судами, предприниматель в 2012 году (до 31.08.2012 – по бумажным проездным билетам; с 01.09.2012 – по электронным транспортным картам) осуществлял перевозку граждан, в том числе льготных категорий, на основании договора от 08.08.2008 № 207, заключенного с Исполнительным комитетом города Набережные Челны, и договора от 01.01.2012 № 7, заключенного с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, по единому социальном проездному билету и единому месячному детскому социальному проездному билету в рамках бюджетного финансирования ( субсидий и субвенций ). С целью выбора оператора автоматизированной системы оплаты проезда, был проведен аукцион, по результатам которого победителем стало АО «Социальная карта», которым было предложено перевозчикам оборудование производства ЗАО «Электронные системы», г. Санкт Петербург. Впоследствии до 01.09.2012 с перевозчиками (после интеграции оборудования) были заключены договоры по организации автоматизированной системы оплаты проезда. При этом с предпринимателем в спорный период такой договор заключен не был. Суды также установили, что денежные средства, выделенные из бюджета Республики Татарстан на
бюджетами различного уровня в связи с применением налогоплательщиком государственных регулируемых цен или льгот, предоставляемых отдельным потребителям в соответствии с законодательством, при определении налоговой базы не учитываются. Таким образом, согласно положениям указанной нормы в налоговую базу по НДС не включаются только те субсидии, которые предоставляются налогоплательщику бюджетом в связи с применением таким лицом государственных регулируемых цен или льгот, предоставляемых отдельным потребителям для целей покрытия соответствующего убытка. Статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено выделение субсидий и субвенций из местных бюджетов в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, региональными целевыми программами, законами субъектов Российской Федерации и решениями представительных органов местного самоуправления. Согласно пункту 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту
суд Республики Коми пришел к выводу, что ОАО «СТК «Усть‑Цилемская» израсходовало полученные в виде субсидии денежные средства в неустановленный срок и не по целевому назначению, и удовлетворил заявленное Администрацией требование. Первый арбитражный апелляционный суд руководствовался аналогичными нормами права и согласился с мнением суда первой инстанции. Рассмотрев кассационную жалобу, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел оснований для ее удовлетворения. Согласно части 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации возврату в соответствующий бюджет подлежат субсидии и субвенции в случаях их нецелевого использования в сроки, устанавливаемые уполномоченными органами исполнительной власти, а также в случаях их неиспользования в установленные сроки. Как следует из материалов дела и установили суды, Общество потратило оспариваемую субсидию на приобретение угля. При этом сведения и документы, представленные Службой Республики Коми по тарифам в материалы дела, также подтверждают, что выделенная ОАО «СТК «Усть‑Цилемская» из бюджета муниципального района «Усть‑Цилемский»субсидия не была учтена при расчете тарифа для данного Общества на 2006,
суда соответствующими закону и фактическим обстоятельствам дела. Проверив в порядке, предусмотренном статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, законность и обоснованность судебных актов, принятых по настоящему делу, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа не установил нарушений норм материального и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемых судебных актов. В соответствии с частью 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в редакции, действовавшей в период возникновения спорных правоотношений, возврату в соответствующий бюджет подлежат субсидии и субвенции в случаях их нецелевого использования в сроки, устанавливаемые уполномоченными органами исполнительной власти, а также в случаях их неиспользования в установленные сроки. Согласно статьи 289 Бюджетного кодекса под нецелевым использованием бюджетных средств понимается направление и использование данных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, что влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств
соответствующего местного бюджета. Вводя новое расходное обязательство, необходимо определить источники (за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета либо за счет и в пределах субвенций из бюджета Пермского края) и порядок исполнения новых видов расходных обязательств. Ввести новое расходное обязательство для изъятия земельных участков не представляется возможным. Кунгурский муниципальный округ Пермского края является дотационным округом, то есть велика финансовая зависимость от бюджетов вышестоящего уровня. Практически большая часть безвозмездных поступлений ( субсидии и субвенции ) носит целевой характер. Кроме того, право на обращение с заявлением об отсрочке исполнения судебного акта призвано обеспечить реальное исполнение решения, поэтому такое заявление подлежит удовлетворению тогда, когда будет установлено, что в противном случае реальное исполнение судебного акта и восстановление признанных судебным решением прав не будет достигнуто либо такое исполнение будет затруднено (Постановление Арбитражного суда Московского округа от 03.02.2021 N Ф05-7023/2020 по делу N А40- 4007/2020). АПК РФ не содержит перечня оснований для
поддержки принял на себя обязательства предоставить денежные средства на капитальный ремонт многоквартирных домов в рамках бюджетной доли. В силу пункта 1.6 соглашения о взаимодействии по предоставлению финансовой поддержки № 16 от 20.03.2009 для перечисления по требованию клиента денежных средств на оплату работ, помимо платежного поручения одновременно предоставляется, в том числе разрешение на расходование денежных средств от Департамента ЖКХ. Частью 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что возврату в соответствующий бюджет подлежат субсидии и субвенции в случаях и х нецелевого использования в сроки, устанавливаемые уполномоченными органами исполнительной власти, а также в случаях их неиспользования в установленные сроки. Из материалов дела следует, что бюджетные денежные средства полученные ТСЖ «Искра», как участником региональной адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Законом № 185-ФЗ были перечислены ответчиком подрядчику в оплату выполненных работ. Истец в соответствии с соглашением о взаимодействии по предоставлению финансовой поддержки принял на себя обязательства предоставить
использованию в 2007году на те же цели со счетов по учету средств областного бюджета. Неиспользованные целевые средства областного бюджета, поступившие из федерального бюджета, потребность которых в 2007 году отсутствует, подлежат возврату в доходы федерального бюджета. Целевое финансирование из федерального и областного бюджетов в областной бюджет и местные бюджеты соответственно, осуществляется в форме субсидий и субвенций (абз.11, 12 ст. 6 БК РФ). В силу ч.2 ст. 78 БК РФ, возврату в соответствующий бюджет подлежат субсидии и субвенции в случаях их нецелевого использования в сроки, устанавливаемые уполномоченными органами исполнительной власти, а также в случаях их не использования в установленные сроки. Ссылка представителей Новосибирского областного Совета депутатов и Губернатора Новосибирской области на п. 3 ст. 52 ФЗ «О федеральном бюджете на 2007 год», согласно которой не использованные в 2006 году целевые средства, переданные из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, подлежат использованию в 2007 году на те же
помещении Краснозоренского районного суда гражданское дело по иску Казенного учреждения Орловской области «Центр занятости населения Краснозоренского района» к ФИО4 о взыскании субсидии, полученной на организацию самозанятости, у с т а н о в и л : Казенное учреждение Орловской области «Центр занятости населения Краснозоренского района» (далее – ЦЗН Краснозоренского района) обратилось в суд с иском к ФИО4, в котором просит взыскать с ответчика денежные средства в сумме (...данные изъяты..) рублей, полученные в качестве субсидии и субвенции , а также уплаченную госпошлину в размере (...данные изъяты..) рубль. Заявление мотивировано тем, что на основании Постановления Правительства Орловской области №57 от 27 февраля 2010 года, которым утверждено Положение «О содействии самозанятости безработных граждан и стимулировании создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан», ЦЗН Краснозоренского района с находящейся на учете в качестве безработной ФИО4 (...дата обезличена..) и (...дата обезличена..) были заключены договоры по содействию самозанятости безработных граждан.
помещении Краснозоренского районного суда гражданское дело по иску Казенного учреждения Орловской области «Центр занятости населения Краснозоренского района» к ФИО4 о взыскании субсидии, полученной на организацию самозанятости, у с т а н о в и л : Казенное учреждение Орловской области «Центр занятости населения Краснозоренского района» (далее – ЦЗН Краснозоренского района) обратилось в суд с иском к ФИО4, в котором просит взыскать с ответчика денежные средства в сумме (...данные изъяты..) рублей, полученные в качестве субсидии и субвенции , а также уплаченную госпошлину в размере (...данные изъяты..) рубль. Заявление мотивировано тем, что на основании Постановления Правительства Орловской области №57 от 27 февраля 2010 года, которым утверждено Положение «О содействии самозанятости безработных граждан и стимулировании создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан», ЦЗН Краснозоренского района с находящейся на учете в качестве безработной ФИО4 (...дата обезличена..) и (...дата обезличена..) были заключены договоры по содействию самозанятости безработных граждан.