плакатов социального содержания»; Камчатским краевым отделением Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов средства субсидии потрачены не на проведение социально-культурных мероприятий, а на оплату труда по договорам подряда на проведение консультирования ветеранов ВОВ по юридическим и социальным вопросам, общественной организацией Петропавловск-Камчатского городского совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов полученных средств субсидии на проведение выездов на природу, фотографирование и оформление стендов, на поминальные мероприятия потрачено меньше, при этом ровно на указанную сумму потрачено больше на поздравление ветеранов; местной общественной организацией «Народнаядружина Петропавловск-Камчатского городского округа» полученные средства субсидии перераспределены в ее пределах по мероприятиям, и данные факты документально не опровергнуты, то вывод счетной палаты, справедливо поддержанный судом первой инстанции об использовании выделенных средств не в полном объеме с целями их выдачи, коллегия находит правильным, а доводы Администрации об обратном несостоятельными. Кроме этого, во исполнение абзаца 3 пункта 2 статьи 78.1 БК
из проводимых торжественных мероприятий в музее городского Совета, на торжествах, проводимых администрацией Краевого Совета ветеранов ВОВ - 12,0 тыс. руб.; поминальные мероприятия при похоронах ветеранов войны - 27,0 тыс. руб. При этом фактически выездов на природу не осуществлялось (25 тыс. руб.), на фотографирование и оформление стендов было затрачено 9,9 тыс. руб. (недоиспользованная субсидия составляет 2,1 тыс. руб.), на поминальные мероприятия потрачено 12,5 тыс. руб. (недоиспользованная субсидия составляет 14,4 тыс. руб.). На основании Порядка № 2722 между администрацией и местной общественной организацией «Добровольная народнаядружина Петропавловск-Камчатского городского округа» заключено соглашение от 06.11.2013 №88-с на общую сумму 637,5 тыс. руб. При проверке первичных документов, приложенных к отчету, установлено, что в ряде случаев чеки на покупку товаров не читаемы (проездные билеты; оргтехника, инвентарь и хозяйственные принадлежности; топливо), а справки о совершении нотариальных действий не несут в себе информацию о принадлежности к регистрации именно данной некоммерческой организации. Также сумма недоиспользованной субсидии составила 29,7
части представления в части вывода о неправомерном включении мероприятий по оказанию поддержки и осуществлению материального стимулирования деятельности народных дружин в муниципальную программу «Молодежь Северодвинска на 2016-2021 годы», в части вывода о неправомерном отнесении деятельности правоохранительной направленности к задачам Управления общественных связей и молодежной политики Администрации Северодвинска, в части подпункта 2.1 пункта 2 итоговой части представления в части требования принятия мер по возврату муниципальным автономным учреждением «Молодежный центр» в местный бюджет субсидии на иные цели (на поддержку деятельности народныхдружин ), использованной с нарушением муниципального правового акта, в размере 58 160 руб., в части подпункта 2.3 пункта 2 итоговой части представления в части требования рассмотреть вопрос об исключении мероприятий по оказанию поддержки и осуществлению материального стимулирования народных дружин, то есть деятельности правоохранительной направленности, из муниципальной программы «Молодежь Северодвинска на 2016-2021 годы» и задач Управления общественных связей и молодежной политики Администрации Северодвинска, как противоречащих целям муниципальной программы и функциям данного управления.
платежным поручением № 197441 от 15.06.2017 на сумму 25 572,52 руб. субсидия за май 2017 года. Пункт 2.7. Порядка предоставления субсидии определяет, что Получатель субсидии ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет финансовый отчет в Уполномоченный орган и городской штаб народных дружин по форме согласно приложению 2 к Договору с копиями первичных документов о расходовании средств субсидии. В соответствии с пунктом 3.1.2. договора № СЭД-059-10-01-31-8 от 22.03.2017 получатель субсидии МОО «Добровольная народнаядружина Ленинского района г. Перми» обязуется предоставлять в уполномоченный орган - ДОБ не позднее 5-го числа месяца следующего за отчетным кварталом, финансовый отчет (приложение 2 к договору № СЭД- 059-10-01-31-8 от 22.03.2017) с копиями первичных документов о расходовании средств субсидии. Получателем субсидии МОО «Добровольная народная дружина Ленинского района г. Перми» финансовый отчет за период с 01 апреля 2017 по 30 июня 2017 года составлен 27 октября 2017 года. Указанный финансовый отчет содержит сведения
размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет. Как следует из материалов дела, в период с 16.10.2017 по 15.12.2017 в ходе проведения специалистами Контрольно-счетной палаты г.Перми плановой проверки деятельности Департамента общественной безопасности администрации г.Перми по предоставлению субсидий за счет средств бюджета города Перми на материальное стимулирование деятельности народных дружинников, а также получателей субсидий и их использование, выявлен факт нарушения условий предоставления субсидии местной общественной организации «Добровольная народнаядружина Ленинского района г. Перми» за июнь 2017 года, в частности субсидия перечислена в нарушение п.п.2.7,2.9,2.9.1 Порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением администрации города Перми №987 от 27.12.2012, п.п.3.1.2, 2.4, 3.3 договора № СЭД-059-10-01-31-8 от 22.03.2017, согласно которых субсидия на материальное стимулирование деятельности народных дружинников не может быть предоставлена в отсутствие финансового отчета за квартал с копиями первичных документов о расходовании субсидий. Указанные обстоятельства подтверждаются следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 29.01.2018,
установлено ходе контрольного мероприятия, МАУ «Молодежный центр» предоставлена субсидия на иные цели на финансовое обеспечение реализации мероприятия «Развитие гражданско-патриотического воспитания молодежи, в том числе поддержка народных дружин», за счет средств которой приобретены ценные подарки (призы). Вместе с тем Положением № 327-па не установлен порядок финансового обеспечения данных мер поддержки народных дружин. Таким образом, в нарушение пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, второго абзаца пункта 5 Порядка № 138-па Администрацией Северодвинска субсидия на иные цели в части поддержки народныхдружин предоставлена на мероприятия, финансовое обеспечение которых не является расходным обязательством Учреждения, что опровергает утверждения заявителя о расходовании полученных Учреждением средств без нарушения. Наказание назначено МАУ «Молодежный центр» с учетом положений части 2 и части 3 статьи 3.4 и части 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ в виде предупреждения. Основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ устанавливаются судьей, органом, должностным лицом, уполномоченными рассматривать дело об административном правонарушении на основании конкретных обстоятельств
установлено ходе контрольного мероприятия, МАУ «Молодежный центр» предоставлена субсидия на иные цели на финансовое обеспечение реализации мероприятия «Развитие гражданско-патриотического воспитания молодежи, в том числе поддержка народных дружин», за счет средств которой приобретены ценные подарки (призы). Вместе с тем Положением № 327-па не установлен порядок финансового обеспечения данных мер поддержки народных дружин. Таким образом, в нарушение пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, второго абзаца пункта 5 Порядка № 138-па Администрацией Северодвинска субсидия на иные цели в части поддержки народныхдружин предоставлена на мероприятия, финансовое обеспечение которых не является расходным обязательством Учреждения, что опровергает утверждения заявителя о расходовании полученных Учреждением средств без нарушения. Наказание назначено директору МАУ «Молодежный центр» Клюжник Т. Н. с учетом положений части 2 и части 3 статьи 3.4 и части 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ в виде предупреждения. Основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ устанавливаются судьей, органом, должностным лицом, уполномоченными рассматривать дело об административном правонарушении
установлено ходе контрольного мероприятия, МАУ «Молодежный центр» предоставлена субсидия на иные цели на финансовое обеспечение реализации мероприятия «Развитие гражданско-патриотического воспитания молодежи, в том числе поддержка народных дружин», за счет средств которой приобретены одежда (не форменная). Вместе с тем, Положением № 327-па не установлен порядок финансового обеспечения данных мер поддержки народных дружин. Таким образом, в нарушение пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, второго абзаца пункта 5 Порядка № 138-па Администрацией Северодвинска субсидия на иные цели в части поддержки народныхдружин предоставлена на мероприятия, финансовое обеспечение которых не является расходным обязательством Учреждения, что опровергает утверждения заявителя о расходовании полученных Учреждением средств без нарушения. Наказание назначено МАУ «Молодежный центр» с учетом положений части 2 и части 3 статьи 3.4 и части 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ в виде предупреждения. Основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ устанавливаются судьей, органом, должностным лицом, уполномоченными рассматривать дело об административном правонарушении на основании конкретных обстоятельств