следующего. Все ассигнования, предусмотренные расчетами истца в целях компенсации межтарифной разницы, до него доведены; факт полного расходования средств субсидии в рамках действующей в Хабаровском крае системы централизованной поставки дизельного топлива для дизельных электростанций предприятия, в том числе в течение действия режима чрезвычайной ситуации, установлен; факт возникновения убытков, вызванных межтарифной разницей, истцом не доказан; расходование всех средств субсидии на приобретение топлива для дизельных электростанций истца с целью обеспечения бесперебойной подачи электроэнергии населению и социальным объектам в зонах децентрализованного электроснабжения подтверждено документально, а несогласие истца с закупочными ценами и ввиду этого с объемом приобретаемого топлива не свидетельствует о неисполнении органами местного самоуправления обязанности по компенсации потерь предприятия, вызванных межтарифной разницей; истец вопреки положениям статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса не представил в материалы дела доказательств, свидетельствующих о поставке топлива в исковой период в объемах, отличных от оплаченных за счет средств выделенных субсидий; в рамках дела № А73-8615/2017 о банкротстве предприятия Арбитражным судом
в области растениеводства и не предполагается в качестве повышающего коэффициента при расчете размера субсидии. Не предусмотрены такие коэффициенты, как установлено судом и подтверждается материалами административного дела, и Соглашениями о предоставлении субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета от 19 января и 9 августа 2018 года, заключенными между Правительством Российской Федерации и правительством Забайкальского края. Согласно названным соглашениям предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства для оказания несвязанной поддержки с целью сохранения и увеличения посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами, объема сбора овощей открытого грунта, приобретениядизельноготоплива на проведение агротехнических работ осуществляется путем софинансирования из федерального бюджета (94 %) и бюджета Забайкальского края (6 %). Таким образом, включение в расчет размера субсидии, предоставляемой сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства и софинансируемой из средств федерального бюджета, повышающих коэффициентов, напрямую не связанных с развитием растениеводства, обоснованно признано судом первой инстанции не соответствующим федеральному законодательству. Доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе,
на надлежащего ответчика - Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, а также в порядке ст. 51 Арбитражного процессуального кодекса РФ, привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, Главное управления сельского хозяйства Алтайского края. Уточненные исковые требования мотивированы ссылками на статьи 6, 78, 158 Бюджетного кодекса РФ, статьи 16, 1069 Гражданского кодекса РФ и обоснованы тем, что Главное управление сельского хозяйства Алтайского края безосновательно удерживает субсидии на приобретение дизельного топлива , использованного на проведение сезонных сельскохозяйственных работ в 2008 г., в целях поддержки и развития сельского хозяйства в размере 278 626 руб. и указанная сумма должна быть взыскана в принудительном порядке с главного распорядителя бюджетных средств, которым, по мнению истца, является Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. Ответчик в судебное заседание не явился, о месте и времени его проведения извещен надлежащим образом, в представленном отзыве заявил о рассмотрении дела в отсутствие его представителя.
с приобретением топлива, на 2008 год (далее Порядок). Пунктом 3 Порядка установлено, что субсидии выделяются из краевого бюджета и предоставляются юридическим лицам - организациям, оказывающим услуги по энергоснабжению населения Приморского края, если затраты, связанные с приобретением топлива превышают расходы, утвержденные Департаментом по тарифам Приморского края при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую и электрическую энергию, по причине увеличения стоимости топлива. Распоряжениями администрации Приморского края от 27.08.2008 №507-ра, 17.10.2008 №576-ра ответчику были выделены субсидии на приобретение дизельного топлива в количестве 199,65 тонн в сумме 1 574 415 руб. 98 коп. Факт получения денежных средств из краевого бюджета в указанной сумме ответчиком не оспорен. В соответствии с пунктом 4 Порядка, расчет субсидии осуществляется за объем приобретенного топлива, не превышающий утвержденный департаментом по тарифам Приморского края при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую или электрическую энергию. Согласно информации, предоставленной департаментом по тарифам Приморского края от 15.10.2008 №69/2895 плановый объем топлива, принятый при
установлены обязанности получателя обеспечивать достижение значений показателей результативности предоставлении субсидии, установленных главным распорядителем в соответствии с пунктом 4.1.4 соглашения, и предоставлять главному распорядителю отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.1.5 соглашения не позднее 15.02.2019. Пунктом 4.1.4 соглашения установлена обязанность главного распорядителя устанавливать показатели результативности предоставления субсидии в приложении №1 к соглашению, являющемуся неотъемлемой частью соглашения. В приложении №1 к соглашению установлено плановое значение показателя результативности предоставления субсидии на приобретение дизельного топлива на проведение агротехнологических работ – не менее 6 тонн на 01.01.2019. В соответствии с пунктом 5.2 соглашения в случае не достижения получателем установленного соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии, за исключением не достижения в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы, получатель несет ответственность в виде возврата предоставленных бюджетных средств в объеме, пропорциональном объему невыполнения показателя (с применением коэффициента 0,1) в порядке, установленном Порядком предоставления субсидии. Денежные средства в размере 264 257 руб. 29
на компенсацию части затрат сельхозпроизводителя на приобретение дизельного топлива, минеральных удобрений, средств защиты растений, уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на техническое оснащение и научное обеспечение сельскохозяйственного производства. Кроме того, в соответствии с приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26.01.2006 г. № 10, от 30.03.2007 г. № 184 и постановлениями Правительства Российской Федерации от 28.04.2007 г. № 254, от 28.12.2006 г. № 829 из федерального бюджета сельхозпроизводителю выделяются субсидии на приобретение дизельного топлива , минеральных удобрений, средств защиты растений, на страхование сельскохозяйственных культур, на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, Из материалов дела следует, что налогоплательщиком в 2007 году в целях возмещения части затрат на приобретение дизельного топлива, минеральных удобрений, сельскохозяйственного оборудования, цифровой карты сельскохозяйственных угодий, средств защиты растений, на уплату процентов по кредитам, на уплату лизинговых платежей по договору финансовой аренды сельскохозяйственной техники, а также на возмещение части затрат на