, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа легковым такси, обратившихся в Сервис «<данные изъяты>» по телефонным номерам: № в г.Иркутске, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе, сайта в сети "Интернет": <данные изъяты>/, а также мобильного приложения «<данные изъяты>». Таким образом, функция ООО «ТАКСТЕЛЕКОМ» при приеме заявок от клиентов заключается в предоставлении принадлежащих ему номеров, на которые поступает информация о заказах, перевод информации в машиночитаемый вид, формирование и размещение заявок в Базе данных, информирование заказчика об исполнении заявки, марке, номере автомобиля, имени водителя, стоимости перевозки, времени прибытия автомобиля, в свою очередь Лицензиаты, с использованием коммерческого обозначения Сервис «<данные изъяты>» заключают сублицензионные договоры на