ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Субвенции на первичный воинский учет - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 8. Организация воинского учета
поселений и органам местного самоуправления городских округов, определяется исходя из численности граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и утвержденной Правительством Российской Федерации методики расчета норматива затрат. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации и передаются бюджетам поселений и городских округов. (в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Порядок расходования и учета субвенций, а также изъятия переданных полномочий устанавливается Правительством Российской Федерации. Органы местного самоуправления поселений и органы местного самоуправления городских округов ежеквартально представляют в специально уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации отчет о расходовании предоставленных субвенций с указанием численности военно-учетных работников, осуществляющих первичный воинский учет (освобожденных военно-учетных работников и работников по совместительству). Органы государственной власти субъекта Российской Федерации не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и
Определение № 305-ЭС15-16211 от 18.12.2015 Верховного Суда РФ
области Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Поскольку выделенные и полученные бюджетные средства не компенсировали в полном объеме реальные расходы, истец понес убытки, которые, по его мнению, подлежат компенсации за счет средств федерального бюджета. Оценив представленные сторонами доказательства с позиции статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 15, 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 133, 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2006 № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.12.2007 № 180-ОЗ «О методике расчета размера и распределения субвенций между бюджетами муниципальных районов, городских округов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению указанных субвенций бюджетам поселений», суд кассационной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения иска. При
Постановление № 12АП-5445/2015 от 30.07.2015 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. Согласно ч. 1 ст. 140 БК РФ под субвенциями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке. В соответствии с п. 3 Правил предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2006 № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», перечисление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов
Постановление № 03АП-5321/2012 от 10.01.2013 Третьего арбитражного апелляционного суда
состоянию на 31 декабря предшествующего года, и утвержденной Правительством Российской Федерации методики расчета норматива затрат. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации и через образуемые в составе бюджетов субъектов Российской Федерации региональные фонды компенсаций передаются бюджетам поселений и городских округов. Порядок расходования и учета субвенций, а также изъятия переданных полномочий устанавливается Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2006 № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» утверждены Методика распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее – Методике) и Правила предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее – Правила № 258). В пункте 2 Методики установлен порядок определения размера субвенции,
Постановление № 09АП-16309/14 от 26.05.2014 Девятого арбитражного апелляционного суда
фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете. Предоставление субвенций органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов из Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, осуществляется в порядке, установленном ст. 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее -Бюджетный кодекс). Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации и через образуемые в составе бюджетов субъектов Российской Федерации региональные фонды компенсаций передаются бюджетам поселений и городских округов. Органы местного самоуправления поселений и органы местного самоуправления городских округов ежеквартально представляют в специально уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации отчет о расходовании предоставленных субвенций с указанием численности военно-учетных работников, осуществляющих первичный воинский учет (освобожденных военно-учетных работников и работников по совместительству). Порядок предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определен в Правилах предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации
Постановление № 06АП-4389/08 от 13.01.2009 Шестого арбитражного апелляционного суда
на счета бюджетов субъектов Российской Федерации и через образуемые в составе бюджетов субъектов Российской Федерации региональные фонды компенсаций передаются бюджетам поселений и городских округов. Порядок расходования и учета субвенций, а также изъятия переданных полномочий устанавливается Правительством Российской Федерации. Правилами расходования и учета субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.04.2006 № 258, установлено, что субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке, Министерству обороны РФ. Объем средств, передаваемых органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов, определяется исходя из численности граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и утвержденной Правительством Российской Федерации методики расчета норматива затрат. Положением о воинском учете, утвержденным
Постановление № 12АП-11080/15 от 11.01.2016 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
в соответствии с Федеральным законом о Федеральном бюджете для предоставления межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета и имеющих целевое назначение. Код цели субвенции в соответствии с Перечнем кодов целей, присваиваемых органами Федерального казначейства в 2015 году субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе их остаткам, неиспользованным по состоянию на 1 января 2015 года - 365, т.е. субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29.04.2006 № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» (аналогичные положения содержались и в перечне кодов за 2014 год). В соответствии с положениями статьи 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации под субвенциями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных
Решение № 3А-667/2015 от 22.12.2015 Волгоградского областного суда (Волгоградская область)
участием прокурора Елансковой Л. Ф., рассмотрев 22 декабря 2015 года в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению администрации Руднянского городского поселения Волгоградской области о признании недействующими п. 24 Приложения №30 и п. 24 Приложения №31 к Закону Волгоградской области от 20.11.2014 г. № 151-ОД «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в части, установившей для Руднянского городского поселения Волгоградской области размер субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2015 год - 175,6 тыс. рублей; на плановые 2016-2017 годы - 197,6 тыс. рублей и 188,8 тыс. рублей соответственно, у с т а н о в и л : администрация Руднянского городского поселения Волгоградской области обратилась в суд с административным иском, в котором просила признать недействующим п.24 Приложения №30 (Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные
Решение № 7Р-67/2012 от 20.06.2012 Верховного Суда Республики Хакасия (Республика Хакасия)
это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. При рассмотрении данного дела судом первой инстанции таких существенных процессуальных нарушений, которые могли повлиять или повлияли на вынесение законного и обоснованного решения, не допущено. Как следует из постановления по делу об административном правонарушении, объективной стороной состава административного правонарушения, за совершение которого глава Администрации <адрес> ФИО2 привлекался к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.14 КоАП РФ, явилось нецелевое использование бюджетных средств – субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на цели не соответствующие условиям их получения - расходы на охрану помещений. В котором расположен военно-учетный стол и на экстренный выезд милиции. Рассматривая жалобу на постановление по делу об административном правонарушении, суд 1-ой инстанции подробно исследовал имеющиеся деле доказательства, проанализировал положения закона, учел положения ст. 2.4 КоАП РФ, регламентирующей наступление ответственности должностного лица, и обосновал свой вывод об отсутствии доказательств нецелевого использования средств субвенций. Статьей
Решение № 2-90/18 от 30.05.2018 Лотошинского районного суда (Московская область)
учете, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 года № 719. Средства на осуществление передаваемых полномочий на осуществление первичного воинского учета предусматриваются в виде субвенций в федеральном бюджете. Предоставление субвенций органам местного самоуправления поселений из федерального бюджета осуществляется в порядке, установленном ст.ст.133, 140 Бюджетного Кодекса РФ. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов РФ и передаются бюджетам поселений. Порядок расходования и учета субвенций, а также изъятия переданных полномочий устанавливаются Правительством РФ. Органы местного самоуправления поселений ежеквартально представляют в специально уполномоченный орган государственной власти субъекта РФ отчет о расходовании предоставленных субвенций с указанием численности военно-учетных работников, осуществляющих первичный воинский учет (освобожденных военно-учетных работников и работников по совместительству). Средства на реализацию полномочий на осуществление первичного воинского учета носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Контроль за расходованием субвенций осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере,